Как найти потерянный айкос
Как найти потерянный айкос
Включение и выключение Hitaste P6
Включение
Быстро нажмите кнопку питания 3 раза в течение 2 секунд для включения.
Устройство один раз вибрирует для предварительного нагрева. Предварительный нагрев завершается после другой вибрации, после чего оно готово к курению.
Выключение
В режиме ожидания, быстро нажмите кнопку питания 3 раза.
Устройство вибрирует один раз с автоматическим отключением и отображает надпись OVER.
————————————————————————————————
Установка температуры и времени курения Hitaste P6
Установка температуры
Регулируемый температурный диапазон: 200°C – 300°C
Нажмите кнопку +/- для увеличения или уменьшения температуры. Рекомендуется использовать 250°C в качестве наилучшей температуры нагрева.
Защита от перегрева
При включении или использовании функции очистки устройство отображает TOO HOT. Пожалуйста, дайте продукту остыть в течение 1 минуты, затем перезагрузите его.
Установка времени курения
Регулируемый диапазон времени курения: 180 – 360 сек
В режиме ожидания нажмите кнопку питания 5 раз, мигает установленное время курения, нажмите кнопку «плюс / минус», чтобы настроить желаемое время курения, нажмите кнопку питания один раз, чтобы завершить настройку. Установка времени не поддерживается во время курения.
Функция автоматической очистки Hitaste P6
Существует 2 способа запуска функции очистки.
Первый способ
Нажмите кнопку питания 8 раз непрерывно в режиме ожидания,
устройство начнет автоматическую очистку с 1 вибрацией, отображая очистку через 5 секунд и запуская таймер.
Поверхность нагревательного стержня автоматически очищается, и устройство снова вибрирует, когда автоматическая очистка завершена.
Второй способ
После того, как каждые 5 табачных стиков выкуриваются, система автоматически оповещает, что устройство нуждается в чистке. В то же время он вибрирует 5 раз, удалите стик и нажмите кнопку плюс / минус, чтобы переключить Y и N, выберите Y для начала очистки.
После подтверждения удаления стика, нажмите кнопку питания для подтверждения, войдите в состояние очистки, выберите N или нет операции в течение 15 секунд, а затем вернитесь к основному интерфейсу. Не забудьте удалить стик перед чисткой.
После того, как автоматическая очистка завершена, выньте теплоизолирующую крышку, очистите угольную пыль в нижней части теплоизоляционной крышки и нижний держатель табачных стиков с помощью щетки для очистки, чистящего тампона и т. д., а затем поместите крышку обратно на устройство для продолжения использования.
Порядок бесплатной замены устройства Iqos по гарантии
Когда устройство от IQOS выходит из строя, компания готова решить вашу проблему. Из-за несерьёзных повреждений по вашей вине, влияющих на работу прибора, или абсолютной поломки по вине производителя прибор подлежит бесплатному ремонту по гарантии. Рассмотрим ряд правил и нюансов, при соблюдении которых возможна замена iqos.
Гарантийные условия и сроки
Компания Philip Morris International допускает факт появления неисправностей в устройстве и предупреждает пользователей о коротком сроке службы, т. к. сборка прибора включает больше пластика, чем высококачественных материалов. Поломка происходит при падении, сильном нажатии кнопки зарядного устройства, порче клавиши держателя и использовании комплектующих не по назначению.
Гарантия на iqos зависит от приобретаемой модели и особенностей взаимодействия с салоном. Существует 4 типа устройств, по которым компания гарантирует стопроцентную замену в течение 12 месяцев со дня приобретения: 3, 3 Multi, 2.4 Plus, 3 DUOS.
Также гарантия сроком на 1 год с даты покупки предоставляется на следующие комплектующие изделия: зарядное устройство, держатель, блок питания, USB-кабель.
Существуют допустимые гарантийные случаи, при которых возможен обмен:
- По вине производителя.
- По вине пользователя.
Рассмотрим подробнее варианты ситуаций, позволяющие обновить аппарат.
В каких случаях возможна замена Iqos по гарантии
Не стоит переживать в случае появления у изделия технической неисправности. Допустимо несколько случаев, когда производитель ответственен за обновление iqos или его частей на новые:
- Замена айкоса по гарантии возможна единожды в том случае, если неисправность случилась по вине производителя. Если прибор никак не работает, его меняют полностью.
- Когда происходит поломка нагревательного элемента (пользователи отмечают, что при этом трудно затягивать пар).
- При поломке какой-либо части по вине пользователя, возможен обмен только сломанной части прибора, в том числе и нагревательного элемента. Обновление всего устройства компанией не предусмотрена.
Как заменить неисправный Iqos по гарантии
Сайт производителя предупреждает, что бесплатная замена устройства возможна только в том случае, если товар ненадлежащего качества и сломался по причине технической неисправности. Для решения ситуации, нужно выбрать, где вы собираетесь менять аппарат. Это можно осуществить, позвонив в Службу поддержки компании, либо самостоятельно определить точку замены прибора через интернет (место предоставления услуги).
Соблюдение гарантийных условий производится в несколько этапов:
- Покупатель определяет адрес предоставляемой услуги (по телефону или на сайте).
- Собирает сломанный аппарат и прилагаемые части (рекомендуется) в пакет или сумку, не забыв чеки и документы, которые прилагались в момент приобретения.
- Далее нужно посетить магазин и ответить на простые вопросы менеджера (некоторые могут иметь провокационный характер).
- Работник компании заполнит список необходимых сведений и выполнит замену части аппарата на месте без дополнительной проверки (редко для установления причин поломки прибор могут забрать для проведения более детальной предварительной диагностики в фирменном магазине или в Центре поддержки клиентов).
- Затем на подпись выдаётся квитанция в двух экземплярах, один из которых остаётся в магазине.
Вопросы, задаваемые работником торговой точки, могут показаться странными, но не сложными. Поэтому ответить на них в спокойном тоне не составит труда, если вы честный пользователь.
Обращение онлайн и по телефону
Связаться с Клиентской службой можно по бесплатному номеру 8-800-301-47-67. Оператор ответит на любые появившиеся вопросы.
Если вы решили предварительно позвонить в компанию, следует подробно описать возникшую проблему оператору. Далее Служба поддержки задаст некоторые вопросы для проведения диагностики и направит в нужную точку продаж или в головной центр компании. При желании проверку на причину поломки проводят в магазине, если нет возможности это осуществить по телефону.
Справка! В случае оформления замены, менеджер Клиентской службы поможет выбрать удобный и доступный способ, исходя из вашего региона (доставка или магазин).
Чаще всего замена сломанного iqos осуществляется в главном центре.
Посещение официальной точки продаж
Существует вероятность, что именно в официальной точке смогут помочь. А в случае нежелания звонить по телефону, место официального магазина можно определить на сайте компании.
Адреса фирмы (по России насчитывается 705) выделены на карте производителя.
Для точного местонахождения и более удобного выбора замены предлагается посетить сайт предприятия, где нужно найти специальную вкладку «Адреса магазинов» в нижнем поле страницы. После нажатия откроется карта точек. Затем нужно выбрать цель посещения и модель неисправного прибора. Карта укажет точный ближайший адрес в вашем городе.
Что нужно иметь при себе для замены устройства
Для обновления аппарата необходимо взять с собой следующие предметы:
- Сломанный прибор и его комплектацию, включая все документы и чеки.
- Паспорт, на который была оформлена покупка, но подойдёт и другой официальный документ, удостоверяющий личность.
- Ваше присутствие. Отмечено, что магазин отказывает в оказании услуги другим лицам: друзьям, родственникам или знакомым.
Внимание! Никто не застрахован от недобросовестного персонала и человеческого фактора. Покупателями зафиксированы случаи, когда сотрудники магазинов не всегда готовы соблюдать условия гарантийного обслуживания, а иногда могут нахамить. Поэтому для повышения шансов обмена прибора, важно соблюсти все предлагаемые рекомендации.
Сколько раз можно менять по гарантии
Согласно информации на официальном сайте, и консультации менеджеров магазинов, данная операция осуществляется один единственный раз.
Зачастую бесплатный гарантийный обмен производится только составной части прибора. Решение трудностей по другой теме осуществляется за отдельную плату.
Для того, чтобы без ненужных проблем поменять прибор или какую-либо его составляющую, важно соблюсти ряд рассмотренных условий. Сделать это не так сложно. Не стоит забывать, что сотрудник вправе задать ряд нестандартных вопросов, потребовать отдать ему сломанную часть и попросить заполнить бумаги. После завершения процесса обмена, можно дальше наслаждаться новеньким аппаратом.
Если потерял айкос что делать — полезные советы
Показатель надежности устройства для курения айкос, его держателя и аксессуаров сомнений не вызывает, но без неисправностей и поломок не обходится. Не существует страховки и от случайной потери приспособления для курения стиков. Если потерял айкос, что делать? Дадут ли взамен новый аппарат?
Если утеряли во время тестирования
Можно ли найти утерянный тестовый айкос? Как вести себя, если потерял IQOS, взятый на тест драйв? Если пользователь потерял держатель айкос, ничего страшного нет. В договоре предусмотрены подобные случаи. Когда теряется комплект полностью, необходимо предоставить в офис фирмы оправдательные документы, подтверждающие факт утери.
Главными оправдательными документами являются копия заявления в полицию и протокол, составленный по факту кражи или хищения.
Если уважительных причин нет, пользователь оплачивает полную стоимость курительного устройства.
Можно ли найти в принципе
Разберемся, как найти потерянный айкос. Отыскать IQOS, если потребитель потерял его, достаточно сложно. Объясняется это миниатюрными размерами устройства. Некоторые размещают объявления о случившемся, подключают к поискам знакомых. Существует вероятность, что устройство для курения табачных стиков найдет порядочный человек и позвонит по контактному номеру телефона его хозяину либо просто оставит прибор в «столе находок».
Практикой доказано – такие ситуации случаются редко. Изготовители принимают во внимание все случаи и неустанно трудятся над внедрением инновационных технологий для облегчения поиска устройства.
Поиск айкоса проводят, как в случаях с другими предметами. Придется вспоминать, где побывали в течение дня, когда в последний раз пользовались айкос или видели устройство, куда положили. Скорей всего, полиция вам ни в чем не поможет. Некоторые пользователи соединяются с менеджерами, жалуются на возникшую проблему, связанную с потерей айкос и уточняют, как его заблокировать. К сожалению, такое действие выполнить не представляется возможным.
Чем может помочь блютуз
Появившаяся функция блютуз позволяет обнаружить курительное устройство, находящееся в зоне покрытия системы беспроводной связи.
Существует специальная программа, которую загружают в смартфон и активируют функцию «отыскать устройство». В случае, если приспособление для курения стиков остается в «зоне», оно вибрирует характерными звуками, которые позволяют ориентироваться при поиске.
Если пользователь потерял сигарету айкос в квартире, с помощью блютуз поиск увенчается успехом.
Варианты замены устройства
Возможно ли восстановить целостность устройства при внезапно выявленной неисправности? В этом случае есть варианты положительных решений.
Обратитесь за помощью к мастеру, выполняющему ремонт таких типов курительных устройств. Необходимо помнить, что в подобной ситуации вы сильно рискуете, потому что табачный концерн, занимающийся производством айкосов, не предусмотрел создание официальных сервисных центров, осуществляющих ремонт.
Мастера имеют соответствующие навыки, позволяющие выполнить небольшой ремонт, связанный с заменой элементов, после чего работоспособность устройства для курения табачных стиков восстановится. К такому варианту прибегают, если в населенном пункте отсутствует официальное представительство Филип Моррис.
Фирма, не предоставляющая услуги по ремонту, нашла неплохое решение. При поломке потребителю предлагается взамен новый прибор.
Достоинство заключается в том, что обмен осуществляется, если вина потребителя в сложившейся ситуации вполне очевидна.
Процесс обмена не отнимает много времени. Главное, чтобы потребитель не потерял чек, подтверждающий, что IQOS приобретен именно здесь. Потребуется также паспорт для уточнения сведений о владельце. Менеджер задаст ряд вопросов, чтобы заполнить анкету, и осуществит обмен.
Услуга по замене айкоса разовая, предоставляется крупными представительскими отделами фирмы.
Для айкоса характерны следующие неисправности:
- ломается крышка. Механическая поломка, вызванная плохими креплениями или некорректным пользованием прибором. Самостоятельно решить проблему не получится;
- падение в жидкость. Устройство, долго находившееся в воде, уже не просохнет;
- повреждено лезвие нагревателя. Элемент придется приобрести, но его самостоятельная замена возможна;
- поломка держателя. Происходит при несвоевременных очистках курительного устройства. Снимите колпачок, извлеките остатки табачной крошки, прочистите держатель щеточкой;
- нагревается корпус. Проблему ищите в аккумуляторной батарее.
Источники:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=921752&st=19720
http://proiqos.club/iqos/ekspluataciya/zamena-iqos-po-garantii/
http://iqosov.ru/iqos/esli-poteryal-iqos-chto-delat/