2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько по времени снимают фильм

Оператор «1917» Роджер Дикинс — о взрывах, тишине и Звягинцеве

Главный претендент на операторский «Оскар» рассказал КиноПоиску о съемке одним кадром, репетициях режиссера Сэма Мендеса, а также о том, кого братья Коэн считают единственным настоящим режиссером современности.

Роджер Дикинс — 14-кратный номинант на премию «Оскар», снимавший «Побег из Шоушенка», «Игры разума», «Стариками тут не место», «007: Координаты „Скайфолл“». В прошлом году он наконец-то получил «Оскар» (за «Бегущего по лезвию 2049»). Скоро Дикинс вполне может получить вторую статуэтку за «1917» Сэма Мендеса, в котором его камера не отрываясь следит за двумя британскими вестовыми, посланными через поля Первой мировой предупредить наступающие войска о немецкой ловушке (подробный разбор фильма читайте здесь).

— Почему было принято решение снимать «1917» одним кадром? Зачем вам с Мендесом это понадобилось? И насколько усложняет такой метод съемки работу оператора?

— Скажу честно, когда я прочитал ремарку об одном кадре на первой странице сценария, я спросил Сэма: это что, какая-то уловка? Но на самом деле нет, это очень важно для истории, и я надеюсь, что, когда зрители будут смотреть фильм, они даже не заметят, что он снят одним кадром, настолько будут увлечены происходящим. По крайней мере я этого сам не заметил, когда посмотрел фильм. Кстати, произошло это всего через неделю после окончания съемок. Длинные сцены без монтажных склеек погружают вас в действие, создают иммерсивный эффект. Это мощный прием и технически очень простой! Это была идея Сэма — снять фильм таким образом, потому что ему хотелось рассказать очень личную историю двух персонажей, которая разворачивалась на фоне огромного и быстро меняющегося пейзажа.

Передо мной стояла непростая задача — нужно было составить очень подробную карту, где было бы точно рассчитано положение камер, траектории их синхронного с актерами движения. Это очень необычно: мы не могли взять и переключиться на крупный или общий план; тайминг и ритм съемки должен был быть ровно таким, каким его видел Сэм. В итоге мы снимали фильм длинными дублями, некоторые были по 8 минут. Актеры играли, рядом с ними танцевали камеры — это было похоже на балет!

— А какие камеры вы использовали на съемках? Экспериментировали с чем-нибудь новым? Дроны? Как вы в принципе относитесь к техническим новинкам?

— В том числе и дроны! «1917» я снимал на мини-Arriflex и за камеру очень благодарен Францу Краузу, владельцу компании Arri, которого знаю много лет. Тут целая история: когда мы придумали, как будем снимать «1917», то поняли, что нам нужна мини-камера типа большой широкоформатной LF, но маленькая. Я пошел к Францу и спросил, не разрабатывают ли они Mini LF. Франц ответил, что думает об этом. Я попросил его подумать об этом еще посерьезнее и подготовить для меня прототип. И за неделю до начала съемок у нас на руках было три прототипа этой камеры! Нам нужно было иметь именно три камеры, это минимальное условие для съемок фильма. Теперь эту камеру можно купить, но именно мы были первыми, кто снял на нее фильм. Так что, как видите, я приветствую всякие новинки. Единственное, что тут представляет настоящую угрозу, так это использование технологии только во имя технологии.

— Как вы думаете, какая глава вашей жизни позволила вам снять такой фильм, как «1917»?

— Мой отец участвовал во Второй мировой. Я помню, как папа рассказывал мне в детстве истории с фронта о том, через что ему пришлось пройти. Англичане в принципе чувствуют связь с двумя мировыми войнами, даже молодое поколение. Конечно, сегодня, когда смотришь на Первую мировую, на фильмы, фотографии того времени, кажется, что ты смотришь на научную фантастику. Это был другой мир. И «1917» может стать новым опытом, возможностью увидеть этот мир, с которым новое поколение физически больше не связано.

