0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Site booster что это

Booster

Лучшие партнерки по заработку в категории Видео реклама :

Сервис нативного посева видеорекламы Booster начал работу в 2017 году. Партнёрская программа сервиса предлагает вебмастерам инструмент для монетизации с помощью двух форматов рекламы: «Native seeding » (статическое внедрение видеоплеера и показ рекламного видеоролика) и «Overlay seeding » (динамическое наложение на существующий видеоконтент).

Схема конверсии – CPV (оплата за каждый просмотр видеорекламы). Уровень eCPV рассчитывается для каждой площадки отдельно.

Правила учёта просмотров следующие:
— при продолжительности рекламы менее 25 секунд, необходимо, чтобы посетитель просмотрел более 25% ролика (

5 секунд);
— если длительность ролика 1-2 минуты, то для фиксации просмотра достаточно 10 секунд показа.

В качестве рекламных площадок в Booster принимаются группы и сообщества в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», а также сайты различной тематики, основную аудиторию которых составляют пользователи из России и стран СНГ.

Все добавляемые в систему площадки проходят модерацию, базовые критерии которой следующие:

— не менее 1000 уникальных посетителей в сутки (для сайтов);
— не менее 10 000 подписчиков (для групп).

Строгих ограничений на географию трафика нет, но надо учитывать, что гео-таргетинг рекламных кампаний распределён следующим образом:

65% ориентированы на Россию, остальные — на Казахстан, Украину и США.

Ниже приведены схемы расположения рекламных блоков для различных типов площадок:
— «Facebook»;

На сайтах рекламное видео отображается при первом (уникальном) просмотре страницы, с внедрением рекламного модуля в заданный сектор HTML-разметки.

После просмотра, а также при повторных заходах на страницу, блок с видеоплеером скрыт.

В приведенном выше примере показан формат «Native seeding». При работе с «Overlay seeding», блоки с видеоплеерами не скрываются, а реклама откручивается перед демонстрацией основного видеоконтента сайта.

Преимущества сервиса для рекламодателей:
— не рекламный формат показа, что обеспечивает прохождение через любой блокировщик рекламы;
— задействованы самые современные алгоритмы обнаружения фрода и бот-трафика;
— обеспечена повышенная точность таргетинга;
— показы осуществляются только на качественных площадках.

Есть и дополнительный бонус в виде органического трафика, связанный с тем, что рекламные ролики размещаются на YouTube.

Преимущества сервиса для вебмастеров:
— практически 100%-я монетизация каждого уникального захода на сайт;
— не нарушается общая дизайн-концепция сайта;
— лёгкая и быстрая установка партнёрского кода.

Как начать зарабатывать в Booster

Начинать работу с Booster рекомендуем с заполнения недостающих данных профиля. Это необходимо для регистрации платёжных данных и ускорит проверку подключаемых площадок (раздел «Настройки»).

Добавление сайтов производится в разделе «Мои площадки».

На этом этапе необходимо указать тематическую направленность площадки (не более 4 категорий) и данные для доступа к независимой статистике (LiveInternet).

Читать еще:  Как определить онкологию

Текущий статус проверки отображается в таблице раздела «Мои площадки».

Форма с партнёрским кодом вызывается через клик по соответствующей пиктограмме в этой же таблице.

Обратите внимание, что партнёрский код необходимо устанавливать сразу, так как он одновременно является проверочным кодом. На этапе проверки доступен только один формат –»Статичный ротатор».

Режим монетизации трафика активируется сразу после одобрения площадки.

Выплаты

Рабочей валютой финансового учёта в Booster является российский рубль.

Вывод заработка возможен тремя способами, для каждого из которых действует ограничение на минимальную сумму:
— через банковскую карту (не менее 1000 рублей);
— с помощью ЭПС QIWI или WebMoney – WMR (не менее 10 рублей).

Выбор схемы вывода и регистрацию необходимых для этого данных выполняются в разделе «Настройки».

