1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить синхронизацию

Как включить синхронизацию с Google на Android

Синхронизация позволяет быстро восстановить информацию, при смене смартфона или поломке старого устройства. Все новые смартфоны на Android, оснащены функцией сопряжения с облаком. Рассмотрим, как устроена синхронизация Google на смартфонах.

Как включить функцию

При первом включении, телефон на Андроид требует создать аккаунт в системе и пройти первичную настройку. Будет создан адрес в почтовой системе Gmail и с этого момента устройство данные об использовании будут передаваться на сервера компании. В некоторых случаях, функция может не работать. Например:

  • Если был куплен тестовый образец смартфона, который производитель выпускает ограниченными партиями для проверки на небольшой группе людей. На них нет официальной лицензии и могут быть заблокированы встроенные элементы.
  • При покупке китайских смартфонов у «серых» продавцов, можно попасть на неудачно перепрошитый девайс, с большим количеством системных ошибок.
  • Первая настройка смартфона была пройдена неудачно и аккаунт не был добавлен.

Разберёмся, как включить синхронизацию аккаунта Google на устройстве Андроид. Переходим в раздел «Аккаунты», в настройках. В него можно попасть через шестерёнку в панели уведомлений или через меню «Все приложения».

Выбираем подключённую учётную запись Gmail и нажимаем на неё. Кликаем на строчку, выделенную на скриншоте ниже.

Если функция была отключена, все ползунки будут в неактивном состоянии. Чтобы получить доступ к нужной информации на другом телефоне, переводим их в активное состояние и нажимаем на иконку с тремя точками в правом верхнем углу и нажимаем «Синхронизировать».

Контакты

Как синхронизировать контакты людей с Google на Android? Никаких сложней нет, повторяем действия предыдущего пункта, но проверяем наличие включённого ползунка, напротив строчки «Контакты». Они будут доступны в онлайн-сервисе, через браузер или при переходе на другой андроид девайс. О том, как сохранить их на компьютер, читайте в статье: «Как сохранить контакты с Андроида на компьютер».

Что делать, если сопряжение не работает?

Не работает синхронизация с Гугл? Проверьте добавлена ли учётная запись в систему. Переходим в раздел «Аккаунты» и смотрим наличие строчки с подписью Gmail и значком компании. Если его нет, добавляем профиль вручную. Переходим вниз и нажимаем на строчку «Добавить аккаунт».

Для информации: чтобы описанный в инструкции способ сработал, нужно подключение к сети интернет. О том, как перенести информацию с телефона на компьютер, читайте в статье: «Как синхронизировать Андроид с компьютером»

В новом окне, тапаем на «Google», откроется панель с вводом логина и пароля. Если он не создан, выбираем «Создать аккаунт», в левом нижнем углу и проходим регистрации. После входа в систему, выставляем интересующие галочки. Данные будут автоматически отправлены на сервера, после перезагрузки или подключению к интернету.

Бывают ситуацию, когда перестают работать сервисы Google, такое происходит стихийно и очень редко. В основном, сервера компании чувствую себя не очень хорошо, после масштабного обновления или из-за поломки на региональном дата-центре. Рекомендуем подождать, и проблема с синхронизацией исчезнет и скоро всё заработает.

Проблема встречается на китайских смартфонах, купленных на AliExpress или на других платформах. На большинстве подобных девайсах установлены внешние оболочки, работающие с ошибками и без полноценного перевода. Часть функций в них ограничена, рекомендуем перепрошить телефон, если у вас проблемы с синхронизацией или другими возможностями девайса.

Читать еще:  Как выглядят постельные клещи

Резервное копирование

В последних версиях операционной системы Android добавлена функция, создания резервных копий журнала звонков, SMS, установленных приложений и заданных настроек. Это позволяет восстановить часть информации, при переходе на другой смартфон. Чтобы включить функцию, переходим в раздел «Система», название актуально для версии ОС 9.0.

Нажимаем на соответствующий пункт в меню. Будут показаны даты последнего копирования, отсортированные по типу информации.

Документы будут загружены на облачное хранилище «Google Диск» убедитесь, что на нём достаточно свободного пространства и что телефон подключён к стабильному интернету. Нажмите на «Начать копирование».

Синхронизация в телефоне Android — что это такое, как включить

Что такое синхронизация в телефоне Андроид и зачем она нужна? Подобные вопросы частенько возникают в головах пользователей мобильных устройств на базе операционной системы Android. Это крайне важная тема, с которой стоит разобраться, чем мы и займемся в сегодняшней публикации.

Аккаунт, сервер и прочие понятия

Если у Вас есть планшет/смартфон с ОС Андроид, то для скачивания официальных приложений Google Play, использования прочих сервисов Гугл (карты, почта) необходимо добавление аккаунта Gmail. Он включает в себя адрес электронной почты и пароль:

После этого Вы сможете соединяться с серверами и обмениваться с ними информацией, что по сути и является синхронизацией. То есть, Вы отправляете в «облако» информацию о контактах, заметках, сообщениях, установленных приложениях и прочих элементах. Это нужно для того, чтобы при подключении других устройств к такой же учетной записи Google, Вы могли получить доступ к своим данным.

Это легко можно объяснить на примере браузере Хром. Допустим Вы установили его на компьютере, вошли в свой аккаунт, просмотрели сайты, добавили закладки и т.д. Затем открываете обозреватель Гугл на телефоне и видите те же вкладки, историю. Очень удобно.

То же самое касается почты Gmail, диска, документов. Пользовательский профиль один с возможностью доступа к нему с разных девайсов.

Синхронизация позволяет сохранить ценную информацию на сервере, чтобы даже при потере мобильного гаджета Вы могли восстановить инфо. Или же для автоматического переноса на новый смартфон, чтобы вручную не переносить телефонные номера, SMS и прочий контент.

Но чтобы эта схема работала корректно, sync-механизм должен быть активирован и настроен должным образом.

Как включить синхронизацию на телефоне Android

Поскольку существуют разные версии ОС, а также фирменные графические оболочки от Xiaomi, Meizu, Huawei, Samsung (Самсунг), то инструкция будет приблизительно точная. Расположение элементов меню может немного отличаться.

Я буду показывать на примере MIUI 10 на Сяоми:

  • Подключаемся к сети интернет по WiFi;
  • Открываем настройки;
  • Листаем перечень пока не увидим раздел «Аккаунты»;
  • Выбираем пункт «Синх-ция»:

  • В данном случае на Xiaomi помимо учетной записи Гугл главным является профиль Mi (суть та же) и для него включается автоматический обмен данными. А ниже доступен перечень прочих аккаунтов, среди которых присутствует Google:

  • Включаем синхронизацию, после чего появляется список элементов, которые будут периодически копироваться на сервер. Отмечаем нужное и вызываем меню действий с помощью кнопки «Еще» или трех точек в правом верхнем углу окна (зависит от Андроид). Там видим варианты – удалить и синхронизировать. Выбираем подходящее, после чего процедура стартует:
Читать еще:  Чем отличается энтерол от энтерофурила

Вот еще несколько скриншотов для более «древних» редакций Android:

Восстановление данных

Теперь после сброса, приобретения нового устройства можно запросто открыть «Контакты» и перейдя в параметры выполнить импорт из Google.

В случае с Mi-устройствами вообще схема простая и удобная. Сразу после первого запуска гаджета Вам предлагают указать логин и пароль для доступа к учетной записи Xiaomi. Далее указываем, что именно хотим скопировать в память смартфона из хранилища MiCloud.

Важно понимать, что если синхронизация на телефоне Андроид не активна, то и актуальные данные не будут периодически отправляться на сервер. В итоге положительный эффект сводится к нулю.

Поэтому, обязательно активируйте и выберите сохраняемые данные – номера, заметки, календарь, приложения и т.д.:

Это позволит сэкономить массу времени. А на восстановление Вы потратите не более получаса, и то – процедура будет происходить автоматически в фоновом режиме.

Поскольку данные занимают место, а его предоставляется не так уж много в «облаке Ми» (5 Гб бесплатно), то стоит периодически заходить в параметры хранилища и удалять старые версии бекапов.

Надеюсь, что информация оказалась полезной для Вас, если остались вопросы – пишите в комментарии.

Включение синхронизации на своем компьютере

Разберёмся как включить синхронизацию на компьютере и зачем это нужно? Ведь данная процедура помогает получать доступ к нужным данным с разных компьютеров.

Назначение синхронизации

Эта функция предназначена для открытия доступа к программам и данным для разных устройств. От пользователя требуется только использовать одну учётную запись на всех необходимых компьютерах.

Если на втором компьютере выполнить первый вход, то потребуется некоторое время и наличие доступа к Интернет, чтобы применились указанные настройки.

Привыкнув пользоваться определённым набором программ, с помощью синхронизации пользователь будет использовать их в удобном месте. Также синхронизации подвергаются файлы. Это особенно удобно, когда приходится работать «на ходу», выполняя часть задач на стационарном компьютере, а другую на ноутбуке. Работу можно взять с собой.

На чём построен механизм?

В основе механизма синхронизации лежит знакомый многим пользователям принцип «резервное копирование». Он заключается в создании специальной копии всех настроек, программ и параметров, которая будет располагаться в облаке и может быть вызвана пользователем по требованию.

При выполнении синхронизации происходит создание такой копии и открытие доступа к ней для учётной записи. Дальше возможны 2 сценария:

  1. Перезапись копии. Происходит, когда выключается компьютер с включённой синхронизацией. Все изменения настроек, которые включены в список синхронизируемых перезаписываются в резервной копии.
  2. Чтение копии. Производится при включении любого из компьютеров. Помимо чтения состояние копии сравнивается. Все различия загружаются и записываются отдельно, чтобы все устройства работали синхронно.

На таких простых процедурах и базируется весь алгоритм синхронизации. При отсутствии копии на устройстве она создаётся. Если копия на устройстве есть: происходит сравнение с резервным образцом в облаке и состояние копии автоматически настраивается по этому образцу. Если изменений не производилось, то Windows запустится быстрее.

Работа с синхронизацией

Для того, чтобы синхронизация работала её потребуется не только включить, но и настроить. Включение и настройку, а также объекты синхронизации рассмотрим отдельно. Каждый из этих моментов важен по-своему и пренебрегать ими не следует.

Читать еще:  что умеет Нюша

Включение

Достаточно простая и быстрая процедура. Единственным нюансом является обязательное её включение на всех устройствах, где используется указанная учётная запись. Ведь общие данные доступны только в пределах одной учётной записи.

Так, что потребуется создавать на каждом компьютере одинаковую «учётку» или выполнять вход с помощью учётной записи Microsoft. Благо, общемировой опыт использования подобной практики позволил максимально оптимизировать данный процесс.

Также необходимо учитывать тот факт, что синхронизация доступна только для устройств под управление Windows 10. Для Windows Mobile доступна частичная синхронизация настроек.

  1. Открыть меню «Пуск» и выбрать раздел «Параметры».
  2. Перейти в управление учётной записью. Для этого выбирается пункт «Учётные записи».
  3. Перейти в категорию «Синхронизация ваших параметров» и поставить переключатель в положение «Вкл.»

Настройка параметров

Теперь синхронизация для указанной учётной записи включена. Но одним включением настройка данной опции не ограничивается. Ведь есть ещё и общий перечень пунктов синхронизации, который можно подстроить «под себя». В список входят:

  1. Тема. Становится доступной после подтверждения учётной записи. Переносятся настройки рабочего стола и элементов всех меню. Так можно получить абсолютно одинаковый внешний вид системы на разных компьютерах.
  2. Пароли. Один из пунктов, который синхронизируется с мобильными устройствами. При использовании таких браузеров, как Internet Explorer и Microsoft Edge, сохранённые в них пароли тоже будут передаваться между устройствами. Это может существенно ускорить посещение определённых ресурсов.
  3. Настройки языка. Игнорируют установленный на компьютере язык. В перечень настроек языка входят, как настройки системного языка, так и раскладок клавиатуры для набора текста. Избавит от необходимости делать ненужные переключения.
  4. Специальные возможности. Позволяет переносить такие опции, как «Высокая контрастность» или «специальные возможности», а также «залипание клавиш». Речь идёт о специфических параметрах, которые не так уж и часто применяются людьми.
  5. Другие параметры Windows. Включают в себя перечень установленных приложений и даже подключённых принтеров. На практике это не позволит просто так печать на домашнем принтере находясь от него далеко, зато позволит сохранять параметры печати, которые для него установлены.

Это лишь обобщённый перечень параметров, которые можно переключить прямо в окне синхронизации. Прежде, чем запрещать резервное копирование определённой группы следует ознакомиться со списком функций, которые к нему привязаны.

Синхронизируемые элементы

Помимо указанных категорий, существует ещё и дополнительный лист, который можно найти на официальном сайте Microsoft. Хотя все эти пункты так или иначе подпадают под определения из предложенного выше перечня, есть и исключения. Рассмотрим их:

Данные приложений. На официальном сайте имеют маркер «Внутренние». То есть параметры этих приложений синхронизируются отдельно. Для того, чтобы получить доступ к собственным настройкам Photoshop предстоит иметь учётную запись Adobe Creative Cloud с включённой в ней синхронизацией.

Параметры командной строки. Такие настройки, как размер окна в командной строке или её цвет имеют отдельные настройки и тоже могут подлежать синхронизации. Впрочем, едва ли данная опция обязательна для кого-то.

Настройки браузеров. Речь идёт о браузере Internet Explorer. Остальные обозреватели интернет страниц имеют собственные инструменты синхронизации и скорее относятся к разделу «данные приложений». Для конкретных браузеров синхронизация выставляется отдельно, в их окнах.

Источники:

http://appsetter.ru/kak-vklyuchit-sinhronizatsiyu-s-google-na-android.html
http://it-tehnik.ru/androids/android-sync.html
http://vacenko.ru/vklyuchenie-sinxronizacii-na-svoem-kompyutere/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector