Transroad usa как посадить водителя
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
TransRoad: USA
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12017-10-30 15:44:00
- Автор: Pinkerton
- Откуда: Республика Коми
- Зарегистрирован: 2008-08-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 170
- Уважение: +89
- Позитив: +170
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1983-11-30]
- Последний визит:
2019-11-24 12:38:17
Жанр: экономическая стратегия
Дата выхода: 9 ноября 2017
Разработчик: Deck13 Hamburg
Издатель: astragon Entertainment GmbH
Все тонкости управления компанией. Покупайте и продавайте грузовики, нанимайте и увольняйте водителей, развивайте и расширяйте отдел маркетинга, покупайте концессии, берите и выплачивайте займы, просматривайте статистику и многое другое.
Управление грузовиками. Распоряжайтесь грузовиками, прицепами и водителями, чтобы вовремя выполнять контракты.
Прицепам для тяжелых грузов понадобятся грузовики помощнее — в вашем распоряжении двухосные, трехосные и даже четырехосные грузовики.
Сложная система взаимоотношений с клиентами и заказчиками.
Множество особых клиентов с несколькими филиалами.
Семь различных типов прицепов, которые открываются с покупкой новых концессий.
Доставляйте заказы вовремя или. выплачивайте огромные штрафы.
Завоевывайте доверие клиентов, чтобы разблокировать регулярные выгодные заказы.
Соревнуйтесь с другими игроками, отслеживайте успехи на игровой карте и в статистике.
Реалистичная карта США: более 30 городов и 19 известных достопримечательностей.
Свободное масштабирование — разверните карту полностью или приблизьте камеру к своему грузовику.
Три режима игры: кампания, песочница и приключение.
Отредактировано Pinkerton (2017-12-30 19:12:38)
Transroad usa как посадить водителя
TransRoad: USA
Информация
Другое
Действия
17 записей
Тестовый Сервер Patch Notes v1.2.0b1
Новые возможности:
В настоящее время осуществляется автоматическое обслуживание. После того, как ваш штаб будет повышен до уровня 3 (нажмите на маркер карты HQ, а затем обновите его в правом нижнем углу), Показать полностью… вы можете активировать общенациональное автоматическое обслуживание в любом депо. Для этого вам не нужен депо для обслуживания. Все грузовики будут ремонтироваться, как только они достигнут порога в 2000 миль.
Контрактные сроки теперь имеют точность «день + час», то есть они будут отсчитывать часы, а не только дни. Таким образом, не имеет значения, в какое время дня вы принимаете контракт; вы не потеряете несколько часов, если принимаете контракт поздно вечером / ночью.
Контракты и грузовики:
Когда грузовик ждал в очереди на техническое обслуживание грузовиков, можно было назначить другую задачу для грузовика. Но он не оставил очередь обслуживания, в результате чего очередь не продолжилась правильно. Это может привести к тому, что грузовики будут ждать бесконечно в очереди обслуживания грузовиков.
Когда вы добавили контракты к расписанию и затем сразу же удалили контракт из графика, значок трейлера остался в этом расписании. Теперь он исчезает, и проблема решена.
Когда появляется Специальный контракт, вы можете увидеть отдельные контракты в нижнем правом углу. Теперь вы можете прокручивать этот список, когда всплывающее окно «принять или отклонить» открывается.
Для повторяющихся контрактов к расчетам для необходимых грузовиков был добавлен буфер, поскольку иногда он показывал недостаточно грузовиков.
Депо:
Теперь драйверы можно переключать непосредственно в хранилище, вместо того чтобы сначала очистить слот.
Маркеры карт депо теперь видны даже при увеличении: ваши собственные склады, склады участников и депо, которые все еще можно купить. Вы можете переключать их с помощью клавиши [G] (непосредственно рядом с [F], которая позволяет вам проходить через все принадлежащие депо).
Другие:
Теперь можно масштабировать и на клавиатуре с помощью кнопок [+] на клавиатуре для увеличения и [o] или [-] на клавиатуре для масштабирования.
Мы зафиксировали два случая, когда цветные линии на дорогах, которые отмечают текущий или выбранный маршрут, не исчезнут.
Появляется новое подробное объяснение того, как удалить или отменить назначение грузовиков из договора (а именно, перетащив его из списка автопарков или с карты на депо). Это объяснение находится в ручном руководстве (кнопка в правом верхнем углу) в главе «Расписания», «Грузовики и депо». Кроме того, это подсказка на значке «info i» в информационном окне грузовика и в списке грузовиков одного принятого контракта (щелкните по контракту в своем расписании, чтобы увидеть этот список).
При нажатии на маркер карты города в информационном окне города в нижнем правом углу также отображается индикатор прогресса репутации каждого клиента-резидента. Наведение на него также дает вам точную сумму репутации.
Если вы хотите сбросить грузовик на депо для передачи или технического обслуживания, соответствующая зона выпадения справа и слева от склада теперь имеет особый цвет подсветки, что более четко указывает, где находится зона выпадения.
Планы для v1.2.0
Для следующей версии v1.2.0 мы изменим сроки контракта до двухчасовой точности. Таким образом, вам больше не придется обращать внимание на время суток при принятии контрактов, опасаясь потерять один целый день. Показать полностью…
Кроме того, мы будем внедрять автоматическое техническое обслуживание грузовиков, которое вы можете активировать с помощью HQ уровня 3.
Кроме того, мы постараемся избавиться от оставшихся ошибок.
По другим пожеланиям
Еще одно желание, появившееся в сообществе, заключалось в том, чтобы позволить автопаркам в любом городе. Мы говорили о такой функции в нашей команде, и мы решили не делать этого.
Причиной этого является то, что он сталкивается с целью и реализацией складов: спуск парковки и ожидание в городе – это назначение складов. Теперь есть несколько городов, где вы никогда не сможете построить депо, поэтому это ограничивает возможности.
Но это важный аспект игры в игре: если вы могли бы отправить свои грузовики, чтобы ждать в любом городе (чтобы привести их в положение для обычных или специальных заданий), игра потеряла бы вызов и, следовательно, была бы проще. Сроки проведения собрания станут тривиальными, и это не будет в основной петле игры.
Это не реалистичное изображение реального бизнеса, но в игровом дизайне абстракции часто важны и необходимы для создания эмоций и агентства в проигрывателе. Если бы вы могли отправить свои грузовики, чтобы подождать где угодно, вы бы встретили сроки проще, и сроки были бы бессмысленными, вам было бы безразлично. Там должен быть противовес, чтобы соответствовать срокам и быть счастливым, что вы получили бонус завершения и репутацию. Там должны быть моменты неудачи, чтобы вы могли поклоняться моменту победы.
Рассмотрим еще одну игру: ее цель – получить круглый объект в отверстие в земле. Самый простой и естественный способ – захватить объект рукой и поместить его в отверстие. Вы наверняка не пройдете 100 метров от него и попытаетесь достать предмет в отверстие с помощью металлической палочки. Но это знаменитая игра, а название игры – гольф.
Таким образом, ограничения и правила, которые отличаются от самого простого способа достижения цели, присущи играм.
Patch Notes v1.1.0 (официальный)
Представление:
Проведена оптимизация, например, взаимодействуя со списком сотрудников в меню HQ, размещая ваш штаб или генерируя контракты, или оставляя камеру-последовательно грузовика. Показать полностью…
Контракты и грузовики:
Грузовики-конкуренты неправильно парковаться в своих собственных складах. Это приводило к последующим ошибкам при совершении захвата этого конкурента, было исправлено.
Иногда грузовики конкурента пытались проехать от своего текущего пункта назначения к точному месту назначения. Это было исправлено.
В некоторых случаях грузовики не выходили на правильный повторяющийся контракт в расписании, или пропускали один повторяющийся контракт. Это было исправлено.
Происходили ошибки при сохранении и загрузке специальных данных контракта, которые были исправлены.
Произошла ошибка с сохранением и загрузкой данных о ценах на топливо, которые были исправлены.
При перетаскивании одиночного грузовика или одного трейлера из «праздного» списка на мыши не было значка, указывающего на перетаскивание, что делает его похожим на то, что он не работает. Это было исправлено.
Попытка отменить более трех контрактов была возможной и привела к тому, что 4-й контракт всегда оставался в «мусорном ящике». Это было исправлено.
Когда грузовики были на пути к техническому депо, и у них был проблеммы на этом пути, они не начали бы правильно ремонтировать в депо, а вместо этого паркуют обычным способом. Это было исправлено.
Улучшение траектории всех грузовиков было улучшено за счет предоставления каждому грузовику (конкурентам и игроку) собственного «объекта-искателя». Это устраняет проблемы с грузовиками-конкурентами ожидания для их «поворота», чтобы получить объект искателя.
Когда вы добавляли контракты к расписанию и затем мгновенно возвращали изменения расписания, значок трейлера оставался в этом расписании. Теперь он исчезает, и проблема решена.
Был зафиксирован еще один случай, когда грузовики застревали в зоне погрузки. Когда они получили заказ для перехода из текущей позиции в ту же позицию, и диспетчер путей не смог найти какой-либо путь, потому что расстояние равно нулю, грузовик перестанет работать.
кампания:
Можно было спасти игру, в то время как Билли говорит вам купить концессию рефрижератора. Если вы это сделаете, журнал квестов будет пустым и кампания будет заблокирована. Теперь это невозможно.
Другие:
Закрытие панели списка контрактов теперь не приводит к краху, но вместо этого остается в состоянии паузы (если ваши параметры игры установлены на паузу при ее открытии).
При входе в режим слежения за грузовиком проведены оптимизации.
Когда водитель уходит, потому что игрок не повышал свою зарплату, количество водителей в HUD в левом верхнем углу не уменьшалось. Теперь это исправлено.
Когда создание скриншота для автосохранения не получилось, сообщение автосохранения перед кнопками воспроизведения не исчезло. Это было исправлено.
Прокрутка с помощью колеса мыши теперь возможна в любом месте в списке простоя грузовика (точно так же, как и в списке всех и занятых).
Грузовики, имеющие разбивку, находились в самом низу списка грузовиков, когда группировались по данным технического обслуживания. Теперь они на самом верху.
Обновление списка грузовиков не приводит к частым перестроениям и сбросам полосы прокрутки. Списки теперь намного спокойнее.
При загрузке savegame или при запуске новой игры количество непрочитанных сообщений рядом с иконкой конверта не сбрасывалось. Вместо этого он показал вам количество непрочитанных сообщений, которые вы имели раньше. Теперь это исправлено.
Грузовики игрока теперь окрашены в правильный цвет, а не более легкую, более мягкую версию фактического цвета. Это относится только к грузовикам, купленным в v1.1.0b2 или выше, а не к существующим грузовикам в savegames.
Грузовики конкурентов теперь окрашены в правильный цвет, и не все в черном. Это относится только к грузовикам, купленным в v1.1.0b2 или выше, а не к существующим грузовикам в savegames.
Предупреждение о том, что грузовики отправляются на техническое обслуживание, поднято с 1000 миль до 2000 миль.
TransRoad: USA ➤ Новый прицеп ➤ Прохождение #4
Спасибо! Поделитесь с друзьями!
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Это Прохождение игры TransRoad: USA на Русском языке на PC (ПК) в разрешении FullHD 1080р.
TransRoad: USA – В новом захватывающем симуляторе менеджера от Deck13 Hamburg вы возьмете на себя управление небольшой транспортной компанией, а грамотное использование управленческих навыков поможет привести свой бизнес к процветанию. Когда-нибудь мечтали основать компанию в Канзас-Сити? Или вам больше по душе Вегас? Любите Скалистые горы или Нью-Йорк? Реалистичная карта игры TransRoad: USA позволит воплотить американскую мечту в реальность. Выберите штаб-квартиру в одном из 37 реальных городов США, купите свои первые грузовики и наймите водителей. Ищите выгодные контракты и лучшие маршруты, чтобы сократить число порожних поездок и оставить клиентов довольными.
TransRoad: USA Прохождение на русском #4 – Новый прицеп [FullHD|PC] – https://youtu.be/PY-2Kf71o9E
. Помощь в развитии канала :
₽ WebMoney: R202443974418
$ WebMoney: Z158398391378
€ WebMoney: E241198291528
₽ YandexMoney: 410011201081406
✪ Ищите отличную партнёрскую сеть? LETSON то, что вам нужно. ВАМ СЮДА : http://letsoncorp.com/Service/R/2894
✌ Группа ВК: http://vk.com/zarbabaygames
► Плейлист TransRoad: USA [FullHD|PC] (2017) : https://www.youtube.com/playlist?list=PLMZ-XAOhd9F6onDu1DxCF-iGDpOTS6pJ2
► ВСЕ ВИДЕО КАНАЛА: https://www.youtube.com/user/ZarbabayGames/playlists
. КУПИТЬ ИГРЫ ДЕШЕВО И СО СКИДКОЙ.
. МАГАЗИН STEAMBUY – http://steambuy.com/link.php?id=429484
. МАГАЗИН ГАМАЗАВР – http://gamazavr.ru/?partner=80d871bb208582dc
✎ Пишите КОММЕНТАРИИ! . Ставьте ЛАЙКИ! ✍️ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал. . СОВЕТУЙТЕ своим друзьям.
. Информация по игре.
Игра: TransRoad: USA
Платформа: PC
Жанр: Симулятор, Казуальная игра, Стратегия
Дата выхода: 9 ноября 2017 г.
Разработчик: Deck13 Hamburg
Издатель: astragon Entertainment
. Системные требования.
Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64 bit);
Процессор: Intel Core i5-3570K 3.40 GHz or similar;
Оперативная память: 8 Гб;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 or similar;
Жесткий диск: 6 ГБ свободного места.
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64 bit);
Процессор: Intel Core i5-7600 3.50 GHz or similar;
Оперативная память: 12 Гб;
Видеокарта: Nvidia GTX 970 or similar;
Жесткий диск: 6 Гб свободного пространства.
#TransRoadUSA #TransRoadUSAПрохождение #TransRoadUSAZarbabay #TransRoadUSAЗарбабай #TransRoadUSAZarbabayGames #ZarbabayGames
Источники:
http://playtrucksims.ru/viewtopic.php?id=2951
http://vk.com/club156271325
http://playthisgames.ru/transroad-usa-%E2%9E%A4-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%E2%9E%A4-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-4_e80814320.html