Обратите внимание, что при первом изменении платёжных данных сначала необходимо заполнить недостающие поля анкеты профиля, находящиеся в этом же разделе.

Дистанционная разработка высококачественных сайтов

Мы могли бы часами говорить о том, насколько мы хороши и эффективны, но Ваше мнение всегда будет самым верным и самым важным.

Мы — креативная команда с 99% довольных клиентов.

Подпишитесь на акции и скидки

Стоимость разработки сайтов

Стоимость разработки может варьироваться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от сложности проекта

Дистанционная разработка

Разработаем сайт дистанционно

Где бы Вы ни находились, в любой точке мира, мы разработаем Ваш сайт, поможем реализовать все Ваши задумки и идеи. Для этого Вам даже не нужно выходить из офиса или дома.

Свяжитесь с нами

Проконсультируем Вас и постараемся ответить на все возможные вопросы. Сообщим ориентировочную стоимость и сроки разработки Вашего сайта. К каждому клиенту индивидуальный подход и условия.

Прототип и оплата

Оплатите только 25% стоимости проекта и мы приступим к работе. Представим Вам прототип будущего сайта для одобрения и внесения поправок. Разделим стоимость разработки на несколько частей. Вносите плату только по факту сделанной работы.

Разработка и сопровождение

На любом этапе возможно внесение правок и изменений. Любой серьезный нюанс согласуется с вами. Наша команда делает работу на совесть. Мы не отталкиваем клиентов, когда они полностью внесли оплату, и готовы взять на себя все заботы по сопровождению сайта в будущем.

Достигните
новых высот
с нами!

Команда профессионалов

Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены, что получите сайт высокого качества с современным дизайном, высокой производительностью, а также необходимым набором функциональных возможностей. Мы проконсультируем вас по всем вопросам и поможем сориентироваться в мире сайтостроения.

Читать еще:  Как установить Windows Store в Windows 10
Сопровождение сайтов

После ввода сайта в эксплуатацию наша команда осуществляет дальнейшее техническое обслуживание и поддержку. Мы следим за нагрузкой, делаем резервное копирование, занимаемся продвижением, анализируем посещаемость, наполняем контентом. При необходимости дописываем новый функционал.

Адаптивный дизайн

Сегодня смартфоны являются самым распространенным устройством для выхода в сеть. Заказывая сайт у нас, Вы получаете адаптивный дизайн для Вашего сайта, который будет правильно отображаться на любых устройствах, будь то компьютер, планшет или смартфон. Информация всегда будет донесена до потенциального клиента.

Почему стоит работать именно с нами

Прогресс не стоит на месте. В последнее время появилось большое количество графических редакторов и движков, ориентированных на создание небольших сайтов, интернет-магазинов и посадочных страниц без необходимости написания кода. К ним можно отнести, например, продукты компании Adobe. Это создаёт благоприятную почву для людей, не имеющих отношения к IT индустрии, не знающих языков программирования, не имеющих понятия о написании безопасных веб-сайтов, но стремящихся заработать в этой сфере на незнании заказчиков. Которые из-за работы неграмотных веб-мастеров позже сталкиваются со взломами и падениями своего сайта, а ведь неработающий сайт — это потеря потенциального клиента.

Работая с нами, Вы можете быть уверены на 100% в том, что над Вашим проектом будут работать профессионалы своего дела, а Вы получите полностью завершенный и современный веб-сайт, который 24 часа в сутки будет представлять интернет-пользователю интересы Вашей компании и необходимый контент.

Видеопосев: что это и с чем его едят

Рассказываем о том, что такое видеопосев, почему этот инструмент актуален, и как это все работает.

Почему это вообще актуально?

По прогнозу Cisco Group к 2019 году 90% мирового интернет-потребления составит видеоконтент.

Честно, нас этот показатель не удивляет. Просмотр видео — контакт более высокого уровня, чем показ баннера или обычный переход по ссылке. Видео — не просто удобный формат контента, это более вовлекающий, создающий эмоциональную связь материал, который может рассказать историю любой сложности. «Как варить борщ», «как упаковать подарок», «как дрессировать кота» — на эти и многие другие вопросы люди ищут ответы (а еще уроки, лайфхаки, инструкции — нужное подчеркнуть) на просторах YouTube. Интеграция в видео эффективно работает и как самостоятельный канал, и в миксе с классическими медиа.

Что из себя представляет посев видео?

Рынок видеорекламы предполагает 2 формата работы с пользователем: принудительный просмотр и добровольный. К первому сегменту (хочешь-не хочешь — посмотришь) относятся in-stream (прероллы) и out-stream (in-read) форматы. Ко второму — размещение видео на разнообразных сайтах и в сообществах соцсетей либо в нативном виде (в качестве контента площадки), либо рядом с основным материалом. Главное отличие добровольного просмотра видео, как можно было догадаться — пользователь сам должен нажать на Play, чтобы просмотр начался, а видео появляется исключительно на подходящих площадках.

Читать еще:  3 4 дюйма это сколько

Для чего бизнесу нативное продвижение видео?

Нативное продвижение решает множество задач. Для крупных брендов это узнаваемость, вывод нового продукта на рынок или анонсирование крутого проекта. А для рекламодателей поменьше — это возможность «достучаться» до своих потенциальных клиентов, обратив их в зрителей и слушателей.

Категории рекламодателей, для которых подходит этот сегмент видеорекламы: кинопрокатчики, производители электроники, телеком, FMCG, авто, косметика и..и мы могли продолжать этот список очень долго. Давайте вместо длинных перечней подробнее рассмотрим, почему в некоторых аспектах классическая Интернет-реклама уступает нативному продвижению.

Недостатки традиционной Интернет-рекламы:

Баннерная слепота: пользователи не замечают традиционные форматы из-за феномена информационной перегрузки и привычности такого подхода.

● Крайне низкий показатель CTR дисплейной рекламы (Display Benchmarks Tool).

● Эффект «рекламного шума» и раздражение пользователя из-за обилия навязчивой рекламы (Adobe).

● Около половины кликов по рекламным объявлениям — случайные, а значит, рекламодатель не получает взаимодействия с релевантной аудиторией (GoldSpot Media).

Преимущества нативной рекламы:

● Нативная реклама лучше воспринимается пользователем, т.к. размещается в релевантном контенте.

● Качественная нативная реклама не раздражает пользователя, а обучает и дает полезную информацию, увеличивая знания о продукте/бренде.

● Нативная реклама попадает в поле зрения пользователя на 53% чаще, чем традиционные форматы (Dedicated Media);

● Нативная реклама способствует росту узнаваемости бренда, т.е. положительно сказывается на показателе brand lift (знание бренда замеряется до и после проведения рекламной кампании, данные Forbes).

● Нативное видео позволяет точнее таргетироваться под целевую аудиторию и экономит рекламные бюджеты.

Как это вообще работает?

Шаг 1. Пользователь просматривает сайт или сообщество в соцсети.

Шаг 2. При попадании плеера в зону видимости, видео запускается с обязательным нажатием на Play.

Это всё. Нам хотелось бы написать еще шага 3–4 для внушительности, но у нас не выйдет. Это работает так просто. Добавим только, что форматы отображаются на всех десктопных и мобильных устройствах, а нативное размещение в релевантном редакционном контенте позволит привлечь максимальное внимание зрителя и обеспечить brand safety.

Конечно, в зависимости от площадок и соцсети варьируются особенности размещения. Чтобы вам не пришлось их искать, докладываем:

Посев видео в плеере YouTube в ленте сообществ.

Источники:

http://actualtraffic.ru/site/boostervideo/
http://site-booster.ru/
http://medium.com/@boostervideo/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D1%81-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D1%82-e45c51a6f8b9

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector