13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каждый ли может стать отличником

Каждый ли может стать отличником

Все родители желают своим детям счастья и вкладывают в это понятие примерно одно и то же: ребенок должен быть здоров, благополучен, физически и эмоционально развит. А нужно ли ему для полного счастья еще и отличником быть? Стоит ли требовать от школьника наивысших результатов, и насколько они оправданы?

Быть отличником и быть успешным – это одно и то же?
Для успеха в жизни академические знания, которыми сильны отличники, конечно, важны, но не являются определяющими. Наиболее важны коммуникационные навыки, т.е. умение общаться с людьми, устанавливать связи, работать с информацией, мыслить нестандартно, искать новые идеи и воплощать их в жизнь, тяга к новому. Важна и финансовая грамотность. Чаще всего этих навыков лишены «отличники по принуждению».

Типы отличников
1. Действительно талантливый ребенок
Схватывает все на лету. Ему даются легко все школьные предметы. Такие ученики, как правило, становятся победителями различных олимпиад.
2. Умный ребенок
Ему даются легко определенные предметы. Он сам проявляет тягу к учебе, ему интересно. Он осознает, что учеба – это важно. Такие ребята сами учатся на отлично без принуждения.
3. Отличник по принуждению
Ребенок учится на отлично из-за огромного желания своих родителей, которые хотят вырастить из него отличника. Родители с ним занимаются, объясняют, такой ученик приходит на уроки полностью подготовленным.

Все ли дети могут стать отличниками?

(комментарий психолога Даровской средней школы Светланы Васильевны Садриевой)

Чтобы стать отличником, необходимо обладать учебным талантом, который, кстати, есть у 90% людей. Тогда возникает вопрос: «Почему в обычном классе мы наблюдаем и троечников, и даже двоечников?»
Каждый работающий человек получает оплату за свой труд, вопрос только в ее размере. Так и с учениками, «размер» их отметки зависит от количества потраченного времени на подготовку к урокам, от прилагаемых усилий и наличия мотивации. Если ученик не поймёт, что работает на собственное благоустроенное будущее, он не будет прикладывать максимум своих усилий. Соответственно, троечник или двоечник – это всего лишь незамотивированный лентяй, который чаще всего воспринимает обучение, как процесс удовлетворения потребностей окружающих, а не своих собственных.
Вы скажете, что есть дети, которые стараются, но всё же остаются в числе хорошистов! Чтобы быть отличником, необходимо не просто обладать учебным талантом, но и постоянно развивать его. Конечно, есть дети, которым многое дается легко и быстро, но таких единицы, большинству нужно очень сильно постараться, чтобы добиться желаемого результата. Отличная учеба – это труд, который требует от ученика целеустремленности, терпения, колоссальной затраты времени и энергии.

СЧИТАЕТСЯ, что отличником быть классно – всё получается, родители не ругают, а учителя уважают. Но не все представляют, какой это тяжелый труд – получать отличные оценки. Такие дети больше времени, чем их сверстники, проводят за уроками и занимаются дополнительно, ведь не секрет, что в школе от учеников требуют более обширных знаний, чем дает сама школа. Родители тех детей, которые учатся не лучше своих одноклассников, всегда ставят им в пример отличников, даже не подозревая, а каково им, этим отличникам?
Об этом мы решили узнать у самих отличников и их мам. Учеников мы спросили, что нужно делать для того, чтобы учиться только на «пятерки», а у мам узнали, легко ли быть мамой отличника.

Илья Вохмянин, 7 класс:
– Конечно, учится, прилагать большие усилия и стремиться узнать ещё больше!
Ирина Николаевна Вохмянина:
– В начальной школе мы занимались систематически каждый день по 2-3 часа. Сейчас Илья самостоятельно делает домашнее задание, я только проверяю. Если у него что-то не получается, он обращается за помощью ко мне, к папе или бабушке. Вместе мы ищем информацию в справочниках или в Интернете, пытаемся разобраться. С Ильи я не требую отличных оценок, но очень рада, что ему нравится учиться. Я испытываю гордость, когда стою рядом с ним на слёте отличников в школе.
Честно говоря, я не знаю, легко ли быть мамой отличника. У меня двое детей: дочка уже закончила школу. Она не была отличницей, но училась хорошо. С ней я тоже всегда занималась. К каждому ребёнку нужно находить подход, учитывать его интересы, обращать внимание на физическое и моральное состояние.

Настя Захарова, 10 класс:
– Быть отличницей совсем не сложно. Во-первых, нужно всегда всё делать вовремя, не оставлять никаких долгов по учёбе. Во-вторых, внимательно слушать учителя, который объясняет материал на уроке, а дома закреплять пройденное, тогда будет больше свободного времени для отдыха, который необходим для нормальной учёбы. И, в-третьих, нужно каждый день серьёзно относиться к выполнению домашнего задания, а непонятные моменты сразу же разбирать с учителем.

Людмила Петровна Захарова:
– У меня две дочки: Настя пойдёт в десятый класс, Маша – в четвертый. Они обе учатся на «пятерки». Я горжусь, что являюсь мамой отличниц. Учиться на «отлично» у них получается безо всяких усилий. Можно даже сказать, что это их талант: кто-то хорошо поёт, кто-то хорошо рисует, а они получают за свои знания «пятёрки». Конечно, всякому таланту для раскрытия нужен толчок. Я считаю, что для дочек толчком стало раннее знакомство с азбукой. В возрасте двух лет они обе знали алфавит, а в 4-5 лет сами читали без усилий. Когда ребёнок начинает самостоятельно читать, понимать, о чем читает, для него открывается интересный мир, появляются новые знания.
Немаловажную роль в жизни детей играют учителя. Для старшей дочери Насти большой удачей является то, что она начинала учиться в Вонданской школе. В классе было всего три ученика, поэтому каждому из них учителя уделяли большое внимание, спрашивали на уроках каждый день, подробно объясняли материал, если было нужно, возвращались к уже пройденному материалу и закрепляли ещё раз.
Много ли я требую с дочерей? Не больше, чем другие мамы: учить уроки, уважать взрослых, отвечать за свои поступки. Если они в какой-то момент перестанут быть отличницами, ругать не буду! Самое главное, чтобы они выросли хорошими людьми, чтобы я всегда, как и сейчас, могла ими гордиться.

Маша Поздина, 3 класс:
– Надо любить учиться, хорошо слушать учителя на уроках и выполнять домашние задания на “отлично”.

Евгения Владимировна Поздина:
– Мамой отличницы быть легко и приятно, тем более, что Маша занимается сама, я ей помогаю делать только проекты. А требую я с неё, как мне кажется, немного. Маша – непостоянная отличница. В первом полугодии у неё вышли все пятерки, а в конце года появилась четверка по английскому языку. Но я уверена, что она будет очень стараться, чтобы исправить эту оценку в новом учебном году.

Читать еще:  Что подать к шашлыку

Светлана, 38 лет:
– Я была в школе отличницей, правда, это было твёрдое желание родителей. Моё мнение никто не спрашивал. Я бесконечно учила уроки, читала книги, изучала энциклопедии. Школу я окончила с золотой медалью, легко поступила в институт. Только в студенческие годы поняла, что многое потеряла. В институте я посвящала себя не только учёбе, но и общению со сверстниками, ходила на различные мероприятия, посещала курсы по йоге, увлеклась танцами. Со своим «синим» дипломом, где было даже несколько троек, я нашла нормальную работу, которая мне нравится.
Сейчас у меня трое детей-школьников, все они хорошисты, учатся в меру своих сил. Никогда не буду требовать с них отличных оценок, потому что понимаю, что это не самое главное в жизни.

Наталия Сенникова, золотая медалистка Даровской средней школы 2015 года:

– Я была отличницей со второго по одиннадцатый класс. Для меня это было довольно легко, так как я не стремилась к статусу отличника. Просто училась по мере своих сил, радовалась, конечно, когда итоговыми были только пятёрки. Быть отличницей не было моей главной целью класса до 10-го, в выпускном классе я целенаправленно шла к медали, зная, что она даёт дополнительные баллы при поступлении в вуз (5 баллов к общей сумме).
Мне и моим одноклассникам очень повезло, что в нашей школе были учителя, не зацикленные на подготовке к ЕГЭ, которые понимали большую важность именно устных, развёрнутых ответов, подкреплённых аргументацией, перед решением «тестовых угадаек». Сейчас я студентка-третьекурсница Волго-Вятского института университета имени О.Е. Кутафина (филиал МГЮА в Кирове). Я учусь в юридическом вузе, и в выбранной мною профессии очень важно умение говорить, отстаивать свою точку зрения перед аудиторией, не мямлить, быть способным воспроизвести вслух то, что пишешь на бумаге.
Нужно ли быть отличником? Я считаю, что не стоит быть отличником в качестве цели и смысла обучения в школе. Если получается, замечательно, нет – из кожи вон лезть ради этого не стоит.

Дорогие ученики!
Помните, что нельзя быть лучшим во всём! Целесообразнее определиться с той областью знаний, которая наиболее интересна, так как учеба перестает быть тяжелым трудом, если превратить её в удовольствие.
Уважаемые родители!
Верьте в ребенка, будьте рядом с ним и вселяйте уверенность в его собственные силы. Мотивируйте его, объясняя, что отметка – это всего лишь вознаграждение за его усилия, а главная ценность – овладение новыми знаниями. Не контролируйте чрезмерно: ребёнок должен понимать, что учится для себя, а не для удовлетворения ваших нереализованных амбиций. Хвалите даже за незначительные успехи, сравнивая с его собственными достижениями, а не с достижениями других.
Подготовила Елена КОБАКА.

Статья к НПК: Легко ли быть отличником?

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

В нашем классе 5 отличников. Считается, что отличником быть классно. Он всегда и везде принимает участие: представляет школу на конференциях, олимпиадах и конкурсах, очень старателен и трудолюбив, а также умён и дисциплинирован, но многим кажется, что это все ему дается легко и, не обращая внимания на чувства и состояние отличника, его продолжают “эксплуатировать”. Ведь, как нам кажется, отличник всё выполняет с легкостью. Но так ли это на самом деле?

Актуальность выбранной темы

Впереди новая ступень школьной жизни, переход в 5 класс. Нам предстоит встреча с новыми учителями, новыми предметами. На этом пути будут и трудности. И мы задумались: отчего зависит успешность в учебе? Почему одни могут учиться только на пятерки, а другие нет? Почему некоторые отличники перестают ими быть в 5 классе, а те, кто раньше были хорошистами, вдруг становятся лучшими учениками?

Провести исследование психологических особенностей школьников, обучающихся на «отлично».

Изучить литературу по данной теме.

Сделать вывод, кого можно считать отличником.

Составить психологический портрет отличника нашего класса.

Объект изучения: психологические особенности учащихся 4 В класса МОУ СОШ №1. обучающихся на «отлично».

Предмет изучения: отличники 4 В класса

Гипотеза: Отличником быть нелегко.

Наша работа имеет практическую направленность. Она помогла нам лучше узнать характер своих одноклассников, обучающихся на «отлично», понять их психологические особенности. Работа может быть использована при проведении внеклассных мероприятий, а также учителями, которые будут работать с нами в 5 классе. Наше исследование будет интересно родителям, которые хотят лучше понять своих детей.

2.1. Определение понятия «Отличник»

При изучении данной темы нам стало интересно значение слова «отличник», и мы обратились за помощью к словарю.

«Отличник», согласно Малому академическому словарю, – учащийся, получивший отличные оценки по всем основным предметам, а также тот, кто отлично выполняет свою работу. Однако следует обратить внимание на оттенок значения с пометкой разг . Совершить что-либо, вызывающее удивление, осуждение и пр. Следовательно, «отличник» – тот, кто делает нечто, благодаря чему выделяется на фоне других, вызывая широкую палитру чувств от удивления до осуждения и зависти.

2.2. Разговор с психологом

Наша учительница предложила обратиться за помощью в решении проблемы к психологу школы С. Г. Тумаковой и узнать о психологических особенностях «отличников».

Светлана Георгиевна представила «галерею портретов» лучших учеников.

1. Маленький карьерист – первый в классе, лучший ученик. В младших классах зачастую ему нравится учиться, или в силу способностей ему это легко даётся, в средней и старшей школе он уже понимает, что отличная учёба даёт много привилегий: кроме знаний, можно заработать еще и медаль или иные преимущества в последующем продвижении по социальной лестнице, родители хвалят, учителя приводят в пример. Карьерист приобрёл определённый статус и хочет удерживать его как можно дольше.

2. Потомственный отличник – его мама с папой учились в школе на пятёрки. Механизм, заведенный на то, что уроки надо делать, на занятия ходить, а после школы еще что-нибудь читать дополнительно, передается из поколения в поколение вместе с Большой Советской Энциклопедией и скрипкой. Перед ребенком ставятся непомерные цели, намеренно завышенная планка достижений, постоянно подчеркивается, что он мог бы сделать больше, чем сделал, стать лучше, чем он есть.

3. «Мамина гордость» – довольно распространённый тип отличника.

Такие дети становятся отличниками потому, что «так хочет мама». Мама, в свою очередь, считает, что, если её ребёнок будет отличником, она получит общественное признание и похвалу. На родительских собраниях хвалить будут именно её, а не ребёнка. Поэтому с раннего школьного возраста ребенку как бы ставится условие: “Мама будет тебя любить только в том случае, если ты будешь отлично учиться”.

Читать еще:  Можно ли плавать с mi band 2

4.Профильный отличник – отличник только по одному профилю предметов. Например: русский язык, литература, история и другие гуманитарные науки – ребёнок их любит и получает по ним только пятёрки, а вот деление дробей у него вызывает предынфарктное состояние.

5. Светлая голова – отличник, которому учёба даётся легко.

Ещё в школе, на переменке, он может выполнить половину домашнего задания, а дома мигом закончить остальное – и вот он уже на улице пинает мяч. Он не переживает за оценки, не зубрит по ночам, у него нормальное, полноценное и даже «хулиганское» детство.

Вывод: несмотря на то, что у отличников есть много общего, они разные. Есть отличники, которые отличны во всем и дается это им легко; их часто называют одаренными. А есть категория детей, которым отличная учеба достается с трудом, на нее уходят все силы, они мало времени уделяют общению, внешкольным делам и поэтому успешны только в учебе.

2.3. Отличники и отличницы

В нашем классе из пяти отличников 4 девочки и 1 мальчик. Нам стало интересно: отличаются ли отличницы от отличников? Мы обратились к Интернету. Оказалось, что мальчики-отличники отличаются от девочек – отличниц.

Отличницы выделяются своим прилежанием, упорством, высокой ответственностью. Отличники более беспечны, зато личностно сильнее, эмоционально более устойчивы. Гордость учителей – мальчик-отличник, естественно, чувствует себя максимально уверенно. И в школе, и в жизни. Девочек – отличниц часто посещают сомнения в успехе. Свои пятерки они привыкли воспринимать как ответственность. Им нельзя ошибиться – все смотрят на них. Необходимость постоянно оправдывать чьи-то надежды – учителей, родителей, одноклассников – это большая нагрузка на психику.

Девочки способны учиться отлично без присутствия мальчиков. Напротив, мальчики лучше учатся, если в группе есть несколько девочек. Без женского внимания им скучно. Самая эффективная для них группа та, куда входят девушки со средней успеваемостью. Отличницы чересчур подавляют, не дают развернуться.

2.4. Известные отличники

Как и все жители нашей страны, мы с увлечением наблюдали за Зимними Олимпийскими Играми в Сочи.

«А есть ли среди спортсменов – отличники, ведь бытует мнение, что спорт и отличная учёба не сочетаются?» С этим вопросом мы обратились к нашему преподавателю физкультуры Гресь Николаю Ивановичу. «Какое заблуждение!» – ответил наш учитель. «Например, Сергей Богданович Семак, капитан футбольной команды ЦСКА. На собственном примере он опроверг расхожее мнение, что прекрасная успеваемость в школе и карьера в футболе – вещи несовместимые. Предметом своего самого глубокого интереса в детстве он называет не футбол, а математику. На учебу он всегда тратил не меньше времени, чем на футбол в компании сверстников.

Алексей Ягудин, олимпийский чемпион по фигурному катанию, четырехкратный чемпион мира. Как вспоминает Ягудин, с ранних лет интенсивные тренировки стали постоянной частью его жизни. Даже первое в жизни первое сентября он провел на катке. И все последующие 10 лет он сначала шел на утренние тренировки, а потом уже в школу. День Алексея был расписан по минутам. Чтобы успевать в учебе и в спорте, приходилось соблюдать строжайшую дисциплину. Несмотря на очень плотный график, Алексей Ягудин вплоть до девятого класса школы, учился на одни пятерки. Лишь в последних классах школы учеба отошла на второй план. Тем не менее, школу Ягудин окончил с серебряной медалью. У олимпийского чемпиона Алексея Ягудина много талантов. Он артистичен, обаятелен, обладает отличными способностями к музыке и языкам. Но главное – он настоящий боец. Только такие люди и становятся чемпионами», – ответил Николай Иванович.

2.5. Продукты для мозга

Зависит ли интеллект и память отличников от того, что они едят? «Факт давно доказанный», – ответила наша школьная медсестра Гончарова Светлана Николаевна. Вот продукты для мозга.

Рыба

Такие жирные сорта рыбы, как лосось, сардины и сельдь, содержат жирные кислоты omega-3, которые расщепляют вредные ферменты. Они регулируют уровень холестерина в крови и улучшают работу сосудов. В результате сердце и мозг работают, словно швейцарские часы. Всего 100 граммов рыбы заметно увеличивают скорость реакции.

Грецкие орехи не зря похожи на извилины мозга. В орехах содержится лецитин, который улучшает работу мозга и активизирует память. 5 молодых грецких орехов – это суточная норма, необходимая, чтобы быстро думать.

Яблоки

Вещества, содержащиеся в яблочном соке, защищают клетки мозга от стресса – он ведет к потере памяти и снижению интеллекта. Поэтому яблоки и яблочный сок помогают сохранять ясность ума и в старости. Также яблоки помогают сосредоточиться.

Черника

Диета, богатая черникой, улучшает память, восстанавливает равновесие и координацию. Экстракт черники также помогает от временной потери памяти.

2.6. Психологическое исследование

Что же помогает «отличникам» успешно учиться: какие качества характера?

Под руководством психолога Тумаковой С.Г. мы провели анкетирование по теме: «Исследование психологических особенностей школьников, обучающихся на «отлично».

Мы разработали анкеты для отличников, их одноклассников и педагогов, используя материалы Дзюба С. «Итоги анкетного опроса: Бывшие отличники, их проблемы и судьбы» с интернет-сайта http://afield.org.ua

(см. приложения 1,2,3).

В анкетировании отличников приняли участие отличники 4 В класса

В анкетировании одноклассников приняли участие учащиеся 4 В класса (21 человек).

В анкетировании педагогов приняли участие 6 человек.

По результатам анкетирования сделаны выводы.

Что же помогает отличникам успешно учиться? Из анкет мы выбрали наиболее часто встречающиеся ответы.

Большинство отличников отметили у себя следующие качества: старательность (26%), ответственность (26%), целеустремленность (21%), упорство и сила воли (21%) – см. диаграмму 1.

Одноклассники выделяют у отличников: высокие умственные способности (44%), старательность (25%), умение слушать и внимательность (25%) – см. диаграмму 2.

Тема: «Легко ли стать отличником»

Управление образованием муниципального образования г. Качканара МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»

тема: «Легко ли стать отличником?»

ученик 2В класса

Цель моего проекта – рассказать о том, легко ли стать отличником, что нужно делать для достижения этой цели. Рассказать какие преимущества у отличника, перед другими людьми, а так же как это поможет в жизни.

Быть отличником – это просто здорово!

Во-первых: ты будешь иметь хорошие знания, а знания, как известно, всем нужны. «Кто владеет информацией – владеет миром» – это уже давно известная истина.

Читать еще:  что умеет Нюша

Во-вторых: ты являешься объектом повышенного внимания для собеседников, для учителей, для работодателей. Отличник уже с малых лет занимается делом, трудолюбивый, а, значит, способен к выполнению серьезных и ответственных дел. Он умеет работать с информацией, полученной из любых источников, извлекать из нее главное, высказывать свое мнение.

Процесс обучения – это не скучное, надоедливое занятие, а важное и полезное. Если ты им увлечёшься, то в дальнейшем оно поможет тебе добиться больших успехов.

Если внимательнее присмотреться к урокам, то обязательно найдется что-то интересное. Ухватиться за этот интерес – одна из главных составляющих того, как стать отличником. Когда человеку интересно то, чем он занимается, дело становится в радость, работа спорится, идет легко и быстро. Нужно постараться убедить себя, что все, что ты делаешь, прежде всего, для тебя, для твоего ума, а не для учителя или родителей.

Прислушайся к требованиям учителя и постарайся их выполнять. Выполняя домашние задания, посещая занятия, не разговаривая на уроках и внимательно слушая учителя, ты показываешь свое уважение к нему. Умей сосредоточиться и работать, не отвлекаясь!

Не стесняйся подойти к учителю после урока, задать вопрос, если что-то не до конца понятно и даже попросить дополнительное задание. Учитель обязательно пойдет тебе навстречу. После этого главное – не подвести и не останавливаться на достигнутом, пусть это и может быть непросто. Не бросай начатого!

Не стесняйся поднять руку на занятии, подготовиться к уроку, выйти к доске, рассказать выученный урок. Не думай о том, что это испортит твои отношения с одноклассниками, и они начнут называть тебя «ботаником» – в глубине души каждый двоечник завидует отличникам и втайне желает оказаться на его месте.

Знай, что «ботаник» – это человек, который кроме учёбы больше ни чем не увлекается, ему всё равно на проблемы и интересы других людей, таких людей единицы. А по-настоящему грамотный человек всегда открыт для общества, всегда готов прийти на помощь, объяснить, подсказать.

Конечно, для того чтобы в дневнике чаще появлялись пятёрки, придется приложить и определённые усилия, но это вовсе не значит, что ты должен сутки напролёт читать учебники. Вот несколько советов, которые помогут добиться успеха в учёбе, затратив на это минимум времени и сил:

1. Придя домой из школы, посмотри, сколько уроков задано на завтра и насколько они трудные? Прикинь, сколько примерно времени займет выполнение заданий. Прибавь к этому еще полчаса на непредвиденные обстоятельства.

2. Заранее определись, когда ты будешь делать домашнее задание. Например, скажи себе: “После обеда работаю два часа, а остальное – личное время”. И как решил, так и сделай.

3. Следуй принципу: “Сделал дело – гуляй смело”.

4. Старайся готовить уроки в тот же день, когда они заданы, а не потом – например, через два дня. Так тебе не придется долго вспоминать, как вы решали такие же задачи в классе.

5. Начинай готовить уроки с наиболее трудных, лучше с письменных заданий – легче разберешься, пока еще не устал.

6. Когда делаешь уроки, не отвлекайся, не думай о посторонних вещах и не мечтай.

7. Не сиди над уроками дольше, чем два часа, без перерыва. После этого времени необходимо передохнуть, а лучше всего прогуляться.

8. Невнимательность на уроках – это потеря времени! Если ты отвлекаешься, то позже потратишь больше времени, чтобы выучить то, что мог бы узнать за 45 минут.

9. Если тебе непонятна какая-то тема, нужно в ней разобраться, а иначе это может привести к непониманию дальнейшего материала.

10. Держи все свои вещи и книги в порядке, чтобы у каждой было свое определенное место. Тогда тебе не придется по полчаса тратить на поиски линейки или словаря.

11. Приготовь с вечера все, что понадобится завтра, чтобы утром не тратить времени на поиски нужной вещи или не забыть ее в спешке.

12. Всегда выходи из дома заранее. Лучше прийти раньше на две-три минуты, чем опоздать.

13. Никогда не обещай того, чего не можешь выполнить. Например, если завтра у тебя контрольная работа по математике, нужно сдать книги в библиотеку и забежать на минуточку к бабушке, то не обещай другу, что пойдешь с ним гулять.

14. Умей рассчитывать свои силы. Не взваливай на себя слишком большую нагрузку. Интересных занятий много, и хочется попробовать себя во всем. Но посещать одновременно три кружка, две студии и спортивную секцию не по силам никому.

15. Меньше слов – больше дела. Даже если ты целый час будешь жаловаться окружающим, как много задали тебе сегодня в школе, заданий от этого меньше не станет. А вот времени на его выполнение точно останется меньше. Но если вместо того чтобы болтать о жутких нагрузках, ты сядешь за стол и возьмешься за работу, то постепенно справишься со своими уроками.

Если ты будешь беречь свое время и поймешь, какое оно дорогое, ты будешь успевать все: и приготовить вовремя уроки, и поиграть, и погулять и почитать.

Для того чтобы суметь организовать свой день так, чтобы все успеть составь для себя распорядок на каждый день, в котором распиши что, в какое время ты должен сделать, начиная с подъема и заканчивая отбоем.

Если ты считаешь, что стать отличником – для тебя недостижимая мечта, то ошибаешься. Главное в достижении этой цели – твои старание и желание учиться.

Помни, что не оценки главное, а знания, к получению которых ты приложил собственные усилия.

Конечно, невозможно запомнить все, что говорит учитель и что написано в учебниках, но какие-то особенно интересные для тебя сведения навсегда останутся в памяти.

Быть отличником очень выгодно. Практически все отличники делают замечательную карьеру, потому что привыкли работать по максимуму. Только представь, как обогатится твой мир, сколько увлекательного ты откроешь для себя, и главное – каким интересным собеседником ты станешь! С глупым, пустым человеком не захочет общаться никто.

Если ты находишь интерес в каждом предмете, не прогуливаешь уроки, выполняешь все домашние задания, с успехом отвечаешь у доски, то обязательно будешь вознагражден за это.

Пусть я пока не отличник, но я к этому стремлюсь.

По-моему у меня это неплохо получается. Чего и всем желаю!

Источники:

http://www.trudu-slava.ru/shkolnye-vesti/legko-li-byt-otlichnikom.html
http://infourok.ru/statya-k-npk-legko-li-bit-otlichnikom-4020500.html
http://pandia.ru/text/79/077/85649.php

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: