28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лига Легенд или Дота 2

Так что же лучше: DotA 2 или League of Legends?

Среди немалого количества сетевых игр МОВА-жанра, безусловно, DotA 2 и League of Legends являются главными конкурентами, которым можно и даже нужно устроить небольшое соревнование, где по итогам нескольких раундов, игре можно будет выставить финальные оценки. Да, мы знаем, что эти игры не похожи во многих аспектах, да мы знаем, что если создатели DotA 2 позиционируют игру как RTS-RPG, то бишь, – ролевая стратегия в реальном времени, то League of Legends – с виду чистый МОВА жанр. Также можно вспомнить разную механику заклинаний, но, тем не менее, если вы читаете данный материал, значит, сравнение этих игр имеет право на жизнь.

Итак, начинаем сравнивать. За первый раунд, по традиции, оценок не даём. Чистый разогрев.

DotA 2 и League of Legends – проекты, распространяемые по модели free-to-play. Игры вышли в октябре и июле, только League of Legends в 2009-м году, а DotA 2 в 2013-м. Обе являются детищами американских компаний: калифорнийской Riot Games и вашингтонской Valve Software соответственно. При этом, если детище великого и ужасного Гейба Ньюэлла – сверхгигант игровой индустрии, благодаря которому появились такие шедевры, как Half-Life, Counter-Strike, Lefr-4-Dead, Team Fortess и другие, не говоря уже о интернет-магазине Steam, то Riot Games находится в совершенно другой весовой категории. У этой компании в активе только одна League of Legends.

Но, тем не менее, как видим, безродный выскочка оказался серьёзным соперником для богача-дворянина, который, если верить слухам, слизал идею у конкурента, добавив в неё свой взгляд. Ведь, разработка DotA 2 началась спустя год после выхода League of Legends, чья слава уже гремела из окон интернет-клубов, и сверкала со страниц игровых журналов. Но это всё домыслы, которые нас, по большому счёту не интересуют совершенно.

По традиции сравнение начнём с графики. Итак, как уже было сказано ранее, между выходом одной, а потом другой игры, лежат немалые четыре года. Весьма значительный срок для игровой индустрии. К примеру, если сравнить две части какого-нибудь Call of Duty 2013-го и 2009-го, то разница будет значительная. Здесь же мы такого не наблюдаем. Графика просто разная, хотя, по скромному мнению автора, DotA 2, в силу известных причин, выглядит краше.

Противники Доты утверждают, что у игры пластмассовые, ненатуральные герои и глупые, некрасивые крипы. В отличие от обаятельных миньонов в League of Legends, с её более гармоничной, хотя и мультяшной анимацией.

Противники League of Legends вполне обоснованно могут заметиить, что у ЛоЛ-ки устаревший движок, что выполнена она в анимешном стиле, а при одном взгляде на неё сразу вспоминается, что перед нами уже заслуженный ветеран, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что касается Dot-ы, то прорисовка персонажей выполнена детально, до самых мельчайших подробностей, чем не может похвастаться конкурент.
В целом, конечно, графика в этих играх – дело вкуса, и кто-то за ламповую теплоту первого Diablo отдаст десять тысяч Diablo III, но если подходить чисто с технической точки зрения, то, DotA 2 выглядит более современно и выполнена более тонко. Поэтому по итогам этого раунда DotA 2 получает 4,5 балла, а League of Legends только 4.

Звук в обеих играх очень качественный. Создатели обеих привлекли к озвучке героев настоящих актёров. Герои DotA 2 более разговорчивые. Это можно бы занести в актив игре, но, кто сказал, что разговорчивость – это всегда хорошо. Кому-то говорливость героев может и надоесть. В ответ на недостаточно длинный язык, в League of Legends больше действий, которые имеют свой звук. Но тут же можно сказать, что оркестровая музыка Доты гораздо эпичнее и качественнее, но зато в Доте нет русской озвучки, а в ЛоЛке есть. Чтобы заставить героев в Доте говорить по-русски, нужно дополнительно качать голоса героев, которые на данный момент, к тому же, ещё и не озвучены в полном составе.

В общем, по итогам этого раунда обе игры получают по четвёрке. На отлично не наработал никто. У Доты нет русских голосов, а у ЛоЛки чувствуется меньший бюджет в записи музыкальных композиций. В общем, ничья.

Герои и Чемпионы.

Переходим к героям и чемпионам. Тут у League of Legends дела обстоят неоднозначно. Всё потому, что в DotA 2 всего имеется больше сотни героев. Причём, доступны совершенно все. Разнообразие удивительное. Создателям League of Legends о таком буйстве красок и оригинальности остаётся только мечтать. В ЛоЛ-ке дают только порядка десяти героев, именуемых тут чемпионами. И всё. Хотя можно заметить, что некоторым не нравится получать всё и сразу, ибо стремиться далее, как бы, вроде, и некуда.

Зато в League of Legends история персонажей проработана гораздо глубже. Это не бог весть какое преимущество, но тем, кто хочет глубоко проникнуть в обе игры, в её историю и найти взаимосвязь между персонажами, то в League of Legends с этим дело обстоит получше.

Но вот в Доте 2 герои имеют более широкий спектр взаимодействий с предметами и персонажами, что не просто усложняет игровой процесс, но делает его более интересным, по причине своей непредсказуемости. В Лиге Легенд ничего подобного нет, зато в ней всё нормально с балансом. Небольшое количество чемпионов проще было отбалансировать, чем сотню дотовских героев. Поэтому, если чемпионы при чистом PvP-поединке имеют приблизительно равные шансы на успех, то в DotA 2 есть такие перекошенные герои, столкнув которых, результат будет известен заранее.

Подводя промежуточные итоги можно было бы сказать, что League of Legends имеет все шансы на победу, однако сотня с лишним героев из DotA 2, которые доступны все сразу, устраняет то небольшое преимущество, которое получила Лига Легенд за счёт лучшего баланса и более глубокой проработки геройской истории.

Поэтому обе игры получают максимальные 5 баллов.

Ну, как не поговорить о такой вещи, как занос реальных денег в кассу разработчиков этих условно бесплатных проектов? Что мы имеем в Доте 2? А имеем мы действительно полное соблюдение главного неписанного правила free-to-play-игры, в соответствии с которым донат никоим образом не должен перекашивать баланс, или усиливать героя, а, стало быть, де-факто, – необходимости в нём нет. Но, тем не менее, игра настолько красива, а желание похвастаться перед дота-друзьями настолько сильно, что не занести пару сотен рублей в кассу игроделов просто нельзя.

Читать еще:  Какая зима в Китае

В то же время создатели Лиги Легенд сразу же ставят игрока перед возможностью заплатить, и открыть дополнительных чемпионов. Но если сам факт открытия на баланс не влияет, то возможное приобретение костюмов и рун влияет самым откровенным образом. Чемпион с рунами имеет заметное преимущество перед чемпионом без рун. И это только начало, поэтому, несмотря на очевидное неприятие сего факта со стороны ЛоЛщиков, можно с известной твёрдостью заявить, что к League of Legends, в отличие от конкурента, вполне можно применить девиз «Плати и побеждай». Поэтому по факту этого раунда DotA 2 получает 5 баллов за своё абсолютное бескорыстие, а вот Лиге Легенд мы ставим слабую четвёрочку, ибо жадность – это плохо.

Ну, и вот мы подошли к, наверное, главному раунду, в котором попробуем оценить игровой процесс, а по сути, непосредственно, интересность обеих игр. Лиге Легенд нужно отыгрываться, ибо она ощутимо отстаёт. Посмотрим, получится ли ей совершить невозможное.

Итак, начнём с карты: карта заметно больше в Доте. Хорошо это или плохо – не ясно. С одной стороны, на большой карте шире простор для манёвра, с другой стороны, в тесноте можно быстрее группироваться и быстрее добегать до поля боя. На вкус и цвет, в общем.

Далее можно замолвить пару слов о крипах, которые присутствуют в обеих играх. Если в Лиге Легенд они представляют собой исключительно объект для фарма, то в Доте 2 крипы имеют ещё различные свойства, которые можно использовать в своих интересах.

В целом можно точно сказать, что бои в Доте сложнее и разнообразнее. Боевой процесс демонстрирует больше случайностей, в пользу которому идёт даже недостаточно грамотный баланс героев. Лига Легенд в этом плане проще и, если хотите, однообразней. Хотя, опять же, на вкус и цвет все фломастеры разные, и если кто-то уверен в том, что играть в Лигу Легенд в разы интереснее, – это его личное право, которое, в принципе, невозможно оспорить.

Что касается интерфейса и особенностей управления, то тут сказать что-то однозначное очень непросто. Игры элементарно разные. Кому-то больше нравятся анимированные портреты главных героев в Доте, а кто-то видит в них один только отвлекающий, бесполезный фактор. Кому-то нравится, что в Доте панель управления крупная и наглядная, а кому-то кажется, что её можно было бы уменьшить, дав простор основному экрану. В этом плане Лига Легенд, со своей настраиваемой панелью, имеет небольшое преимущество. Зато в Доте есть голосовой чат, что является огромным преимуществом, в то же время можно возразить, сказав, что в ЛоЛке голосовой чат не нужен.

Далее можно припомнить, что в Доте предусмотрен отличный алгоритм просмотра боёв, а также больше возможностей для просмотра различной статистики. Но, из-за этого навигация по меню в Доте для новичка довольно затруднительна. В интерфейсе есть масса мелких кнопочек, нажав на которые, игрок может вообще запутаться и преждевременно потерять интерес к игре. Поэтому для того, чтобы научиться играть в Доту 2, желательно иметь под рукой опытного боевого товарища. Что касается Лиги Легенд, то тут всё гораздо проще, хотя и менее функционально. Тех же задействованных клавиш на клавиатуре у Доты 2 заметно больше, что одновременно делает игру интереснее, но и сложнее.

В общем, резюмируя данный раунд можно было бы сказать, что игровой процесс у игр просто разный, поэтому и оценки нужно ставить одинаковые, однако, играть в Доту 2 всё же интереснее. Ключевыми факторами здесь является огромное количество героев со своими особенностями, а также большее разнообразие происходящего на поле боя. В League of Legends с этим дело обстоит немножечко хуже. Поэтому по итогам заключительного раунда Доте 2 ставим заслуженную пятёрку, а Лиге Легенд 4,5 балла.

Итак, мы имеем победителя, и это DotA 2. Сенсации не случилось: победил более богатый, более опытный и одновременно более молодой конкурсант. Создатели Доты 2 детально изучили Лигу Легенд и сделали свои, далеко идущие выводы. В итоге, Дота 2 получает 23,5 балла, а Лига Легенд, немного поотстав, приходит к финишу также с весьма неплохим результатом в 21,5 балла, которого, впрочем, недостаточно, чтобы догнать конкурента.

На этом, завершая нашу битву МОВА-титанов, мы желаем вам героических побед и ярких ощущений. Всем спасибо и до новых встреч.

В чём разница между LoL и Dota 2?

League of Legends и Dota 2 давно находятся на вершине мирового киберспорта. И человеку со стороны они могут показаться практически одинаковыми. И хотя у этих игр есть очевидные сходства, присутствуют и фундаментальные различия.

Делать ставки на Dota 2 и LoL не так уж и просто. Для этого нужны обширные знания игровой механики каждой из дисциплин. Попытка применить свои знания в ставках на LoL при ставках на Dota 2 (и наоборот) может вылиться в серьезную ошибку, так как элементы, которые влияют на исход матча, могут быть совершенно разными.

Dota 2 и LoL имеют общие корни, что само собой разумеется, ведь обе игры — MOBA, и обе появились из одного и того же мода на WarCraft III под названием Defence of the Ancients.

Valve (создатели Dota 2) и Riot (создатели League of Legends) вдохновлялись этим модом при создании своих версий игры, однако игры создавались в разных направлениях.

Riot решили сфокусироваться на визуально приятной игре, в которую легко начать играть, но сложно стать профессионалом. Valve, в свою очередь, хотели создать гораздо более стратегическую игру. Поэтому LoL принято считать «упрощенной» версией Dota 2 (пусть и не все разделяют это мнение).

Что у игр общего?

И LoL и Dota 2 играются в командах 5 на 5 на одной и той же игровой карте. Сама карта тоже похожа, и в обеих дисциплинах состоит из трёх линий: верхней, центраьной и нижней, а так же участков леса (jungle) для фарма нейтральных крипов.

Чтобы победить в матче, в обеих дисциплинах нужно сломать главное здание соперника, именуемое Некус (Nexus) в LoL и Трон (Ancient) в Dota 2.

Матч начинается со стадии лайнинга. Определенный период времени обе команды как в LoL так и в Dota 2 «фармят» (добивают миньонов/крипов) для заработка золота и опыта. Опыт и золото используются для усиления персонажей, чтобы в конечном итоге снести базу противника.

Некоторые из более чем 100 персонажей из обеих игр очень похожи между собой. Например, Ursa и Warwick, Drow Ranger и Ashe and Winter Wyvern и Anivia. Хоть герои и кажутся почти одинаковыми на первый взгляд. у них могут быть совсем разные роли и способности.

Читать еще:  У каких животных нет мозга

После стадии лейнинга, команды группируются чтобы начать полномасштабные сражения с противником, после чего — снести вражеские здания. Команды так же стараются убить Рошана (Dota 2) и Барона (LoL) (самых больших нейтралов на карте), чтобы получить преимущество.

Рошан и Барон находятся примерно в той же части карты в обеих играх, имеют примерно одинаковый откат и дают примерно равные награды за их убийство. В Dota 2 убийство Рошана дарует бессмертие тому, кто поднимет выпавший из него Aegis. В LoL награда за убийство Барона (Hand of Baron) даёт бафф всей команде.

LoL против Dota 2: главные геймплейные различия

Как было сказано выше, стадия лайнинга присутствует в обеих играх, однако структурно они очень отличаются. Для начала, в Dota 2 гораздо меньше скиллшотов (способностей, которыми нужно целиться «вручную»), а значит — меньше харраса способностями на линии.

С другой стороны, в Dota 2 присутствует механика «деная», когда герой добивает союзных крипов, лишая противника награды за его убийство. Такой механики нет в LoL, там бить можно только вражеских юнитов. В Dota 2 в некоторых ситуациях можно даже заденаить союзного героя.

Герои могут вовсе не покидать своих линий в Dota 2, потому что в игре присутствует курьер. Курьер — это юнит, которых приносит героям купленные предметы. Начиная с третьей минуты, курьер улучшается до летающего, что ускоряет доставку предметов.

В LoL курьера нет, так что чемпионам приходится возвращаться на фонтан за покупками. Это единственный магазин на карте League of Legends, тогда как в Dota 2 целых 3 вида магазинов — на фонтане, боковой магазин на линии и «секретный» магазин.

Механики обеих игр разнятся, отчего игры ощущаются совсем по-разному. В LoL чемпион разворачивается и начинает движение мгновенно, тогда как в Dota 2 игрок вынужден ждать, пока герой развернётся, и начнёт движение.

Золото и опыт важны как в LoL, так и в Dota 2, однако в Dota 2 два типа золота: надёжное и ненадёжное. Надежное золото — это награда, полученная за убийство героев, Рошана, курьера, и использования Мидаса. Ненадёжное золото — золото, добытое любыми другими способами, например, за убийство крипов.

После смерти героя или чемпиона, игроки должны ждать определённое количество времени до воскрешения. Время варьируется в зависимости от длительности матча. В Dota 2 впрочем существует механика выкупа.

На определённых позициях карты Dota 2 расположены руны, которые делятся на два типа: баунти-руны, которые дают дополнительное золото, и руны, дающие различные усиления. Руны могут храниться в бутыле героя, и использованы позже.

Хотя в обеих играх герои/чемпионы набирают силу к концу игры, работает это по-разному. В LoL это более постепенная и равная механика. Игроки прокачиваются, пока не достигают своего пика, после чего их полезность начнёт постепенно падать.

В Dota 2 не только герои, а целые командные композиции имеют свой пик развития. В этот момент команда должна быть сильнее соперника, и старается закончить игру. Если же матч затянется — композиция, нацеленная на раннюю игру, практически всегда проигрывает.

LoL против Dota 2: главные негеймплейные различия

Игроки в LoL могут выбрать две дополнительных способности перед началом матча. В их числе — flash (позволяет телепортироваться на несколько метров, аналог блинка), barrier (защищает чемпиона), ignate (поджигает противника на пять секунд), и другие.

Эти способности обычно заточены под разные роли. Например, smite (способность, которая наносит урон только вражеским монстрам/миньонам) всегда используется лесниками. Такого выбора дополнительных способностей до матча нет в Dota 2. Там выбор героя и роли, а так же принятые во время матча решения имеют гораздо большее значение.

Роли заранее назначены в LoL, еще перед началом матча, тогда как в Dota 2 роли гораздо более гибкие. Большинство героев могут быть отыграны на совершенно разных ролях, что позволяет командам на лету менять композицию.

В LoL пять главных ролей: ADC (атакующий демедж-диллер), top, jungler, mid и support. В Dota 2 ролей гораздо больше: carry, disabler, initiator, jungler, support, durable, nuker, pusher и escape. С пятью героями на команду и девятью ролями, каждый матч в Dota 2 играется совершенно по-разному.

Support (герои поддержки) используются в представленных дисциплинах по-разному. В Dota 2 герои поддержки зачастую являются инициаторами и дизейблерами, тогда как в LoL они почти всегда служат поддержкой ADC.

В LoL чемпионы имеют четыре способности: три базовых, и один ультимейт, доступный после шестого уровня прокачки. В Dota 2 герои могут иметь совершенно разное количество способностей, что сильно усложняет игру. К примеру, у Invoker’а, одного из самых сложных героев Dota 2, целых 14 способностей!

Еще одним важным различием между LoL и Dota 2 являются таланты. Они были добавлены в Dota 2 относительно недавно, в декабре 2017 года. Таланты уникальны для каждого героя, и выбираются каждых 5 уровней, начиная с десятого. Чаще всего таланты направлены на усиление способностей персонажа, или дополнительное золото/опыт. Усиление способностей, в свою очередь, влияет на динамику игры. Единственный способ прокачки персонажа в LoL — усиление одной из способностей чемпиона на выбор.

Чтобы успешно ставить на Dota 2 или LoL, очень важно понимать специфику и разницу между этими двумя дисциплинами. Как было показано выше, простое понимание жанра MOBA не может заменить глубокие познания в игре. Следовательно, очень важно понимать, где и в чём эти игры разнятся, дабы ошибочно не перенести неуместный опыт из одной дисциплины в другую.

Сравнение League of Legends и DOTA2

Я часто натыкаюсь на споры между людьми по этому поводу, и решил запилить маленький постик-разобраться.
Графика:
ДОТА2: +
LOL: —
Объясню :
В доте луче проработаны персонажи ( тот же феникс затрачивает уйму полигончиков), карта выглядит очень и очень приятно.
В лоле доступно несколько карт ( его + ) в достаточно хорошем исполнении.
Сообщество:
ДОТА 2: —
LOL: +
Объясню :
в ЛОЛе гораздо реже зовут вашу маму в кино . Это факт. Ещё я не видел пабликjd по лолу в котором пилился негативный материал по доте.Зы дотеры частенько сбиваются в стайки и спамят паблики неприятеля.

Контент:
ДОТА2: +/-
Лол:+, +
Объясню :
В доте контент однообразный и мягко говоря не очень:
сеты однотипные(арканы не берём в расчёт), а худы выпускаются до смешного противные ( те же интернешнл худы).Зы Худы при разрешении 4:3 не всегда хорошо отображаются.Я поставил доте + из за воркшопа. Это круто . Есть рук и любишь рисовать? — легкие деньги.
В лоле всегда (почти) — контент на высоте. Да,вы его не выбьете во время игры , но он отличается своей оригинальностью( скины на холодрыжество и страховин -шикарны).

Читать еще:  Можно ли вылечить панкреатит полностью

Объясню :
Валве откровенно подзабило на сообщество (все уже об этом знают) . Торговая площадь не всегда прогружается/ ошибки с покупками ( в самой дота2)/тех . поддержка ( стим) -ад./багает сервак.
РИТО всегда старались и стараются. Они пилят шикарнейшие ролики/пишут музыку/ заворачивают крутые ивенты/ вводят новые режимы/ имеют быструю тех. поддержку.
Я также ставлю минус риотам за баги при входе на сервер/высоким фпс у многих игроков( ни с чем из этого я не сталкивался, но нытиков полно).

Итак, самое интересное:

Объясню :
Обе выигрывают.
Лол и дота разные по гемплею игры ( хотя обе жанра MOBA). На мой взгляд сложнее всё же лол ( невозможнасть заваншотать 1 на 5 при отсутствии командной работы, в доте же фантомка с 6 ячейками волне легко может это сделать) . Однако , в доте есть уйма потрясных фич ( руны/возвышенности/ специфика карты ( размер хард лайна)) — это делает её просто изумительной и очень приятной.
В динамичности на мой взгляд выиграет дота , но в тактике лол. (Хотя , что такое тактика? Давайте признаем, что «Напрягать извилины» во время игры особо не надо, а движения уже и так замылены и доходят просто до рефлексов.(в обеих играх)) .

ДОТА2: +
LOL: +
Объясню : У каждой игры разный стиль фарма. В лоле нет возможности добивать своих крипов, но деньги во время смерти начисляются ( за ассист/убийство) . На любителя . ( + обеим играм)

Объясню :
Ещё бы месяца 4 назад лол проиграл по этому пунктну, но т. к лес обновлён, то я отдаю свой голос за лол. Джанг в лоле стал наиболее интересным(огромное кол-во эф-ов для смайта/бафы).

БАФЫ (ЛОЛ) /РУНЫ(ДОТА):

В лиге легенд нет рун ресающихся по откату, но есть големы и зверьё. При их убийстве накладывается баф. ( + Отдаю доте ибо мне руны больше по душе)

Руны/таланты ( лига легенд):

Вы можете собрать набор рун и распределить таланты для усиления своего героя (руны не донат ( предупреждая срач) + лолу.

Курьер ( дота 2)
Все знают, что такое кура! + Доте однозначно. ( в лоле нет куры — минус).

Спелы призывателя (лол): — 2 доп скилла с большим откатом. (Лол + /дота -)

Вот и всё . Напоминаю, что оценка субъективна ( хотя я пытался быть объективным ) , и прошу строго не судить.

Автор, объективности в тебе, как в козле молока. Очень много моментов упускаешь из виду.

1. Графика. По поликаунту дота впереди, но у лола есть чётко выверенная стилистика, в то время как в дотке многие чары похожи на высер школьника под бутиратом.

2. У риотов крайне редко бывают проблемы, не дающие попасть на серв, или повышающие пинг. В 90% случаев проблема заключается в потере пакетов где-нибудь на пути к их сервакам.

3. Не надо «напрягать извилины»?? Не самая удачная шутка. В лоле можно слить почти 100% выигрышный гейм просто зайдя не в тот куст.

4. Рун нет, зато есть по 2 существенных бафа в каждом лесу + дракон, дающий настакивающийся перманентный баф. Как по мне, это куда сильнее разнообразит геймплэй.

5. Минус из-за куры?? Чувак, ты серьёзно?? Отсутствие возможности закупаться не уходя с лайна вынуждает тебя и твою команду продумывать ситуацию наперёд, дабы в твоё отсутствие на лайне его не продавили к чертям собачьим.

Затрахали сравнивать и разводить новые срачи, итак ясно, что Лига — та же Дота, но с балансом.

В Доте, как верно подметил автор — Фантом ассасин в 6 слотов, прожав БКБ и Сатаник вовремя СПОКОЙНО, просто спокойно нарежет чужую команду на кусочки. (Внизу пара скринов для игроков Лола, чтобы они поняли, что такое фантомка, и да. Ее ульта — пассивка с 15% шансом прока на 450% крита, все равно, что Талону собрать инфинити, тринити и прыгнуть на какое-нибудь ватное тело под кушкой.)

В Доте есть обоссаный имбалансный Войд, который ничем. Вообще ничем нахер не контрится, кроме ульты Сирены, если ей фартануло спрятаться в кустах, пока войд расчленяет ее команду под куполом. И тут не о чем спорить, войд — имба.
В лиге нет аналогов войду.

В Доте есть обоссаный снайпер с кд ульты 15 секунд.
Аналог снайпера в Лиге — Кейтлин. Но у нее кд ульты, чтобы не спизднуть около полутора минут.

В Доте есть обоссаный Сларк, ульта которого не просвечивается ничем. Вообще ничем. Разве что купол Войда его застомпит. В вашей команде нет Войда? У меня для тебя плохие новости. Отфиженный сларк вынесет керри, вынесет мидера, и убежит, если то потребуется за время действия ульты.
Аналог в Лиге — Ренгар. Они оооочень похожи, только вот у Ренгара 7 скиллов, а ульта палится обычным вижен(сентрал) вардом.

В Доте есть обоссаный гирокоптер, который с кухана может снести какую-нибудь вату прямо на руне. Да и ульта на всю карту под аганимом — перебор.
Аналог в Лиге — Корки+Джинкс, но корки — керри, а керри в йорли гейме не втащат столько хп.

В Доте есть обоссаный Слардар, и не надо спрашивать, почему он имбовый.
В Лиге нет аналогов.

В Доте карта на 20% больше, и хардлайна — действительно хард.
В Лиге карта на 20% меньше, и все лайны примерно равны.

В Доте сложные герои © — бред, сложные лишь Эмбер, Шторм, Пудж и Инвокер.
остальные изи. Только на за счет их четверых дота и дышит.

В Доте все любят брать керри, и особенно пуджа на мид, хотя руки даже не из жопы, а прямо из очка, вот прямо из дырочки растут. Саппорт не в почете, да и обижен там саппорт, в Лиге они более богатые на золото, ими и играть интересней.

В Лиге даже самые лоу лвл нубики знают, что на миде должен стоять ассасин(в доте он бы назывался керри-прокастер) или жесткий маг-прокастер, на боте должен быть керри + саппорт, на топе брузер (полутанк-полудд, что-то типа Акса) а в лесу должен быть полный танк с хорошим контролем и инициацией (ну хз, Тини наверное какой-нибудь).
Кстати да, лес в лиге — почетная и ответственная роль. Для лесника в лиге созданы все условия, я в 2014 году весь год был лесником, дополз до даймонда 5 (что-то типа 4.5-5к ММР доты).

Я бы добавил в Лигу: Эмбер Спирита, Фантомку, Аббадона, Дазла и курьера, и навсегда бы удалил Доту с компа.

Не хотел никого задеть этим постом, просто правда, как она есть.

Источники:

http://gameinonline.com/article/tak_chto_zhe_luchshe_dota_2_ili_league_legends.html
http://cq.ru/articles/cybersport/v-chjom-raznica-mezhdu-lol-i-dota-2/
http://pikabu.ru/story/sravnenie_league_of_legends_i_dota2_3037906

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×