— Как вы вообще решили стать оператором? Я слышала, вы сперва планировали делать карьеру в военной фотожурналистике.

— Да, я хотел стать фотожурналистом, но, если быть откровенным, у меня бы это не вышло. С другой стороны, моими героями были Тим Пейдж и Ларри Барроуз, который погиб в Лаосе, так что, может, и хорошо, что я в итоге решил не заниматься этим делом. Но мечта такая у меня была, и я немного занимался документальным кино, работал в нескольких военных зонах. А как я понял, что хочу стать оператором? Дело было в 1984-м, я оказался на съемках экранизации Оруэлла с Ричардом Бёртоном и Джоном Хёртом. У нас с Бёртоном завязался разговор, он начал рассказывать о службе в армии, а я думал: какой он молодец, служил в ВВС и теперь снимается в таких великолепных фильмах, как «Шпион, пришедший с холода». Вот тогда меня и озарило.

Какие фильмы вам помогли стать Роджером Дикинсом? Может, есть среди них и русские картины?

— Забавно, что вы спросили. Я как раз пару недель назад пересматривал «Иваново детство», мой самый любимый фильм. Я его раз пятьдесят пересматривал и каждый раз смотрю и плачу. Люблю Тарковского! Еще мне нравятся фильмы вашего русского режиссера — Андрея, но другого… Никак не могу произнести его фамилию…

— Звягинцев?

— Да! Вот он и его оператор Михаил Кричман — лучшее, что появилось в кинематографе после Тарковского. Они настоящие гении! Знаете, мне Джоэл Коэн сказал однажды, что Звягинцев — единственный настоящий режиссер нашего времени. И я согласен с этим.

— Ваша манера съемки зависит от режиссера, с которым приходится работать?

— Мой подход не меняется, но, конечно, каждый режиссер работает по-своему. К примеру, братья Коэн, когда они работали в паре, всегда снимали фильм со сторибордами и раскадровками каждой минуты. Даже если что-то в сценарии в последний момент менялось на площадке, тут же появлялся сториборд, который отражал эти изменения. Дени Вильнёв тоже предпочитает работать со сторибордами, а потом берет и выбрасывает все наработки в окно, и мы в итоге снимаем что-то совершенно другое. С Мендесом все иначе. Наш первый совместный фильм — «Морпехи» — мы снимали без сторибордов, с руки (без штатива или крана), но снимали на камеру все репетиции и потом дорабатывали сцены.

Но всех, с кем я работал, объединяет одно — обязательное подробное и долгое обсуждение фильма задолго до начала съемки.

— У вас есть какие-то особые требования к сценарию фильма, над которым вы согласны были бы работать?

Читать еще:  Что такое шухлядка

— Если это фильм режиссера, с которым я уже работал, соглашаюсь не глядя. Мне в принципе везло: удавалось поработать с потрясающими режиссерами, а это не так просто, как кажется. Обычно у режиссера уже есть своя постоянная съемочная группа. Есть авторы, с которыми я хочу поработать, но не представляю, как это может случиться. Например, с Андреем Звягинцевым, но у него уже есть замечательный оператор Михаил Кричман. Правда, иногда все-таки удается поработать с новыми режиссерами, к примеру с Джоном Краули, с которым мы сняли «Щегла».

— Раз вы упомянули «Щегла», скажите, правда ли, что сцену в самолете с парящими частицами пыли вы придумали сами? Просто потрясли свой рабочий свитер перед камерой.

— Да, наши ребята пытались пробовать разные штуки, но все это выглядело ужасно, так что я просто взял свой свитер и показал им такой трюк.

— А как вы работали над сценами взрывов? Они же были и в «Щегле», и в «1917».

— Сцена взрыва бомбы в «Щегле» была не такой достоверной, как бомбежка в «1917». (Смеется.) В «Щегле» взрыв в музее был намеренно сюрреалистическим, своего рода абстрактной идеей взрыва, мы хотели показать эту сцену с точки зрения ребенка. Когда ты пытаешься передать детские воспоминания, ты не снимаешь широкомасштабные сцены, а пытаешься передать ощущения, осколки воспоминаний. К примеру, я не помню многого из детства, какие-то лоскутки воспоминаний, но не цельная картина.

— Буквально за пару недель до нашей встречи я говорила с актерами «Щегла», и каждый отметил, что у вас на съемках царит полная тишина. А как же вы снимали военное кино, где постоянно что-то грохочет?

— Тишина мне нужна, когда мы выстраиваем кадр, а это происходит еще до того, как на площадку приходит режиссер и начинается съемка. Я заранее пытаюсь понять, как будет двигаться камера, уточняю какие-то технические детали, чтобы не было неожиданностей при съемке. И мне важна не столько абсолютная тишина, сколько возможность сконцентрироваться на рабочем процессе. Ненавижу, когда на съемках люди говорят под руку, болтают о том, что не имеет отношения к делу. И потом, мне кажется, это всем на пользу идет. Если бы я был актером, я бы не хотел, чтобы кто-то в середине сцены начал обсуждать футбол. А создание комфортной для актеров атмосферы на съемочной площадке — отчасти моя должностная обязанность. Так что я просто выполняю свою работу.

График съёмки

Важность планирования

Планирование съемки очень важно. В процессе создания фильма участвуют так много людей, что без графика ваш проект может деградировать в хаос. Если вы решите опустить планирование, тогда вам лучше проводить время, просматривая американское кино.

Во-первых, я опишу вариации способов написания классического плана к фильму. Достаточно много больших киностудий используют его, только в более простом виде. Затем я покажу вам другой вариант.

Классический правильный метод

Существуют два важных вопроса, касающиеся плана съемок:

  1. Сколько дней будут проходить съемки?
  2. В каком порядке нужно снимать эпизоды?

Сколько дней это займет?

Воспользуйтесь следующей информацией для определения ваших сроков. Попробуйте сделать осторожную и реальную оценку. Как только вы начнете съемки, вам необходимо постараться максимально придерживаться составленного графика, потому что:

  1. Актеры и съемочная группа будут ориентироваться на этот план, и если вы отстанете от графика хотя бы на 1 день, вам придется затратить больше времени, чтобы каждый член команды подстроился под корректировку.
  2. Ваш бюджет будет расти, т.к. вам нужно кормить людей независимо от того, успеваете вы или отстаете.
  3. Отставать от графика – это непрофессионально. Таким образом вы врядли впечатлите ваших инвесторов.
  4. Уровень финансирования ваших будущих фильмов будет прямо зависеть от того, насколько точно вы соблюли график и финансовый план в своей предыдушей работе.

Когда вы попробуете снимать полнометражный фильм, вам, вероятно, поможет опыт планирования в короткометражках. Однако будьте готовы к тому, что вам не удастся ускориться по графику, т.к. вначале ваша команда возможно и начнет ударными темпами и с энтузиазмом работать, но через несколько дней приходит очевидная усталость.

Для всех фильмов на всех уровнях финансирования выработано одно хорошее правило о том, что вам удастся отснять 6 страниц по сценарию, если вы работаете, действительно, не покладая рук, и 3-4 страницы, если работаете в нормальном режиме, при следущих условиях:

  1. Ваши актеры достаточно хорошо знают свои роли и репетировали до тех пор, пока не добились лучшего варианта игры в каждой сцене.
  2. Вы снимали вашу сцену с 3 ракурсов и сняли не менее 6 дублей каждого ракурса для достижения наилучшего исполнения.
  3. Вы меняете место съемок каждые 2 дня.
  4. Вы уделяете достаточное внимание установке нужного освещения и используете микрофонный журавль для качественной аудиозаписи.

Количество отработанных страниц уменьшится, если:

  1. Ваши актеры и съемочная группа не знают, что они делают.
  2. Вы не знаете, что вы делаете.
  3. Вы часто меняете место съемки.
  4. Вы снимаете на улице, и погодные условия вам мешают.
  5. Вы снимаете массовые сцены.
  6. В сцене участвуют дети или животные.
  7. Вы хотите достичь спецэффектов.
  8. В сцене присутствуют драка, стрельба, взрывы, автомобильные погони, пр.
  9. У вас ограниченный доступ на съемочной площадке.
  10. Вы – перфекционист.

Потенциально вы способны снять до 30-40 страниц в день, если:

  1. Ваши актеры потратили недели на совершенствование исполнения роли, и они не испортят дубль, или они хороши в импровизации.
  2. Вы снимаете один дубль одной сцены с одного ракурса.
  3. Вы проводите съемки в одном помещении, и вам не приходится настраивать осветительные приборы (если они вообще есть).
  4. Вы используете остронаправленный микрофон, и вам не важно, насколько слабым получится звук.
  5. Вы работаете так быстро, как только можете по 12-14 часов каждый день.

Фильм Роджера Формана “Маленький магазинчик ужасов” был заснят за 2 дня. Это реально успеть сделать, но это будет не достаточно качественной работой.

Суть заключается в том, что любой малобюджетный фильм должен сниматься по 6 страниц в день, чтобы закончить съемки за 15 дней, потому что вы, вероятно, не сможете позволить себе кормить команду дольше, не говоря уже об аренде оборудования и затруднениях в наеме людей, которые не смогут работать дольше 2 недель по разным причинам.

В каком порядке снимаются сцены?

Когда вы уже оценили примерное количество затрачиваемых дней на съемки, то теперь можно составить график расписания. В этом вам вполне могут помочь программы вроде Excel. Имеются различные программы специально для расписаний, но для начала достаточно Excel.

Читать еще:  Как самому сделать незамерзайку для машины

Следующая задача заберет у вас почти весь день для полнометражного фильма, и намного меньше для короткого видео.

Работайте над расписанием очень внимательно, дважды перепроверяйте себя. Если что-то будет пропущено, придется возвращаться и переделывать много работы. Попросите, чтобы кто-то помог вам в проверке.

Сперва запишите на листе бумаги список всех мест, где вы планируете снимать. Пронумеруйте их в порядке очередности. Даже когда вам нужно будет перемещать освещение в соседнюю комнату, это будет считаться новым местом. Внимательно пройдитесь по сценарию, сцена за сценой, чтобы ничего не упустить.

Далее создайте список из всех актерев. Если это толпа людей, для них можно выделить один пункт. Если у вас есть особая персона, участвующая в паре сцен, но ограниченная во времени, также отдайте ей один пункт.

Затем в Excel создайте электронную таблицу и обозначьте в первой колонке ДАТА, во второй колонке – ДНИ, в третьей колонке – СЦЕНА, далее – ВРЕМЯ, далее – МЕСТО, а в остальных колонках запишите имена всех ваших актеров. В колонке СЦЕНА приведите список всех сцен в виде номера сцены и краткого описания, в порядке очередности согласно сценарию, от первой до последней. После этого в колонке ДНИ запишите количество дней, необходимых для съемки каждой сцены. Если сцена описана на 3 страницах сценария, а вы уверены в 6 страницах за день, то запишите 0,5 дней.

Скорее всего вам придется вводить много дробных чисел.

В следующей колонке запишите для каждой сцены Д (день) или Н (ночь), в зависимости от времени съемок, и рядом введите номер вашего места съемок из рукописного списка. Теперь напротив сцены и каждого актера отметьте [Х], если человек в этой сцене участвует.

Трижды перепроверьте себя и сохраните файл.

Сейчас с помощью Excel вы сможете сортировать график по месту съемок. Таким образом, вы сможете увидеть всех актеров, участвующих в конкретной сцене, и минимизировать затрачиваемое время сборов каждого из них. Можете сохранить расписание под разными именами, чтобы легко вернуться к различным версиям вашего плана.

Также вы можете выполнять сортировку более удобным для вас способом, если вам он покажется более логичным. Если у вас есть один актер, готовый сниматься только один день, то стоит отсортировать по этому актеру, чтобы увидеть все сцены вместе.

Следующим шагом будет, начиная с первой строчки, подсчитывание дробных промежутков дня до тех пор, пока не наберется полный рабочий день. и в колонке ДАТА можно уже выставить реальную дату данного съемочного дня. Продолжите подсчитывать до следующего полного дня и обозначьте дату второго дня съемок, и т.д. В конце концов для каждой группы сцен у вас будет своя дата. Сохраните файл еще под одним названием.

Далее вам нужно связаться с каждым участником съемок для уточнения его доступности в нужный день. Здесь как раз вы и оцените плюсы работы с небольшой командой. У каждого в какой-то день может быть нестыковка, так что если вам удастся в одной комнате в один момент собрать всех людей, то это довольно сильно ускорит процесс.

Вы должны обладать способностью убедить людей в том, что этот фильм – это самая важная вещь в их жизни. Ваш главный герой должен быть убежден в том, что вполне нормальным будет пропустить рождение своего первого ребенка, если время совпало с датой проведения съемок.

В конечном итоге у вас будет готовый график. Вы также поймете, как важно придерживаться этого графика. Сдвиг в один день заставит менять планы каждого человека, что потребует дополнительных трудоемких пересчетов и согласований.

Другой способ создания фильма

Как вы видите, вышеприведенный вариант занимает много времени и работы, и вы можете спросить, почему же нельзя пригласить друзей на выходные и просто начать дело. Если ваш фильм достаточно короткий и простой, то вы можете так и сделать.

Если ваш проект более сложный, то вы рискуете не вписаться в ваш бюджет, в ваши спланированные сроки, рискуете потерять актеров и команду вследствие различных причин, рискуете вообще не завершить работу, потеряв потраченные ресурсы и деньги. Ваш план побуждает дисциплинированность, и будучи успешным кинорежиссером, вам в работе будет необходима дисциплина.

Хорошо известный режиссер Кристофер Нолан (Помни, Бессонница, Бетмен: Начало), когда снимал свой первый художественный фильм “Преследование”, использовал иной подход. У него было только 3 друга-актера с разговорными ролями (также в финальной сцене его отец сыграл полицейского-детектива). Конечно, у него на руках был действительно отличный сценарий.

Он снимал только тогда, когда актеры были свободны, обычно по выходным. Он сам снимал фильм, работал лишь с двумя людьми в съемочной группе для обработки звука и некоторого освещения. Исходя из его актерского состава, Кристофер вынужден был снимать какие-угодно сцены в тех местах, где только можно было снимать, и в помещениях, которые были доступны его актерам.

Когда одному актеру необходимо было постричься, Кристофер переписал несколько строк, чтобы придать изменениям смысл. На завершение съемок потребовались месяцы, и результатом работы оказался небольшой шедевр. Хотя фильм был не идеальным, но он был достаточно хорош, чтобы найти спонсоров на его новый фильм “Помни”. А уже после этой режиссерской работы Кристофер Нолан пользовался огромным спросом.

Ему по-прежнему приходится работать с планированием, однако он уже отлично справился с этой задачей, продолжная постоянно пересматривать ее, и двигался вперед, никогда не упуская из виду конечную цель. Он не знал, как долго придется снимать, и также он должен быть весьма благодарен своим друзьям, которые не брали денег за работу и кормили себя сами.

Вы – кинорежиссер, или вы – артист. Используйте любую из этих техник или придумайте свою собственную, но только пользуйтесь планированием.

От шести миллионов за серию: сколько стоит снять сериал для нашего ТВ

За год на каждом из наших крупных телеканалов выходит в среднем 15 – 20 сериалов. Обычно телезрители обсуждают гонорары актеров, но есть и множество других статей расходов при производстве сериалов. Мы составили смету расходов на сериалы.

Музыка

Музыку для сериалов покупают готовую либо заказывают. К примеру, Сергей Шнуров начал писать музыку к сериалам и фильмам лет 15 назад («Бумер», «Улицы разбитых фонарей-8» и т.п.») и успешно продолжает это дело сейчас – на его счету три десятка работ. Одни из последних работ композитора Шнурова на этом поприще – « Зайцев +1», « Гоголь . Страшная месть». Работа Сергея Шнурова для сериалов начинается с суммы в 2 млн. руб.

Читать еще:  Почему кровь в моче у кошки

Если создатели сериала хотят, чтобы в их проекте звучала хорошая музыка – это не дешево, а много хорошей музыки – дорого. Так как права на ее использование стоят не мало. «Мы покупали иностранные треки для сериала «Восьмидесятые» по $5 тысяч», – рассказывал Антон Щукин один из основателей компании производителя сериалов Good Story Media.

Сценарий

Сценарий сериала может писать один автор или группа, их работа оценивается от 200 до 500 тыс.руб. за серию. Средний заработок сценариста – 4 млн. руб. за проект. У сценариста с именем доходы на порядок выше.

Есть и дополнительные опции, благодаря которым происходит удорожание проекта. К примеру, одна их компаний-производителей использует консультантов по сценарию – опытных и успешных коллег из США . Нанимать опытного человека от американских сериальных производителей дорого, а вот нанять консультанта, который не пишет, а корректирует и направляет работу сценаристов стоит «всего» – $5 тыс. (330 тыс.руб. по нынешнему курсу) в неделю. К примеру, консультанты сотрудничали со сценаристами на сериалах «Физрук», «Сладкая жизнь», « Воронины ».

Место съемок

Расходы растут, когда для съемок нужно перекрывать движение транспорта на оживленной улице или припарковывать вереницу техники в центре, разбивать машины или отправлять в «экспедицию» на курорт актеров (их нужно поселить в приличную гостиницу и обеспечить райдер). Накладно снимать в аэропорту или на горнолыжном курорте, спецэффекты и прочий экшн . Поэтому часто в сериалах с небольшими бюджетами действие происходит в домах и больницах, построенных в павильонах.

«У масштабных исторических сериалов смета больше в два-три раза. Судите сами. Закрытие ресторана на Новой Риге на съемочный день может стоить 100 тыс. руб., а аренда дворца миллион. Нужно отшивать костюмы, а работа реквизитора не ограничивается поездкой в Икею . А сцены боев или походов? Ну и количество съемочных дней, от которых напрямую зависит смета, связано со сложностью сцен. Серию в павильоне можно снять за семь дней. Количество съемочных дней, а значит и бюджет раздувается, когда появляются трюки и прочий экшн. » – рассказывает наш источник в одной из компаний-производителей.

Гонорары

Если в сериале играет суперзвезда, то график съемок подстраивается под этого актера. Из-за востребованности звезды (театр, ТВ , занятость в других проектах) съемки могут растянуться по времени. А если нужно «свести» в кадре двух звезд. то проект в 12 или 16 серий могут снимать и год.

«Сериал с Хабенским, Безруковым или Нагиевым в главной роли из-за их гонораров будет стоить в два раза дороже, чем проект с модными молодыми актерами или «народными и заслуженными». У американцев другой порядок цен: к примеру, Роберт де Ниро получает за эпизод (то есть за серию) в среднем $700 тыс. (46,3 млн.руб.). А у наших главных звезд гонорар: 400 – 500 тыс.руб. за один съемочный день», – подсчитывает сотрудник кинокомпании. – Стоимость недорогого сериала у нас начинается от $100 тыс. (6,6 млн.руб) за серию. И может составлять до $250 тыс. (16,5 млн.руб.). Если же сериал исторический, с дорогими съемками по стране или звездными актерами и спецэффектами, то можно дойти и до 20 млн. Но эти расходы не сравнимы с западными. Эпизод сериала «Корона» обходится Netflix в $10 млн.(662 млн.руб.), а серия «Очень странных дел» – в $8 млн. (529 млн.руб.). »

Талантливая молодежь на съемочной площадке работает за 50 тыс.руб. в день, а раскрученная талантливая молодежь – за 100 тыс. Одна из главных проблем производителей – актеры завышают гонорары, а хороших режиссеров всегда не хватает.

Готовый продукт компании-производители продают каналам.

Читайте также

До премьеры и бесплатно: первую серию «Триггера» выложат в «ВКонтакте»

Первый канал начинает показ сериала с Максимом Матвеевым в главной роли

480 минут на ринге, усы поддержки и влюбленный Олег: как снимали третий сезон «Фитнеса»

Накануне старта новой части сериала актеры рассказали о самых интересных моментах работы и признались – четвертому сезону быть [Телепрограмма]

«Последний герой»: Настя Рыбка всплыла на Филиппинах

В новом сезоне экстремального шоу сразятся знаменитости и простые телезрители. Плюс. скандальная эскорт-модель

Кома в два приема

В сериале «Поздний срок» с Любовью Толкалиной собрали все штампы сразу

Дочь Любови Успенской отказалась мириться с мамой: «Все, что я хочу – это чтобы мы были с ней врозь!»

Татьяна Плаксина отказалась жалеть мать

Новости о смерти «АБВГДейки» преждевременны

Закрытая программа отпразднует 45-летие и получит вторую жизнь в Youtube

С Гордоном совсем не то: Ксения Собчак выходит в эфир с собственным шоу

Ведущая обещает делать новое шоу «Док-Ток» аккуратно и вдумчиво, а не громко и крикливо

«Дай Бог ему здоровья!»: Светлана Зейналова рассказала, почему рассталась со вторым мужем

Ведущая Первого канала меняет имидж и начинает новую жизнь

«Я, как мочалка — и выгляжу, и пахну»: Дмитрий Нагиев рассказал о пахоте в детском «Голосе»

Помогать ведущему в седьмом сезоне шоу назначили Агату Муцениеце

Юлия Снигирь в «Новом папе»: Отдайте ей всех «Золотых орлов»!

Российская актриса отлично сыграла в нашумевшем сериале

О чем сериал «Половое воспитание»: Секс, любовь, хламидиоз

В новом сезоне сериала Netflix подростков продолжают учить всему, что их по-настоящему волнует. Даже если некоторых взрослых это заставляет краснеть

«Великолепный Век» и его конкуренты: лучшие турецкие исторические сериалы

Турецкие режиссеры на волне бешеной популярности этого сериала сняли не менее успешные картины, также прославившие историю Османского государства

У Малахова протекла крыша: Ксения Собчак выходит с новым шоу на Первом

Новый промо-ролик проекта телеведущей снял Константин Богомолов — в эфире реконструируют резонансные уголовные дела

Премьера сериала «Поздний срок»: кто стал «любовником» Толкалиной, пока муж лежал в коме

Остросюжетная лента так понравилась продюсерам, что почти за год до премьеры они решили снимать второй сезон

Я не я

Наш обозреватель Денис Горелов – о фильме “Текст”

Любовь Толкалина: Хорошо быть беременной, пусть и понарошку

Актриса рассказала «Комсомолке» о работе в новом сериале «Поздний срок», в котором она исполняет роль успешной журналистки

Какие сериалы смотреть в феврале

Февраль обещает подарить сериаломанам столько крутых новинок и продолжений любимых телешоу, что просто закачаешься

«Без веселящего газа и наркотиков»: Беркович из «Сватов» рассказал про возобновление съемок

Александр Феклистов, который сыграл роль Александра Берковича в знаменитом сериале «Сваты» наконец-то назвал точную дату продолжения съемок долгожданного нового сезона

Возрастная категория сайта 18+

Источники:

http://www.kinopoisk.ru/media/article/4000464/
http://snimifilm.com/almanakh/predproizvodstvo/podgotovka-vvedenie/grafik-semki
http://www.kp.ru/daily/26943/3995036/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: