0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто изобрел снегоход

Кто изобрел снегоход

давление
температура 23..25 С, давление 759..761 мм рт.ст., ветер Северный, 4 м/с

  • Мариуполь
    • Украина
    • Мариуполь
    • Луганск
    • Крым
    • Херсон
    • Одесса
    • Николаев
    • Запорожье
    • Днепропетровск
    • Харьков
    • Сумы
    • Чернигов
    • Житомир
    • Киев
    • Луцк
    • Львов
    • Полтава
    • Черкассы
    • Кировоград
    • Черновцы
    • Тернополь
    • Хмельницкий
    • Винница
    • Ужгород
    • Ивано-франковск
    • Ровно
    • Севастополь

Украина ищет альтернативу Минску-2

8 Января 2020, 11:08

Украина согласна искать альтернативные пути разрешения конфликта на Донбассе, если временно оккупированные территории в 2020 году останутся без проведения местных выборов либо развод войск будет задерживаться. Такое мнение высказал глава Министерства иностранных дел Украины Вадим Пристайко.

Сепаратисты отказались от формата видеоконференции

Донбасские сепаратисты отказались проводить видеоконференцию 20 декабря, во время которой можно было бы договориться об обмене пленными. Как заявила представительница «ДНР» Наталья Никонорова, украинская сторона стремится к пиару и не успеет что-либо предпринять в столь короткие сроки.

3 20 Декабря 2019, 10:40

Сепаратисты выдвинули ультиматум Украине

Донбасские сепаратисты 17 декабря провели совместный брифинг, на котором сделали заявление: украинское руководство обязано согласовывать все вопросы по реализации Вторых минских соглашений с руководителями квазиреспублик. По мнению Пушилина и Пасечника, в противном случае Украина должна признать неспособность вести переговоры.

1 17 Декабря 2019, 18:51

Сепаратисты заявили о новых территориальных аппетитах

Донбасские сепаратисты внезапно приняли закон о «государственной границе», пытаясь расширить границы самопровозглашённой ДНР на всю территорию Донецкой области. Об этом сообщают сепаратистские и российские СМИ. По мнению представителя «донецкого парламента» Владимира Бидевки, подобное решение не противоречит Минску-2.

1 30 Ноября 2019, 10:10

Сивохо рассказал о примирении с Донбассом

По мнению украинского шоумена и советника главы СНБО Сергея Сивохо, Украина должна ментально вернуть жителей Донбасса. Освобождение оккупированных отдельных районов Донецкой и Луганской областей должно осуществляться по чёткому плану, который и озвучил Сивохо.

0 15 Ноября 2019, 13:52

Вакарчук поведал, как вернуть оккупированные территории

Нардеп от партии «Голос» Святослав Вакарчук полагает, что можно назвать три методики, как вернуть оккупированные территории в состав Украины. В список народный депутат внёс военный путь, реализовать Минские соглашения и заморозить конфликт. Военная стратегия на данный момент является нереализуемой, считает Вакарчук.

Кто придумал снегоход?

Основой преуспевающего бизнеса Жозефа Бомбардье стали его собственные таланты механика и нерадивость местных властей – те долгое время даже и не пытались чистить от снега провинциальные дороги, что в условиях канадской провинции Квебек означало фактическое отсутствие дорог в зимний период. Позже правительство Квебека взялось за ум, однако к тому времени Бомбардье уже успел развить свое дело до стабильного уровня. Кстати, если вы живёте В Санкт-Петербурге, то вас наверняка заинтересует .

Родился Жозеф в семье богатых фермеров и торговцев в городке Валькур близ Шербрука, провинция Квебек (Valcourt, Sherbrooke, Quebec). Был он не единственным ребенком в семье; позже братья сильно помогли Бомбардье с руководством компанией, взяв на себя большую часть административных обязанностей и оставив Жозефу собственно изобретательскую деятельность и самый верхний уровень руководства.

Читать еще:  Кто дети Путина

Первый прототип снегохода Жозеф соорудил в 15 лет. В 1926-м он открыл в родном городке небольшой гараж; на тот момент Бомбардье занимался преимущественно ремонтом автомобилей и продажей бензина. Зимой количество клиентов заметно уменьшалось – что, впрочем, шло Жозефу исключительно на пользу и давало возможность сконцентрироваться на разработке новых моделей снегохода.

До начала Второй мировой – да и на протяжении большей части 40-х годов – правительство Квебека не утруждало себя очисткой сельских дорог от снега; местным жителям на зиму приходилось пересаживаться с автомобилей и легких грузовиков в конные упряжки. Излишне и говорить, что трудностей это людям доставляло немало – оперативно отреагировать на нечто срочное в зимний период зачастую было просто невозможно. Жозеф-Арман Бомбардье счел сложившуюся ситуацию неправильной и решил в меру своих способностей её исправить.

К задаче Бомбардье подошел со всем пылом механика-самоучки; тот факт, что его врожденные способности так и не получили достойного развития в формальных условиях, ничуть не помешал ему добиться впечатляющих результатов. Учился Жозеф преимущественно на собственных ошибках; разного рода ремонтные задачи и головоломки, регулярно возникавшие в его гараже, лишь стимулировали его и без того активный разум.

Первая модель снегохода Бомбардье представляла со бой небольшое, плавно скользящее устройство со сравнительно небольшой площадью касания снега и пропеллером в качестве двигателя.

В 1937-м Жозеф создал модель ‘B-7’ – закрытый полугусеничный трактор. В ходе предыдущих исследований Бомбардье установил, что лишь определенный тип гусениц сможет удержать снегоход на довольно капризном снегу Южного Квебека.

В 1942-м Жозеф-Арман из обычного механика-самоучки превратился в руководителя собственной компании; именно компания эта и выпустила новую версию снегохода – машину ‘B-12’. Эта версия могла одновременно перевозить порядка 12 пассажиров и крепостью и надежностью отличалась впечатляющей. Модель ‘B-12’ активно выпускалась на протяжении нескольких десятилетий; в некоторых наиболее отдаленных местах Северной Америки до сих пор можно встретить действующие образчики.

Зимой 1949-го правительство Квебека наконец взялось за очистку дорог, что на бизнесе Бомбардье сказалось самым худшим образом. Изобретатель отреагировал молниеносно, разработав целый ряд машин-внедорожников широкого профиля; новые его творения также предназначались для работы в труднопроходимых местах, однако исключительно на покорение снежных покровов ориентированы уже не были. Вскоре вокруг основного предприятия появились несколько дочерних – так, с определенного момента Бомбардье взялся за производство собственных резиновых гусениц. Со временем именно эти отдельные производства позволили ему довести до ума и воплотить в жизнь давно задуманный им снегоход; в 1958-м миру был представлен новый прототип, в 1959-м началось его массовое производство. Покупатели оценили новинку не сразу, однако со временем продажи поползли в гору; увы, сам Бомбардье этого уже не застал – в 1964-м изобретатель скончался.

Читать еще:  Какие симптомы при раке пищевода

Как изобрели снегоход?

В 1915 году у Зимнего дворца на льду Невы состоялись испытания первенца отечественного автомобилестроения «Руссо-Балта», поставленного на лыжи, установленные между его передними колесами. Эксперимент прошел более чем удачно, автомобиль-снегоход развил скорость 40 км/ч. Но война и революция помешали дальнейшему развитию и продвижению этого проекта. Спустя 7 лет в таких же снежных краях, но на другом континенте подобной идеей озадачился 15-летний изобретатель из Канады Жозеф-Арман Бомбардье и приступил к ее реализации.

Желание было столь велико, что конструкцию снегохода Арману удалось соорудить за неделю: в дело пошли запчасти от старого «Форда», подаренного отцом сыну в день рождения. И — снегоход покатил с двумя пассажирами на борту: Арманом и его братом Леопольдом, который рулил этой конструкцией, держа в руках две веревки, завязанные на передних полозьях. А сам изобретатель вручную открывал подачу топлива и следил за скоростью движения. Путь был короткий — с милю, но вполне успешный. Идея оказалась реализованной, но пока это был малый старт.

Большой же оказался возможным только в 1957 году, когда Бомбардье, параллельно занимающийся рядом других изобретений, вернулся к мечте детства и создал недорогой и довольно комфортный снегоход. А через 2 года с небольшими доработками было выпущено 225 легких снегоходов этой модели, за которыми быстро закрепилось название «Ski-Doo». Их скорость была такой же, как и когда-то у «Руссо-Балта», а стоимость доходила до 1000 долларов.

Спрос на снегоходы с самого начала стал опережать предложение, а это означало, что изобретение будет жить. Прогнозы оправдались — на сегодняшний момент количество владельцев Ski-Doo в Канаде и США превысило 4 млн. человек. Но тогда, в 1960-х годах, Бомбардье не мог и предположить, в какие масштабы перерастет мечта его детства. Еще меньше он думал о том, что новый вид транспорта станет трамплином для нового вида спорта и развлечения.

Следующее изобретение Бомбардье было также весьма перспективным: прототип водного мотоцикла открывал новые возможности передвижения человека по воде. Но в результате агрегат так и не был запущен в производство. Таким непростительным промахом быстро воспользовались предприимчивые японцы, мгновенно оценив коммерческий потенциал «игрушки», и скоро японские гидроциклы заполнили пляжи всего мира. А концерн Bombardier, созданный изобретателем, продолжал совершенствовать снегоходы, параллельно покупая авиапромышленные компании, строя локомотивы и участвуя в освоении космоса. Впрочем, широкой общественности компания была известна отнюдь не как крупнейший производитель поездов и один из лидеров самолетостроения. Bombardier по-прежнему оставался производителем снегоходов.

В 1988 году компания выпустила первый серийный гидроцикл — Sea-Doo, а в 1998 году — первый мотовездеход, он же квадроцикл. Относительно гидроциклов стоит заметить, что, например, модель Sea-Doo XP быстро пришлась по душе любителям экстремальных видов спорта. Именно на ней испанский граф Алваро де Маричалар пересек Атлантический океан.

Читать еще:  Растут ли в Сирии бананы

В плане технических характеристик гидроциклы можно назвать серьезными средствами передвижения. Модель Sea-Doo GTX, к примеру, обладает мощностью 185 л.с., а у выпущенного в 2004 году двухместного аквабайка — 215 л.с.

В России с Bombardier познакомились еще во время войны, когда Советский Союз получал по ленд-лизу снежные вездеходы этой компании. В 1970-х годах все отечественные снегоходы были скопированы с моделей Ski-Doo. Первый «Буран» был буквальным слепком с канадского снегохода, который в свою очередь разобрали и собрали в другом детальном исполнении. Сегодня в российских регионах популярны «рабочие» модели Skandic (класс Utility). Благодаря широкой гусенице и тяговитому двигателю они способны преодолевать любую снежную целину, буксируя сотни килограммов груза.

Для городских россиян снегоход, разумеется, является не средством передвижения, а зимним увлечением. Как известно, основным техническим показателем у нас является мощность двигателя. Следуя этому параметру, можно назвать самый мощный на сегодняшний день спортивный снегоход: MX-Z 800 REV, иначе Revolution. За счет развесовки снегохода и высокой посадки пилота его называют «снежным мотоциклом».

Однако короткая гусеница спортивного снегохода зачастую пасует перед глубоким и рыхлым снегом, а рабочие снегоходы не так маневренны, как хочется любителям быстрой езды.

Совместить эти интересы инженерам компании удалось в модели туристского класса Legend GT 800.Что же касается самого изобретателя, то его популярность давно вышла за пределы Канады. Его знают во всем мире как талантливого и счастливого конструктора, воплотившего в жизнь не одну мечту детства. Сегодня его компания так и остается семейной, продолжая следовать традициям основателя.

Жозф-Арман Бомбардье
(1907—1964)

Основатель первой в мире компании по производству снегоходов родился 16 апреля 1907 года в канадской деревушке Валькур. Страсть к технике начала проявляться у него с самого раннего возраста. Он постоянно мастерил самые разнообразные игрушки — от моделей машинок и лодок до достаточно сложных моторов. По мере взросления его творения становились все масштабнее и значительнее. После появления на свет первой серьезной конструкции юного умельца — прообраза будущих снегоходов, отец, видя серьезность намерений своего отпрыска, помог ему организовать небольшую мастерскую при гараже. Это и стало отправной точкой в его жизни и карьере. Все более совершенные модели снегоходов, столь необходимых в суровых условиях канадских зим, достаточно быстро сделали его имя знаменитым, ведь порой они были единственным средством передвижения. Он же не покладая рук трудился над воплощением своих новых идей. Начало второй мировой войны заставило канадское правительство установить над его фирмой особый контроль — снегоходы были необходимы армии. Лишь после капитуляции Германии предприятие заработало в прежнем режиме. Мировая известность пришла к компании Bombardier в конце 1940-х. С тех пор ее продукция пользовалась неизменной популярностью. Сегодня компания является лидером в производстве снегоходов и аквабайков.

Источники:

http://lifecity.com.ua/?id=534&l=knowledge&mod=view
http://bygaga.com.ua/prikoly/znaete-li-vy-chto/22756-kto-pridumal-snegohod.html
http://www.vokrugsveta.ru/quiz/357/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector