1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обманывают в Пятёрочке

Популярный обман в магазине «Пятерочка», от которого страдают все покупатели

Если еще десять лет назад очень многие россияне ездили в «Ашан», чтобы закупиться продуктами питания, то теперь так поступают лишь единицы, потому что проще, а иногда еще и дешевле, дойти до ближайшего сетевого супермаркета, тем более что таких доступно крайне много на любой вкус и цвет. Одним из самых популярных среди таковых является «Пятерочка», которая устанавливает одни из самых низких цен на различные товары, а еще, помимо прочего, она выгодно отличается от своих конкурентов ярким красным дизайном, дополнен который очень щедрыми акциями, благодаря которым зачастую некоторые наименования можно купить едва ли не в два раза дешевле. Впрочем, к сожалению, существует один очень популярный способ обмана, на который идут сотрудники этого магазина, делая это специально или случайно.

Для простого покупателя нет никакой разницы, специально его обманули, либо же случайно, потому что при любом раскладе крайним остается именно он. К сожалению, едва ли не все россияне, которые покупают себе что-либо в магазине «Пятерочка», по меньшей мере однажды сталкиваются с неприятной проблемой, и ее, в теории, можно решить, однако зачастую делать это себе дороже. Дело в том, что очень часто ценники на какие-либо товары в магазинах из этой сети супермаркетов, которые висят в торговом зале, оказываются не такими, какие занесены в базу данных. Интересно, что они никогда не оказываются меньше ожидаемого, то есть они всегда почему-то наоборот оказываются выше, и это вполне себе реальный факт, который говорит о том, что покупателей явно обманывают, чтобы таким образом зарабатывать больше денег.

В интернете полно негативных отзывов на эту тему, и именно такую проблему большинство покупателей считает главной в сети магазинов «Пятерочка», которая не позволяет совершать какие-либо покупки и получать от этого процесса именно удовольствие, а не регулярные непредвиденные проблемы. Например, на товар, согласно бумажной брошюрке может действовать акция, благодаря чему он будет стоить в течение нескольких дней, условно, не 100 рублей за одну штуку, а всего 60 рублей. В торговом зале будет установлен именно правильный ценник – 60 рублей, причем он окажется даже выделен желтым цветом. Тем не менее, уже на классе кассир пробьет его по полной цене, поэтому покупатель должен следить за ценниками на экране, и если он заметит что-то неладно, об этом сразу же приходится сообщать.

Чтобы решить проблему вызывается старший кассир, который производит полное удаление товара из чека, либо же устанавливает на него правильный ценник. При этом, может получиться так, что кассир пойдет поверять установленный в зале ценник. При любом сценарии развития событий вся очередь «встанет», и конечно же начнется недовольство среди посетителей. Ситуацию могут спасти только специальные валидаторы в продуктовых «Пятерочка», но по каким-то неизвестным причинам иногда они могут не работать, словно специально, чтобы скрыть правильную цену, проверить которую самостоятельно не получится. Поскольку каждый раз приходится смотреть на цены пробиваемых товаров на кассе, уже спустя несколько посещений такого магазина все желание что-либо покупать себе в нем попросту отпадает.

Читать еще:  Где живет Карина Аракелян

Впрочем, уже вскоре компания X5 Retail Group, которая владеет данной сетью магазинов, решит эту проблему. До конца 2019 года она обещает установить в каждую «Пятерочку» на территории России электронные ценники, которые будут сами обновляться и показывать именно ту стоимость товара, которая установлена в базе данных. Проще говоря, какая стоимость товара указана в торговом зале, такой она гарантированно будет и на кассе, потому что база данных окажется единой. Ранее стало известно о том, что супермаркет «Перекресток» запустил бесплатную доставку продуктов за час.

Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

3 схемы обмана покупателей в Пятерочке — будьте бдительны

Разнообразие бонусов, скидок и акций можно встретить в каждом магазине сети «Пятерочка». Обычные граждане воспринимают это как заботу со стороны владельца универсамов.

Они принимают правила участия в подобных программах в надежде получить скидку на продукты. Что происходит на самом деле, и как работники универсамов обманывают посетителей?

Обман с Выручай-Картой

С недавнего времени в сети магазинов «Пятерочка» действует программа лояльности. Каждый покупатель может получить на кассе универсама накопительную Выручай-карту.

Нужно выполнить условие, чтобы покупка составила не менее 555 рублей, и тогда карта выдается бесплатно. Ее можно приобрести отдельно за 25 рублей.

После каждой покупки в сети «Пятерочка» на эту карту начисляются баллы. Один балл приравнивается к 10 копейкам.

При накоплении определенной суммы, баллы можно использовать при расчете на кассе за товары. Таким способом посетители мотивированы посещать именно эту сеть магазинов.

Как происходит обман с использованием Выручай-карты? Здесь существует 2 способа:

  1. Распространенный способ ― это подмена карты клиента на кассе. Она происходит в момент, когда покупатель выкладывает товар на ленту. Кассир в этот момент пользуется моментом, что клиент отвлечен, и производит подмену. После таких манипуляций бонусы покупателя начисляются на карту постороннего человека.
  2. Второй способ также связан с подменой карты, однако в этом случае карта с большим количеством бонусных балов подменяется навсегда, а сами балы в тот же день с карты снимаются в другом супермаркете сети.

Доказать что-то в этих случаях возможно только с помощью камер видеонаблюдения.

Неправильные ценники и большие суммы на кассе

Во всех магазинах сети существует проблема с несоответствием цены на ценнике и в чеке. Только десятая часть от общего числа покупателей проверяет чек на кассе, поэтому такой «бизнес» очень выгоден самой сети и, соответственно, никак не корректируется руководством на местах.

Объясняют это очень просто — нехваткой сотрудников и времени на замену ценников.

Если разница в стоимости товара выявлена сразу, то кассир приносит извинения и возвращает деньги. В остальных случаях, когда посетители сети не проверяют чек, разница остается в магазине, а также в виде прибавки к выручке работников.

«Пятерочка» относится к универсамам эконом-категории. Уровень зарплат у работников низкий, и поэтому коллектив каждого магазина идет на риск подмены ценников.

Читать еще:  Почему быстро пьянеешь от алкоголя

Дополнительный способ развода, когда товар на полке имеет ценник со скидкой по акции. Но после сканирования на кассе, в чеке будет цена без скидки. Если клиент вовремя замечает разницу, то деньги возвращаются. В противном случае нет.

Покупатель уходит обманутым, а полученная разница остается в магазине.

Наряду с неправильными ценниками, посетители могут столкнуться с прямым обманом на кассе. При сканировании штрих кодов, кассир может пробить дважды один из недорогих товаров из корзины покупателя. В случае пенсионеров и мамочек с детьми этот способ не срабатывает, но для молодежной компании, например, он беспроигрышный.

Кассиры выбирают людей из той категории, когда клиент даже не просит чек после оплаты.

Невыгодные акции

Время от времени «Пятерочка» предлагает владельцам бонусных карт акции. На короткий срок, до 5 дней, на Выручай-карту начисляются бонусы, которые необходимо потрать. Если клиент не успевает потратить акционные бонусы, то они «сгорают».

В чем подвох? Акции направлены на то, чтобы привлечь больше покупателей. Но никаким образом эти мероприятия не помогут клиенту сэкономить на покупках. Сеть универсамов не будет дарить прибыль людям.

Вся программа лояльности, бонусы и акции рассчитаны на то, что клиент будет делать все больше покупок только в указанных магазинах. Такие мероприятия помогают увеличить товарооборот сети в несколько раз. Покупатели же получают лишь призрачную возможность получить вознаграждение, в реальности же выиграть что-то практически нереально.

Подборка историй про обман в «Пятерочке»

Как часто вас обманывали в магазине? Не найдется того человека, которого хотя бы раз не обманули – обсчитали на кассе, продали просроченный товар либо пришлось заплатить на 10-20-30 рублей больше, чем было указано на ценнике.

Мы расскажем о «стандартном» обмане в Пятерочке, а также дадим несколько советов и рекомендаций, позволяющих не остаться обманутым покупателем.

История очередного обмана

Вот яркий пример, взятый на одном форуме, где покупатель активно возмущался магазином «Пятерочка». Итак, он купил кусок сыра «Ламбер» по акции. Магазином была заявлена цена 189,99 руб. за упаковку, вес которой составляет 230 грамм.

Покупатель рассчитался на кассе, однако чек не проверил. История умалчивает почему – может лень или не было времени, либо понадеялся на честность сетевого магазина. И практика показала, напрасно! Уже дома стало понятно, что кусок сыра стоил 224,99 руб. А это старая стоимость без учета скидки. Если посчитать, то килограмм стоит 978,22 руб.

И все бы ничего, но покупателя больше возмутил тот факт, что фасованный продукт всегда стоит несколько дороже. А на развес сыр «Ламбер» около 600-800 рублей за килограмм. Недешево, поэтому и приходится выискивать скидки, акции. А тут подвела невнимательность – чек не проверил, значит, обманули.

Для кого акционные объявления?

Для чего акции? Безусловно, в первую очередь необходимо привлечь покупателей. Как правило, ценники всегда выделяют другим цветом, чтобы они бросались в глаза. Многие люди, видя «привлекательную» стоимость для себя, совершают покупку. Чек, как правило, не проверяют на кассе. А это зря.

Казалось бы, обманули на 30-40 рублей, не такие это большие деньги. Однако там 30 рублей, там 20, а где-то 50. Вот и получается, что обманули уже на 100 рублей. А если каждый день? В конце месяца выходит кругленькая сумма, которую можно было бы потратить на что-то вкусное или полезное.

Читать еще:  Что стало с Бритни Спирс

Поэтому всегда нужно проверять чеки на кассе. Заметив несоответствие, можно добиться справедливости. Магазин обязан продать по той цене, которая заявлена на ценнике в торговом зале. Главное – не стесняться и требовать.

И таких случаев миллионы. Кто-то купил пачку пельменей по акции, а на кассе оказалось, что и акции нет. Кому-то не повезло приобрести просроченную шоколадку, а некоторые и вовсе по чеку купили больше, чем на самом деле. Единственный способ с этим бороться – быть внимательным, а при необходимости отстаивать свои права!

Что нужно обязательно сделать, чтобы не быть обманутым

Итак, первое золотое правило, – проверка прочности упаковки. Тщательная проверка целостности избавит от ситуации, когда дома вы обнаружите порванную, негерметичную упаковку. И это в лучшем случае. Если будет повреждена, например, коробка с молоком, то все продукты окажутся в нем. Приятного мало.

Второе правило – проверяйте срок годности. Магазин не будет работать себе в убыток, поэтому старается продать товар, у которого истек срок годности. И это нормально, хотя и противоречит законодательству РФ. Из десяти обманутых покупателей вернется только 1, в остальных 9 случаях магазин окажется в выигрыше.

Третье правило – не просто смотрите на ценник, а сравнивайте информацию на нем и самом товаре, который планируете приобрести. Это важно. В сетевых магазинах цены перепутаны, причем в сторону магазина. Пожалуй, нередко встречаются такие ситуации, что под более дорогим товаром находится ценник от более дешевого продукта. И покупка не глядя, приведет к лишним тратам.

Способы обезопасить себя

Касса в «Пятерочке» – самое опасное место. Особенно внимательными должны быть пожилые люди и пенсионеры, у которых сложности со зрением, слухом. Внимательность – это залог того, что не обманут.

Надо помнить, что в чеке «случайно» может появиться несколько товаров, которые вы не покупали. Или продукты по акции станут без нее. И даже не исключен тот вариант, что кассир «ошибется» при выдаче сдачи на несколько сотен рублей. Естественно, в свою сторону.

Если вам что-то не понятно о товаре, ценнике к нему, то смело обращайтесь к кассиру или администратору в магазине за разъяснениями. Это их работа – отвечать на вопросы покупателей. Часто бывает, что сотрудники делают очень занятой вид, якобы вы его задерживаете и отвлекаете от важных дел – это напускное, чтобы вы почувствовали себя неловко.

В заключение подведем итоги – магазин «Пятерочка» – это «минное поле». Обмануть могут на каждом шагу! Поэтому при закупке продуктов необходимо внимательно сверять ценник и информацию о товаре, проверять чек, задавать вопросы кассиру, администратору и пр.

Как обманывают покупателей в «Пятерочке»?

А вас обманывали в «Пятерочке»? Поделитесь своими историями в комментариях и расскажите, как вы вышли из неприятной ситуации?

Источники:

http://akket.com/raznoe/196612-populyarnyj-obman-v-magazine-pyaterochka-ot-kotorogo-stradayut-vse-pokupateli.html
http://pan.ru/obshhestvo/3-sxemy-obmana-pokupatelej-v-pyaterochke/
http://centro-pol.ru/ocherednoy-obman-pyaterochka-rossiya.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector