2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как попасть в Black Star

8 правил успеха артиста от Black Star inc

Виктор Абрамов начал свой путь в музыкальном сегменте с камчатской радиостанции и построил успешную карьеру, заняв должность директора по развитию музыкального лейбла Black Star inc. На своей лекции, которая состоялась 11 декабря в бизнес-школе RMA, Виктор рассказал о приемах продвижения артистов лейбла на медиа-рынке и способах создания успешного клипа.

«В шоу-бизнесе всё плохо» – с этих слов Виктор начал свою лекцию. Верхи многие годы заняты одними и теми же артистами. Сплошь и рядом создаются модные, хорошо снятые, дорогие клипы, где видна работа стилистов, дизайнеров и режиссеров, но мы не знаем, кто эти исполнители. Такая перевернутая модель заставляет настоящих талантов отсиживаться дома.

Кто правит балом?

  • Артисты, которые давно на рынке
  • Те, кто подражает этим артистам и пытаются действовать в их формате
  • Кто готов за это платить

Но в этой системе есть брешь и есть иные пути. Субкультура имеет сложную структуру. Для построения правильной стратегии, нужно уметь отвечать на вопросы: Откуда корни стиля? Кто любит этот жанр? У артиста должна быть общая реальность с аудиторией. Нужно уметь попасть в тренд и стремиться к успеху. Сейчас самая популярная соцсеть – Instagram. Это поколение визуалов, поэтому видеоклип является частью продолжения истории.

Как артисту добиться успеха на медиа рынке?

1. Использование трендов в видеоклипах.
Клипа МС DONI ft Тимати — «Борода» нет на TV, но на Youtube более 6 миллионов просмотров

2. Атакующий PR
В нашем шоубизнесе не принято защищаться. Но не бойтесь последствий, если вы правы. Отстаивайте свое мнение и заявляйте о нем публично

3. Стиль
Музыкальный бизнес тесно связан с fashion индустрией. «Instagram тёлочки» диктуют моду. Так, как будет одеваться звезда сегодня, будут одеты все ее фанаты завтра. Поэтому бренды стремятся к сотрудничеству с медийными артистами

4. Формат
Нужно ли следовать формату? И да и нет. Если вы готовы работать вне формата, то ваша площадка— это интернет. Смена формата чревата уходом аудитории, поэтому нужно готовить ее к этому и «просить разрешения». В субкультуре есть потолок монетизации. Поэтому попса занимает 70% рынка, а субкультура 30%. Субкультурный артист может собирать полные залы, но не продаваться на витринах. Поэтому придется снимать в 2 раза больше видео и беспрерывно ездить на гастроли, а поп артисту достаточно выпустить 1 сингл раз в год + чек за продажу .Но есть и обратная сторона. Поп артист зависит от ротаций на радио и TV, тогда как нишевый получает свою аудиторию из интернета.

5. Запись совместных песен
Нишевым музыкантам взаимовыгодно записывать совместные песни с поп артистами для обмена аудиторией. Но учтите, что образ, создаваемый песней должен быть адекватен и совместим с видеорядом клипа.

6. Documentary
Это live видео, в которое показана закулисная жизнь музыканта, открывающая сущность артиста его публике

Читать еще:  Кем была первая жена Лещенко

Главное, не разочаровать своих фанатов. Создаваемый продукт должен быть безупречен. Стиль Тимамти «luxury gay» был ограничен соответствующей аудиторией, поэтому было принято решение раскрыть его историю успеха и рассказать о том, какой он действительно человек. И это сработало.

Народную любовь не купишь! После Documentary Тимати, поменяли контент. Это позволило показать артиста с другой стороны, стать ближе к людям и расширить свою аудиторию. В дискографии любого артиста важно иметь «исповедь». Сейчас Тимати снял фильм «Капсула», который так же является своего рода откровением.

7. Умение дружить
Это важная черта для всех артистов, которые добиваются выходных сделок. Ярким примером стала совместная рекламная акция Тимати и CityMobil Taxi. Брендирование -важный вид рекламы. Главное, добиться взаимовыгодных условий и иметь общие интересы.Но ключевым моментом все равно будут хорошее отношение

8. Работа с целевой аудиторией в социальных сетях
Adwords для Youtube— это дорого и бессмысленно. Самый эффективный инструмент — это музыкальные паблики. Суммарно в соцсетях Black Star inc. насчитывается 7 миллионов активной аудитории. Артисту важно аккумулировать аудиторию в соцсетях для эффективного и быстрого распространения информации о предстоящих событиях. Нужно все время работать с аудиторией, размещать превью, проводить акции и встречи с артистом. Кроме музыки и клипов вы так же можно размещать тексты. Социальные сети — это самый важный инструмент продвижения субкультурного артиста на сегодняшний день

Natan раскрыл всю правду о лейбле Black Star Inc.

2016.07.08

Следишь за любимыми артистами в Instagram? А хочешь узнать, что происходит в их жизни вне сцены и камер? Специально для Музыки Первого Natan раскрыл 7 секретов Black Star Inc.! Лови наш эксклюзив!

ФАКТ 1

Все думают, что мы жестко кутим. Каждый раз после концертов уезжаем в VIPкомнату крутого заведения, где нас уже ждут красивые модели. Друзья, это не так! Чаще всего мы берем охрану и идем в номер нашего отеля. Максимум, с кем мы можем закрыться в нем, это концертный директор, с которым, например, пьем чай с медом перед сном. Никаких тусовок.

ФАКТ 2

Многие думают, что все артисты лейбла — лучшие друзья, которые проводят друг с другом все свое свободное время. Увы! У каждого своя жизнь, свой гастрольный график. Если мы где-то пересекаемся, то это чей-то день рождения, либо просто совместная туса. Лично я больше всего общаюсь с МС Doni, DJ Kan, Егором Кридом и Мотом. С Doni мы можем просто пересечься и поболтать, а с Егором у нас часто бывают совместные концерты. Вот после них мы иногда можем позволить себе отдохнуть вместе. с чаем.

ФАКТ 3

Все думают, если ты попадешь в Black Star inc., то у тебя сразу появится много денег, крутые тачки . Ничего подобного! Ты можешь год быть в полной жопе. Это не тот лейбл, который будет за тебя все делать. Если ты хорошо работаешь, у тебя будет абсолютно все. А если же ты будешь просто сидеть и рассчитывать на понт Black Star inc., то получишь пинок под зад и вылетишь. Лейбл Black Star inc.— это мечта, но если ты попадаешь туда и действуешь, то тогда, может быть, что-то совпадет с твоими мечтами. Если нет, то для тебя это просто звук.

ФАКТ 4

Читать еще:  Стоит ли ехать в Крым

У каждого артиста есть своя команда, вместе с которой он создает новые треки. В моей — диджей и битмейкер, с кем я работаю уже более 10 лет. Весь мой репертуар мы сделали вместе. У Егора Крида, Миши Марвина, Мота, Тимати, LOne — своя. В этом нет ничего постыдного. Так работают все музыканты. Все потому, что ты со своими гастролями и проблемами не успеваешь делать все в одиночку.

ФАКТ 5

Абсолютно не всем участникам нужна борода, татухи, дерзость. Сейчас, в лице наших артистов, мы показываем весь спектр музыкальных жанров. В нашу команду может попасть абсолютно каждый. Не за деньги и не по связям, как многие думают. В лейбл попадают только талантливые люди, которые любят создавать музыку. Нашему руководству не интересен твой статус до прихода к нам, будь ты хоть сын президента. Если ты из себя ничего не представляешь, то ты никому не интересен.

ФАКТ 6

Все думают, что мы добрые. Вы ошибаетесь! Мы злые, — улыбается Natan. — Когда дело касается работы, люди не видят закулисья, где бывают скандалы и капризы. У нас есть две стороны: когда мы выходим на сцену и радуемся каждому пришедшему на концерт и когда выходим со сцены и никого не хотим видеть. Тогда есть лишь желание поскорее спрятаться и отдохнуть.

ФАКТ 7

Когда мы с кем-то не фоткаемся, все обижаются. Люди считают, что это наша работа, и мы обязаны это делать. Они не понимают, каких порой трудов нам стоит улыбаться на фотографиях. Поверьте, физически сложно уделить время каждому поклоннику. Если мы сделаем фотоснимки с 50 людьми, остальные 1000 будут считать тебя полной тварью. Так пусть тогда все 1050 так считают, — смеется Natan.

Сколько стоит разорвать контракт с Black Star

Рэпер рассказал, что хотел заплатить лейблу за права на свои песни. Теперь же он отстаивает их в суде. L’One надеется, что дело решится в его пользу: он привлек к процессу квалифицированных юристов и уверен — правда на его стороне.

Рэпер L’One, чье настоящее имя Леван Горозия, проработал в лейбле Black Star около семи лет. И лишь недавно, около месяца назад, решил стать независимым артистом. Покидая лейбл, Леван узнал, что, согласно договору, все, что он написал за эти годы, принадлежит компании Тимати. Теперь L’One хочет через суд отстоять права на композиции.

«Решение уйти назрело давно. Но в этом году истек срок контракта, и я решил не продлевать. Я сам пишу свои песни, сам нахожу музыкантов, дружу со многими режиссерами, которые снимают мне видео, полностью прорабатываю промоушен каждого альбома. То есть самостоятельно генерирую творчество со своей командой. Существует лейбл, который предоставляет свои услуги в популяризации, продвижении, пиаре, за что получает свои деньги от артиста. Но я давным-давно пережил этап, на котором требуется помощь. Я приблизительно понимаю, как хочу двигаться. Например, не кататься весь год по гастролям, а ездить только весной и осенью — этого было бы достаточно. Мне 34 года, я уверен в своих силах, у меня очень много творческих друзей, которые готовы сделать что-то новое. Поэтому я и не стал продлевать контракт», — поделился рэпер с журналистами.

Читать еще:  Почему в космосе невесомость

Леван Горозия даже предлагал деньги компании Тимати, переговоры шли несколько месяцев. «Они предлагали условия, я предлагал. В итоге их вариант меня не устроил. Они предложили мне разрешение на исполнение моих же песен, которое смогут забрать в любой момент. Но всегда ходить и оглядываться — странно, особенно если эти песни ты написал сам, — и я отказался», — отметил артист.

Как заявил L’One в социальной сети, стоимость выхода из лейбла с правом петь написанные композиции составляла 170 миллионов рублей примерно два года назад.

Помимо Левана, в этом году из Black Star ушел Егор Крид. Как поговаривали, артист за дальнейшее право пользоваться псевдонимом заплатил большую сумму. L’One не стал объяснять, как Крид решил вопрос, но отметил, что ситуация настораживает других сотрудников Black Star.

«Есть артисты лейбла, которые, может быть, хотят уйти, но видят, что происходит: как прощаются с Кристиной, как прощаются с Леваном, с каким трудом уходит Егор. Наверное, они делают выводы. А в чем разница между мной и Егором? Ну я до последнего пытался решить этот вопрос сам. И только в конце прибег к гражданскому праву — оспорить их заявление о правах на мои песни в суде. Каким образом Егор этот вопрос решил, не могу сказать», — рассказал рэпер в интервью Meduza .

Фото: ВКонтакте, Instagram

Темная сторона Black Star: почему от Тимати со скандалом уходят артисты

С начала 2019-го Black Star покинули три артиста, причем не всем удалось сделать это мирным путем. Исполнители обвинили владельцев известного лейбла в нечестности. Но учредителей, похоже, это мало волнует: они ведут поиски новых кадров.

Вряд ли во времена «Фабрики звезд» кто-то мог подумать, что начинающий рэпер Тимур Юнусов станет преуспевающим продюсером и создаст успешный лейбл.

Правда, теперь деятельность Тимати и его команды вызывает много сомнений. Один за другим Black Star покидают артисты, которые успели завоевать любовь миллионов: Джиган, Егор Крид, Кристина Си, L’One. Единственными, кому удалось уйти сравнительно тихо, стали исполнитель Lucky и группа Buhar Jerreau. Теперь поклонники звезд задаются вопросом «Кто следующий?»

Источники:

http://upsound.org/8-pravil-uspekha-artista-ot-black-star-inc/
http://www.muz1.tv/events/7225
http://www.starhit.ru/novosti/skolko-stoit-razorvat-kontrakt-s-black-star-179797/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector