0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой самый дорогой в мире автомобиль

Обзор самых дорогих машин в мире

Автомобиль – это не просто средство передвижения, он демонстрирует статус человека, его финансовое состояние. Совсем недавно заголовки газет пестрили новостью о том, что Любовь Успенская получила в подарок от своего мужа автомобиль Роллс-ройс стоимостью 30 млн руб. Мы попытались разобраться в том, предел ли это, и проанализировали самые дорогие авто в разных категориях.

Самый дорогой автомобиль в мире

Автомобиль Maybach Exelero был разработан в 2005 г. в Берлине. Салон суперкара весом 2,66 т представлен двухместным купе, интерьер которого отделан кожей, неопреном, алюминием и углеволокном. Модель заднеприводная, объем турбомотора составляет 5,9 л, а его мощность – 700 л. с. С таким двигателем Maybach Exelero разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а наибольшая скорость – 351 км/ч.

Двухместный Exelero был куплен Брайаном Вильямсом за 8 млн долларов (515 млн 200 тыс. руб.).

По состоянию на 2019 г. является самым дорогим авто

Раритетные авто

Ретро-автомобили, представленные на картинке, стоят еще дороже. Суперкар Феррариi 250 GTO 1962 г., проданный в 2018 г. на аукционе в США за $48 400 000 (3 210 415 560 руб.), по сей день остается самым дорогим раритетным автомобилем в мире.

Ретро-автомобили не теряют своей популярности

Чуть дешевле стоит тачка Бугатти Type 57SC Atlantic, произведенная в 1937 г. Уцелевшие до наших дней экземпляры на протяжении полувека принадлежали богатейшим людям планеты. Стоимость этих красивых машин сегодня составляет $40 000 000 (2 575 300 000 руб.).

Всего было создано 17 экземпляров

Гоночная машина спорткар Mercedes Benz W196, представленная на фото ниже, также попадает в число самых дорогих ретро-автомобилей. В мире их насчитывается всего 10 экземпляров. Один из них был продан за $30 000 000 (1 931 625 000 руб.).

Этот авто участвовал в чемпионатах мира Формулы-1

ТОП-10 самых дорогих современных легковых и суперкаров

Мы проанализировали информацию и представили в виде таблицы самые дорогие современные машины в мире.

Серийные авто

Внимание к себе привлекают не только эксклюзивные модели, но и серийные автомобили. Например, Ламборджини Veneno Roadster стоит $4,5 млн (290 млн руб.) и считается самым дорогим серийным авто, поскольку выпущен всего в 3 экземплярах.

Выпускается эта крутая машина в кузове купе

Но есть и более “земные” модели, выпускаемые большими тиражами. Тойота Land Cruiser 200 стоит примерно 6 млн руб. Тираж исчисляется тысячами. Это рамный 5-местный внедорожник с твин-турбодизельным V8-двигателем объемом 4,5 л, с отдачей 249 л.с. До 100 км/ч на этом авто можно разогнаться за 8,6 секунды, а наибольшая скорость составляет 210 км/ч.

Выпускается с 1951 г.

У не менее популярной серийной марки автомобилей Форд тоже есть дорогие модели. Ford Explorer в максимальной комплектации стоит примерно 3 млн руб. Это внедорожник с Cyclone V6-двигателем объемом 3,5 л. До 100 км/ч может разогнаться за 8,7 секунды, имеет предельную скорость 183 км/ч.

Мощность – 249 л. с.

Из серийных автомобилей марки Хендай самым дорогим является Santa Fe. Купить машину можно за 2,9 млн руб. в максимальной комплектации. Технические характеристики Santa Fe: турбо-двигатель объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с.; до 100 км/с может разогнаться за 9,6 секунды.

Может двигаться со скоростью 203 км/ч

Внедорожники

Внедорожники бьют все рекорды по популярности на рынке. Мы рассмотрели, как обстоят дела с ценами на них.

Самым дорогим на 2019 г. является Cullinan за 20 899 125 руб. Гигантский, но мощный с 6,7-литровым двигатель V12 обеспечивает запас мощности в 563 л. с. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Вес этого внедорожника такой же, как у океанского лайнера

Следующим в ценовом сегменте идет Бентли Bentayga/Bentayga Speed за 16 076 250 руб. С двигателем W12, вырабатывающим 626 л. с., этот британский автомобиль развивает скорость 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Высокая цена соответствует качеству

Замыкает тройку лидеров Land Rover Range Rover SVAutobiography Lond Wheelbase за 13 471 576 руб. Длинная колесная база оснащена двигателем V8 с наддувом, обеспечивающим мощность до 557 л. с.

Рендж Ровер – один из самых популярных внедорожников

Одним из дорогих внедорожников является Гелендваген, цена в Москве на него в зависимости от характеристик составляет от 6 до 22 млн руб.

Гелик – один из самых статусных авто

Гибриды

За $65 000 (4 179 825 руб.) можно приобрести гибридный Mercedes-Benz GLC с полным приводом. Очень динамичное авто, способное развить скорость до 200 км/ч благодаря бензиновому и электрическому двигателям, которые обеспечивают мощность 320 л. с.

Гибриды набирают популярность

Следующим идёт Nissan Murano, который также вписывается в ценовую категорию $50000 (3 215 250 руб.). Авто имеет мощный двигатель 230 л. с. и экономичный расход топлива (около 3 л в смешанном цикле).

Выпускается с 2002 г.

Кроссовер Volvo XC90 с полным приводом и двигателем мощностью 407 л. с. является самым мощным гибридным автомобилем. А потребление топлива составляет при этом всего 2 л/100 км. Цена Volvo XC90 начинается от $50 000 (3 215 250 руб).

Это 7-местный внедорожник

Автомобили российского производства

Оказывается, и в России создаются автомобили с многомиллионной стоимостью. Выделим несколько из них. Самой дорогой машиной является Impression с дизайном в стиле 30-40-х гг. Имеет 12-цилиндровый мотор от Мерседеса с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 л. с., 6-ступенчатой АКПП и пневмоподвеской. Выпущен Impression был в 2006 г. и стоит сегодня 117 млн руб.

Читать еще:  Какие экскурсии в Анталии стоит посетить

В цене отечественные модели вполне могут конкурировать с иномарками

Следующий по цене автомобиль отечественного производства – Волга V12 Coupe стоимостью 26 млн руб. Это симбиоз 21 Волги и БМВ 850 CSi, созданный в единственном экземпляре.

Самый крутой русский суперкар

Еще один автомобиль отечественного производства, являющийся настоящим произведением искусства – Amulet за 15 млн руб. В отделке экстерьера использовалась кожа канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Для внутренней отделки применялись меха скандинавской и сибирской коричневой норки, баргузинского соболя, а некоторые детали изготовлены из кости мамонта.

Выше было все про эксклюзивные авто. Логично рассмотреть автомобили отечественного производства, пользующиеся наибольшей популярностью сегодня. Цены и на “Жигули” неуклонно растут.

Самой дорогой машиной ВАЗ является Лада Веста Спорт. Стоимость ее составляет около 1 млн руб. Этот переднеприводный седан имеет двигатель объемом 1,7 л и разгоняется за 9,6 секунды. Мощность равна 145 л.с., а наибольшая скорость – 193 км/ч. Неплохие показатели за доступную цену.

Автомобиль нового поколения

Единственный из списка русский внедорожник Нива Bronto можно купить за 786 000 руб. в максимальной комплектации. За эту цену полноприводный автомобиль имеет 8-клапанный двигатель объемом 1,7 л и мощностью 83 л.с. Время разгона до “сотни” составляет от 17 до 20 секунд, а максимальная скорость доходит до 140 км/ч. По сравнению с зарубежными джипами, русская Нива, конечно, проигрывает по показателям. Но и цена у нее в десятки раз ниже.

Самый популярный российский внедорожник

Машины китайского производства

Одно из роскошных созданий китайского автопрома – лимузин Hongqi. Под капотом установлен 476-сильный V12, и стоит это всё порядка 77 180 040 руб.

Лучшее авто в Китае

Другой автомобиль Hongqui H7 менее помпезный, но все же относится к категории “правительственных лимузинов”. Стоимость Hongqui H7 варьируется в районе от $45000 до 70 000 (2 894 251 – 4 502 169 руб.)

Создан на базе Toyota Crown и нацелен на борьбу с премиальными моделями таких брендов, как Mercedes, Ауди, BMW, Киа, Лексус, Порше, Тесла

Наиболее дешевый из дорогих автомобилей китайского производства – Geely GE. Это китайская копия Rolls Royce Phantom, которую можно купить за 2 829 934 руб. Сходство экстерьеров подчёркнуто даже такими мелкими деталями, как крылатая фигурка на капоте.

Авто класса ультра-люкс

Самые дорогие грузовики

По версии Грузового.ру, самым дорогим грузовиком является Mercedes-Benz Zetros, с крано-манипуляторной установкой и лебедкой, оснащен силовым агрегатом Евро-5 (326 л.с.). В кабине стандартный набор: вспомогательный обогреватель, климат-контроль. Стоимость Mercedes-Benz Zetros равняется $297 279 (19 120 000 руб.)

В кабине имеется тахограф

Следующим в рейтинге является грузовик отечественного производства – КАМАЗ-43118. Данный грузовой транспорт производитель оснастил двигателем, мощность которого составляет 300 л.с. Стоимость – 12 500 000 руб.

Класс экологической безопасности – Евро-4

Закрывает тройку самых дорогих грузовиков чешская Tatra Phoenix с самосвальной платформой VS-MONT. Стоимость этой модели составляет $172 894 (11 120 000 руб.)

Объем самосвальной платформы – 16 куб. м

Про дорогие авто рассказывают в этом видео:

Самыми дорогими из всех групп машин, не считая автобус и трактор, являются раритетные авто. Здесь лидирующую позицию занимает суперкар Ferrari 250 GTO за $48 400 000.

10 самых дорогих автомобилей в мире в 2019 году

Настало время разбить любимую копилку…

Даже если целый год ты был паинькой, можешь не надеяться, что добрый Дедушка Мороз положит под елочку ключи от одной из этих тачек. И не только потому, что они очень дорого стоят: на самом деле практически все они давно уже раскуплены.

ASTON MARTIN VALKYRIE — $3,2 млн

Впрочем, в случае с «Валькирией» шанс отхватить свой экземпляр еще остается: серийная версия модели мощностью в 1160 л.с. появится только в 2020-м. Ну а бюджет будущей покупки на твоем экране. Учти, кстати, что три с лишним ляма за 12-цилиндрового британца не включают стоимость «растаможки».

W MOTORS LYKAN HYPERSPORT — $3,4 млн

С редкостью этого 780-сильного суперкара (по некоторым данным, всего было выпущено семь экземпляров) может сравниться только его экзотическое происхождение. Представь себе, «Ликан» родом из… Ливана! Кстати, до сотни этот красавчик разгоняется всего за 2,8 секунды. Берем?

LAMBORGHINI SIAN — $3,6 млн

Первый в истории гибридный «Ламборгини» заодно оказался и самым мощным — 818 «лошадей» как одна копеечка. По разгону до сотни «Сиан» (на диалекте жителей Болоньи это означает «молния») на секунду с лишним опережает самый заряженный «Авентадор SVJ». Вот только весь тираж гибридной «Ламбы» уже распродан.

BUGATTI CHIRON SUPER SPORT 300+ — $3,9 млн

Не так давно специальная версия Bugatti Chiron стала первым дорожным автомобилем в истории, которому покорился скоростной барьер 300 миль в час (482 км/ч). Столь знаменательному событию и посвящен этот «спешл-эдишн», который на 200 «лошадей» мощнее базового «Широна». Впрочем, максималка Super Sport 300+ ограничена на отметке 440 км/ч. Так что новый рекорд на нем не установишь при всем желании.

Читать еще:  Что такое институт семьи

LAMBORGHINI VENENO — $4,5 млн

750-сильный гиперкар построили к 50-летнему юбилею Lamborghini. Неудивительно, что при тираже всего в 13 экземпляров каждый из них стал коллекционным объектом и хорошей инвестицией. Не так давно за всплывший в продаже «Венено» просили больше 11 миллионов долларов.

KOENIGSEGG CCXR TREVITA — $4,8 млн

Один из всего двух выпущенных экземпляров этого уникального шведского гиперкара принадлежит знаменитому боксеру Флойду Мэйвезеру. Так что, если тебя вдруг подрежет такая вот серебристая бестия, не торопись выяснять отношения с водителем. Себе дороже.

MAYBACH EXELERO — $8 млн

Созданный как испытательный стенд для высокоскоростных шин, «Экселеро» по нынешним временам динамикой не шокирует. «Всего-то» 4,4 секунды до сотни… Но уникальный статус (машина существует всего в одном экземпляре), фантастический дизайн и элитарный бренд обеспечивают этому купе грандиозный ценник. И это, между прочим, за машину 2005 года!

BUGATTI CENTODIECI — $8,9 млн

Современная инкарнация знаменитого Bugatti EB110 внешне стилизована под суперкар из 90-х годов прошлого века. Зато начинка здесь самая современная. В центре всего W-образный (да-да, именно «дубль-вэ»!) 16-цилиндровый 8-литровый двигатель мощностью 1600 л.с. Разгон до сотни — 2,8 секунды. Нормально, да?!

ROLLS-ROYCE SWEPTAIL — $13 млн

Два года назад «Роллс-Ройс» представил «Свептейл» — на тот момент самый дорогой легковой автомобиль мира. Кастомный «Роллс» был произведен в единственном экземпляре по спецзаказу «одного влиятельного господина, известного интересами в сфере суперъяхт и авиастроения». Фанаты бренда до сих пор гадают о ком идет речь.

BUGATTI LA VOITURE NOIRE — $19 млн

Однако в 2019-м рекорд «Свептейла» побил Bugatti La Voiture Noire, что в переводе означает просто «черный автомобиль». Теперь автомобиль-посвящение легендарной модели Bugatti 57SС Atlantic, выпущенной еще до Второй мировой, с нетерпением ждет ответного хода от Rolls Royce. Ведь строить самые дорогие машины в мире это так весело, не правда ли?

11 самых дорогих автомобилей в мире

В последнее время буквально каждый автопроизводитель (и не только!) выступает с громким заявлением, что собирается строить супербыстрый и супердорогой автомобиль. И некоторые из них действительно воплощаются в «живые» модели. Но все-таки, какой самый дорогой из когда-либо проданных? Вот 11 лидеров по цене.

Ferrari Sergio Pininfarina — $ 3 000 000

В 2013 году Ferrari Sergio представлял собой концепт, основанный на модели 458, с красивым кузовом от Pininfarina. Но через два года в Маранелло решили построить дорожные версии для шести счастливчиков, прошедших тщательный отбор на право владения эксклюзивным автомобилем. Благодаря значительному снижению веса и аэродинамически эффективной конструкции кузова Sergio может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 секунды.

Чтобы стать обладателем одного из шести Ferrari Sergio, покупателю надо было не только соответствовать ожиданию боссов Ferrari, но и отдать за машину 3 миллиона долларов.

Aston Martin Valkyrie — $ 3 200 000

Aston Martin Valkyrie — это самый настоящий гоночный прототип, имеющий допуск на дороги общего пользования. Среднемоторный гиперкар создан под руководством технического директора Red Bull Racing Formula One Team Эдриана Ньюи и шеф-дизайнера Aston Martin Марека Райхмана. Ранее проект носил имя AM-RB 001 и Nebula.

Он оснащен двигателем Cosworth V12, соединенным с электрической трансмиссией, что обеспечивает суммарную мощность автомобиля 1160 л. с. При весе 1030 кг Valkyrie превосходит соотношение мощности к весу 1:1. По предварительным данным, на максимальной скорости за счет развитой аэродинамики прижимная сила составляет до 1816 кг.

В мире существует всего 150 таких машин, каждая из которых стоит 3,2 миллиона долларов. Естественно, с приставкой «от»! К слову, начиная с сезона 2020/21 в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость (WEC) появится категория Hypercar. Aston Martin уже заявил об участии Valkyrie в следующем марафоне «24 часа Ле-Мана».

Bugatti Chiron Sport — $ 3 300 000

Bugatti Chiron Sport — эволюция оригинального Chiron, представленного на Женевском автосалоне в 2018 году. Наряду с повышением цены почти на 400 000 долларов, по сравнению со стандартным Chiron Sport обзавелся рядом нововведений. Среди них более жесткая подвеска, меньший вес и дополнительные элементы во внешности.

Правда, отдача силовой установки не изменилась. Как и у обычного Chiron, его двигатель W16 развивает 1500 л. с. и 1600 Нм крутящего момента. Оценили «Спортивную» версию минимум в 3,3 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Vivere by Mansory — $ 3 400 000

И снова Bugatti! Спойлер — не последняя в списке. Это Veyron Vivere от немецкого ателье Mansory. Специалисты ателье воссоздали каждую панель кузова из карбона со своим фирменным плетением, добавили дневные ходовые огни, установили удлиненные боковые юбки и кованые колеса, доработали интерьер и экстерьер. Всего было построено два экземпляра Veyron Vivere. Каждый был продан напрямую за 3,4 миллиона долларов.

W Motors Lykan Hypersport — $ 3 400 000

W Motors Lykan Hypersport, вероятно, наиболее известен своим полетом из небоскреба в Дубае во время седьмой части франшизы «Форсаж». Хотя есть у автомобиля повод для гордости и посерьезнее — это первый гиперкар, разработанный и произведенный на Ближнем Востоке. А именно — в Ливане.

Без сарказма и преувеличения можно сказать, что Lykan Hypersport создавался с целью обращать на себя внимание. Кузов с множеством острых углов и граней от итальянской фирмы Studio Torino. Полностью светодиодную переднюю оптику украшают 420 ограненных алмазов. Двери, открываются против движения. Отделка салона золотом или серебром, золотые нитки, дорогие сорта кожи. Оппозитная турбированная «шестерка» от компании RUF развивает 780 л. с. и 960 Нм крутящего момента. И цена — минимум 3,4 миллиона долларов.

Читать еще:  Когда пройдет токсикоз при беременности

Lamborghini Veneno — $ 4 500 000

В 2013 году Lamborghini отпраздновали свое 50‑летие, явив на автосалоне в Женеве гиперкар Veneno. Двухдверка, построенная на основе Aventador, была выпущена тиражом 14 экземпляров в двух типах кузовов — купе и родстер. Сердце Veneno 6,5‑литровый V12 от Aventador, форсированный до 740 л. с. и 690 Нм. Стиль, тем не менее, является наиболее впечатляющей частью автомобиля. Массивное крыло и диффузор сзади обеспечивают до 1,41G прижимной силы при прохождении поворотов. Каждый из 14 автомобилей был продан минимум за 4,5 миллиона долларов.

Koenigsegg CCXR Trevita — $ 4 800 000

Koenigsegg CCXR Trevita — особая версия гиперкара CCXR, выпущенная в 2010 году шведской компанией Koenigsegg. Изначально шведы планировали выпустить три экземпляра CCXR Trevita, но из-за сложностей строительства ограничились двумя. Одна из особенностей Trevita — особое плетение нити в карбоновых панелях, меняющее цвет кузова в зависимости от освещения на три разных оттенка. 1000‑сильный гиперкар разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды, до 200 — за 8,7 секунд.

В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы. Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер. Проехав на гиперкаре порядка 3000 км, он выставил его на продажу. Условия сделки, как и новый владелец, остались неизвестны.

Mercedes-Maybach Exelero — $ 8 000 000

Maybach всегда был известен своими роскошными автомобилями, основанными на моделях Mercedes-Benz. Но модель Exelero, созданная в 2005 году, немного выбивается из семьи. Построенная на базе Maybach Mercedes 57 двухдверка была создана не для роскошных выставок и закрытых гаражей коллекционеров, а для реальной работы. Автомобиль заказал немецкий производитель шин Fulda («дочка» Goodyear) для испытания своих новых покрышек Carat Exelero (отсюда и название автомобиля) на скоростях свыше 350 км/ч. К слову, Fulda и Maybach сотрудничали в области испытаний шин еще в 30‑годы прошлого века.

Чтобы Exelero мог развить необходимую скорость, ему спроектировали вытянутый обтекаемый кузов и оснастили мотором V12 отдачей 690 сил и 1020 Нм. 1 мая 2005 года немецкий гонщик Клаус Людвиг разогнал Maybach Exelero на полигоне Nardo в Италии до 351,45 км/ч. Автомобиль был построен в единственном экземпляре и обошелся компании Fulda в 8 миллионов долларов. По слухам, в 2011 году за эту же сумму его выкупил британский рэпер Birdman (Брайан Уильямс).

Rolls-Royce Sweptail — $ 12 800 000

Всего год назад этот Rolls-Royce Sweptail считался самым дорогим новым когда либо проданным автомобилем в мире. Британцы создали его в единственном экземпляре по заказу клиента, который пожелал остаться инкогнито. Известно только, что таинственная персона является ценителем яхт и самолетов, а в качестве пожелания к автомобилю было одно важное пожелание — дизайн, вдохновленный автомобилями Rolls-Royce 30‑х годов прошлого века.

Британцы создавали автомобиль три года. За основу был взят Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75‑литровым мотором V12. А вдохновителями выступили Phantom I Round Door (1925 год), Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon (1934 год), Phantom II Streamline Saloon (1934 год), и Park Ward 20/25 Limousine Coupe (1934 год). Sweptail обошелся покупателю в 12,8 миллионов долларов.

Bugatti La Voiture Noire — $ 19 000 000

В 2019 года на Женевском автосалоне был представлен Bugatti La Voiture Noire, что означает «черный автомобиль». Именно он обошел по стоимости Rolls-Royce Sweptail. Очередной загадочный покупатель приобрел автомобиль за 19 миллионов долларов. Только получить он его сможет лишь в 2021 году. В Bugatti сказали, что им необходимо 2,5 года для доводки технической части и омологации гиперкара для дорог общего пользования.

La Voiture Noire построен на базе модели Chiron c восьмилитровым 1500‑сильным W16 и семиступенчатым «роботом». От исходника уникальный гиперкар отличается исполнением кузова и интерьера. По словам представителей компании, La Voiture Noire вдохновлен утерянным в далеком прошлом Type 57 SC Atlantic, на котором ездил сам Этторе Бугатти.

Ferrari 250 GTO 1963 года — $ 70 000 000

Bugatti La Voiture Noire носит титул самого дорогого нового автомобиля в мире — то есть по первой сделке купли-продажи. Но, простите за грубость, подержанный (классический) Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска разносит новичка в пух и прах. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил приобрел 250 GTO с номером шасси 4153GT за астрономические 70 миллионов долларов.

История у этого экземпляра 250 GTO насыщенная! В 1963 году он занял 4‑е место в «24 часах Ле-Мана» и первое в 10‑дневном «Тур де Франс». В конце 60‑х очередной владелец машины принимал на ней участие в гонках на территории Испании. В 2000 году автомобиль за 6,5 миллионов долларов уехал к новому владельцу в Германию. Затем, в 2003‑м году к Кристиану Глэселю, который, в свою очередь, и выручил через 15 лет за нее 70 миллионов. Неплохое вложение!

Источники:

http://ostrovrusa.ru/samaya-dorogaya-mashina-v-mire
http://www.maximonline.ru/guide/auto/_article/10-samykh-dorogikh-avtomobilei-v-mire-v-2019-godu/
http://5koleso.ru/articles/obzory/11-samyh-dorogih-avtomobiley-v-mire/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector