3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть за Инвокера

Гайд на Инвокера: Учимся играть на Пианино

В статье ты найдешь:

Краткое описание Инвокера

Invoker (Инвокер) — герой дальнего боя с основным атрибутом Интеллект. У этого персонажа самый сильный прокаст в Dota 2. Считается самым сложным героем, так как у него целых 10 активных способностей. Не рекомендуется брать его первым пиком, особенно новичкам. Если вы хотите научиться играть Инвокером, вам понадобится отыграть огромное количество игр, чтобы показывать хороший уровень игры. В умелых руках, Инвокер способен наносить колоссальное количество урона.

Плюсы Инвокера

  • Очень высокий магический урон, а также неплохой урон с руки.
  • Подходит практически под любой пик.
  • В умелых руках, Инвокера очень тяжело переиграть.
  • Силён на протяжении всей игры.

Минусы Инвокера

  • Высокий порог вхождения.
  • Требует много времени для освоения на хорошем уровне.
  • Если Инвокера удалось задавить в начале игры, может оказаться бесполезным.
  • Нужно много фармить.

Пассивные способности Инвокера

  1. Exort (E). Пассивный скилл, который увеличивает наносимый нами урон за каждую сферу. Максим в первую очередь.
  2. Wex (W). Не очень полезная пассивка на ранней стадии. Увеличивает скорость атаки и скорость передвижения. Можно вкачать на 1-2 уровня, чтобы кастовать спеллы, требующие этой пассивки.
  3. Quas (Q). Очень полезный скилл на ранней стадии. Увеличивает реген хп за каждую активную сферу.

Активные способности Инвокера

У Инвокера целых 11 активных способностей. Это больше, чем у любого другого героя в игре. Инвокера очень часто сравнивают с пианино, так как ему требуется активно использовать и менять способности. Разберём каждую способность поподробней.

Invoke

Наш ультимейт. Доступен с первого уровня. При активации, даёт нам одну способность, в зависимости от активных сфер. Активных способностей может быть две.

Sun Strike (EEE)

Наносит огромное количество чистого урона по одной цели спустя 1.7 секунд после активации. Урон от Sun Strike не режется ни бронёй, ни сопротивлением к магии. Наносимый урон зависит от уровня прокачки Exort. Помните, что этой способностью очень сложно попасть из-за большой задержки, поэтому вам придётся предугадывать, где окажется противник спустя 1.7 секунд после активации.

Alacrity (WWE)

Наш единственный бафф, который можно применить на себя и союзных юнитов. Даёт сильный бонус к скорости атаки и белому урону, величина которого зависит от уровня прокачки Wex и Exort соответственно. Отлично подойдёт для хараса противника и пуша.

Cold Snap (QQQ)

Отличный скилл для убийств на ранней стадии. Станит противника на короткое время каждый раз, когда по нему проходит атака. Отлично работает в сочетании с Forge Spirits. Длительность Cold Snap, частота стана и урон зависят от уровня прокачки Quas.

Chaos Meteor (EEW)

Инвокер бросает метеорит на землю с задержкой в 1.3 секунды. Все вражеские юниты, оказавшиеся на его пути получают урон, который зависит от уровня прокачки Exort. При соприкосновении с метеоритом, помимо базового урона, на противниках будет стакаться дебафф, наносящий дополнительный урон. Метеорит катится по прямой, а максимальное расстояние зависит от уровня прокачки Wex.

Это ваша основная, наносящая урон, способность во время массовых драк.

Forge Spirit (EEQ)

Инвокер призывает одного (двух крипов, если взят соответствующий талант на 15 уровне) рейндж крипа, который наносит урон, зависящий от текущего уровня Exort. С каждой атакой по цели, снижает их броню на 1 (макс. 10). Forge Spirit наносят довольно много урона, поэтому хорошо подойдут для сплит пуша. На них также можно применять Boots of Travel, что повышает нашу мобильность. Хорошо сочетается с Cold Snap.

Deafening Blast (QWE)

Инвокер выпускает сильную звуковую волну перед собой с небольшим радиусом, отталкивая задетых вражеских юнитов назад, наносит урон и накладывает дизарм. Длительность и дальность отталкивания зависит от уровня Quas; наносимый урон от текущего уровня Exort; продолжительность дизарма от уровня прокачки Wex.

Tornado (WWQ)

Практически любой тимфайт будет начинаться с использования этой способности. Дальность Tornado и наносимый урон от падения увеличивается с каждым уровнем прокачки Wex, а длительность полёта задетой цели в воздухе зависит от уровня Quas.

EMP (WWW)

Инвокер создаёт электрический сгусток энергии в определённой зоне, который взрывается спустя 2.9 секунд после применения. Вражеские цели, находившиеся в радиусе взрыва, теряют определённое количество маны, зависящее от текущего уровня Wex, и наносит урон им урон, в размере 60% от выжженной маны. 50% выжженной маны возвращается Инвокеру.

Ghost Walk (QQW)

При использовании этой способности, Инвокер становится невидимым, замедляя врагов, которые находятся рядом с нами. Этот скилл замедляет и самого Инвокера, пока Wex не будет прокачан как минимум на 4. Будьте аккуратны с этой способностью, так как пробегая рядом с вражескими героями вы легко выдадите себя.

Ice Wall (QQE)

Инвокер ставит перед собой стену из льда. Стена замедляет противников, которые пытаются пройти через неё. Величина замедления основывается на текущем уровне Quas. Стена также наносит врагам урон, на основе текущего уровня Exort. Отличная способность, чтобы закрыть вражескому герою путь к отступлению.

Комбо Инвокера

Секрет успеха в игре за Инвокера — это правильное использование всех способностей друг с другом. Хоть они и эффективны сами по себе, наибольший профит вы получите при использовании различных комбинаций, который у Инвокера пруд пруди. Мы рассмотрим наиболее часто используемые комбинации, которые должен знать каждый.

Cold Snap (QQQ) + Forged Spirits (EEQ), (+Alacrity (WWE))

Простейшая комбинация, которая не позволит противнику уйти от вас из-за частых микростанов.

Tornado (WWQ) + EMP (WWW)

Собираетесь напасть на героя, сильно зависящего от маны? Используйте это комбо, чтобы лишить его способностей. Комбинация подойдёт и для тимфайтов.

Tornado (WWQ) + Chaos Meteor (EEW) + Deafening Blast (QWE)

Эта комбинация наносит огромное количество урона по области. Используя всего 3 способности, вы можете убить всю вражескую команду.

Ice Wall (QQE) + Chaos Meteor (EEW), (+ Cold Snap (QQQ), Deafening Blast (QWE), Sun Strike (EEE) или EMP (WWW))

Используйте это сочетание скиллов, чтобы удержать своих противников на месте и нанести им большой урон.

Alacrity (WWE) + Forge Spirits (EEQ)

Комбинация для сплит пуша. Используйте Alacrity на одном из своих прислужников, и отправляйте их на ближайшую линию.

Таланты Инвокера + Скилл Билд

10-ый уровень. Первое, о чём стоит упомянуть: с получением десятого уровня не пропускаем прокачку талантов. Начинаем прокачивать таланты на 14 и 15 уровнях. Почему так? Потому что таланты на 10-ом уровне абсолютно бесполезные, и не так важно, что вы выберите.

15-ый уровень. Выбираем + 1 дух от Forged Spirit во всех играх. От уменьшения скорости перезарядки Cold Snap на 15 уровне никакого толку.

20-ый уровень. Берём Катаклизм, если в нашей команде есть герои с мощными массовыми дизейблами (Enigma, Magnus, Void, Tidehunter). Если таких героев нет, то +35 к урону и скорости атаки от Alacrity.

25-ый уровень. Мы склоняемся к выбору Deafening Blast вокруг героя, так как в лэйте этот талант всё еще полезен и актуален.

Предлагаем вам следующий вариант прокачки способностей за Инвокера.

Выбор лайна и Контр Пики

Выбираем мид и только мид. Так как мы должны получать много экспы и золота. Теперь, рассмотрим персонажей, которых обычно пикают против Инвокера.

Zeus (Зевс). Всегда стоит на безопасном расстоянии от нас, так что затыкать его будет сложно. Наносит много урона заклинаниями на дальней дистанции.

Templar Assassin (Тэмпларка). Этот герой просто унижает Инвокера в миде, потому что может постоянно бить его, за счёт своей пассивки, а также блокировать много урона, благодаря первой способности.

Роумеры. Если во вражеской команде окажется человек, который умеет роумить, то Инвокеру будет очень туго без помощи. Особенно стоит опасаться трёх героев: Bounty Hunter (БХ), Nyx Assassin (Никс) и Slardar.

Герои с салом. Так как весь наш урон исходит от способностей, то герои с салом смогут вывести нас из строя на некоторое время: Silencer (Сало), Skywrath Mage (Петух), Earth Spirit (Земеля), Doom.

В этот список можно отнести и Legion Commander, так как в дуэли мы не можем использоваться способности и предметы.

Кэрри с встроенным иммунитетом к магии. Весь наш урон — магический, поэтому если цель находится под иммунном к магии, мы никак не сможем ей навредить: Jaggernaut (Джага), Lifestealer (Гуля), ну и любой кор-герой с Black King Bar (БКБ).

Читать еще:  Что делать если любишь женатого мужчину

Предметы

  • Boots of Travel (Трэвэла) — единственный разумный выбор для Инвокера, так как у нас хватает урона и скорости передвижения. Значительно повышает нашу мобильность, что позволит прыгать по лайнам и участвовать в тимфайтах.
  • Hand of Midas (Мидас) — дополнительное золото и увеличенный опыт за съеденного крипа, то что нужно Инвокеру. Собираем, если у нас хороший фарм в начале.
  • Aghanim’s Scepter (Аганим) — обязательный итем во всех играх без исключения. Начинайте участие в тимфайтах только после покупки Аганима.
  • Blink Dagger (Блинк) — повышает нашу мобильность. Хороший предмет до покупки Трэвэлов.
  • Shiva’s Guard (Шива) — интеллект не будет лишним + массовое замедление при активации, а также дополнительная броня повысит нашу выживаемость.
  • Octarine Core (Октарин) — отличный предмет для любого кастера в игре. Уменьшает кд наших способностей и даёт магический вампиризм.
  • Refresher Orb (Рэфрэшер) — очень сильно бустит Инвокера. Два полных прокаста не переживёт ни один герой.
  • Scythe of Vyse (Хекс) — рекомендуем брать этот предмет, если против вас играет много мобильных героев с сильными сейв-абилками (Slark, Anti-Mage и др.).
  • Eul’s Scepter of Divinity (Еула) — хороший выбор для соло-киллов. Этот итем можно использовать в качестве сейва, если на нас повесили сайленс.
  • Linken’s Sphere (Линка) — берём против геров с сильными точечными дизейблами.
  • Black King Bar (БКБ) — если вы играете на рейтинге больше 2к, тогда вы сами знаете, для чего этот предмет нужен.

Стартовый закуп и первые минуты игры

Просим две штучки Tango у своих тиммэйтов. Покупаем 2 Iron Branch (Веточка) для повышения всех статов. Из этих Веточек мы сделаем потом Magic Wand (Стики), если понадобится, и Null Talisman. Если Танго с вами никто не поделился, откладываем покупку Null Talisman. В таком случае мы покупаем: пачку Tango, 2 Iron Branch и Circlet, из которого мы сделаем Null Talisman.

На первые деньги мы покупаем Boots of Speed (Сапог) и Hand of Midas (Мидас). Если нас сильно харасят, привозим себе Healing Salve (Фласка). Если вражеский мидер спамит способности, покупаем Стики.

Середина игры

К мидгейму у нас должны быть следующие предметы: Aghanim’s Scepter (Аганим), Boots of Travel (Трэвэла) и Blink Dagger (Блинк).

Конец игры

Фулл закуп Инвокера выглядит следующим образом: Boots of Travel 2 (Трэвэла 2-ого уровня), Аганим, Линка, Октарин, Шива, Рэфрэшер и съеденный Moon Shard.

Финальный закуп может отличаться от описанного выше, в зависимости от ситуации. Какие ещё предметы можно собирать на Инвокера смотрите выше.

Как играть за Инвокера

Инвокера можно использовать как саппорта, но лучше всего отыгрывать роль мидера. На миде вы сможете быстро получить нужный уровень (6-7), и выходить на ганги в случае необходимости.

Вашей целью на стадии лайнинга будет перефармить вражеского мидера. Добивайте своих и чужих крипов. Харасьте своего противника, как только он подойдёт к крипам. Если у него осталось мало здоровья, можете попытаться попасть по нему при помощи Sun Strike.

Важным аспектом при игре за Инвокера является грамотное переключение сфер. Если у вас полный запас здоровья — включайте три сферы Exort, а если нужно восстановить здоровье — три сферы Quas.

У Инвокера всего два пути развития: через Exort и через Quas-Wex.

Инвокер через Exort

Как следует из названия, здесь мы будем качать главным образом Exort, что позволит нам лучше добивать своих и чужих крипов, а также харасить противника. Основными комбинациями на стадии лайнинга через такой билд будут: Cold Snap (QQQ) + Forged Spirits (EEQ) + добивание через Sun Strike (EEE), если понадобится.

Инвокер через Quas-Wex

В этом варианте билда, мы будем прокачиваться, в основном, через Wex. Этот билд очень силён в начале игры, но ближе к мид- и лэйтгейму он начинает сильно проигрывать. Хороший вариант для новичков.

Гайд на Инвокера

Инвокер — введение и общая информация

Invoker – представитель племени героев с основной характеристикой интеллект, один из самых сильных и сложных в управлении персонажей Доты 2. Наличие наибольшего количества заклинаний дает возможность использовать Инвокера в разных ролях, например, как пушера, керри или же нюкера. Новичкам, а также любителям однокнопочных героев не рекомендуется играть за Инвокера, а если перед Вами стоит цель стать «гуру» Доты, то этот герой как раз для Вас. Инвокер требует достаточно много практики для освоения, изучения гайда на Инвокера, и не одного, но вскоре Вы узнаете, как играть за Инвокера в Доте 2.

Начальная стадия игры за Инвокера (до 15 минуты)

Покупаем: Iron Branch, Tango, Blades of Attack, идем на мид (центральную линию), также можно пойти в триплу или соло на легкую линию (для сил света это нижняя линия, а для сил тьмы – верхняя). Выбирать для игры сложную линию или лес не рекомендуется.
На этой стадии игры стараемся опередить нашего противника в наборе опыта и золота. А в случае, если против нас стоит сложный оппонент, то для увеличения регенерации здоровья используем Quas-сферы.

Контроль линии

Здесь наша цель играть осторожно и не умереть, наглая игра может повлечь за собой проигрыш на линии, а в результате и всей игры. По максимуму добиваем крипов, для этого стараемся наносить по крипу последний удар (Last hit), когда у того будет мало жизней. Таким же способом добиваем своих крипов (Denying), этим мы лишим врага золота и некоторого количества опыта. Стоит быть аккуратным и терпеливым, так как вряд ли у нас на первых минутах игры будет заклинание, которое сможет нас спасти в нужный момент, притом, как у большинства врагов вероятно уже будет такая способность.

Вовремя проверяем и забираем руны и держим Sun Strike наготове. Все скиллы расписаны далее в гайде.
Купив Bottle нам не придется ходить к фонтану на базу, чтобы пополнить запас здоровья и маны. Главное постоянно наполнять Bottle рунами.
На начальной стадии нам пригодится Phase Boots, которые добавят нам урон и скорость передвижения и способность Ghost Walk, благодаря которой мы сможем беспрепятственно проходить сквозь крипов и героев. Не забываем их вовремя использовать.

Средняя стадия игры (от 15 до 35 минуты)

Действуйте по гайду на Инвокера: по возможности гангаем, особенно на линию, где наши союзники нуждаются в помощи. Хорошо начать ганг при наличии руны, например, двойного урона или ускорения. Начинаем с Cold Snap, используем на вражеского героя, на котором хотим сфокусироваться, чтобы не дать ему убежать. После этого используем Alacrity на союзного кери, тем самым даем ему некоторое превосходство в бою. Если противник ушел, добиваем его с помощью Sun Strike.
Несколько результативных гангов и возвращаемся на мид, продолжаем получать опыт и золото. Скилы Инвокера актуальны на протяжении всего времени игры, поэтому, оторвавшись по уровню от наших врагов, последние будут «захлебываться» от нашего урона в лейте.

Сборка на Инвокера

Время затронуть сборку на инвокера. Для увеличения мобильности покупаем Force Staff либо же Eul’s Scepter of Divinity. Первый предмет даст нам дополнительный интеллект, небольшую регенерацию здоровья и активную способность «толкать» юнитов в сторону направления их взгляда, а второй – помимо 10 единиц интеллекта, дополнительной скорости передвижения и регенерации маны, даст возможность поднимать «ураганом» себя либо вражеских героев в воздух на две с половиной секунды, тем самым делай на протяжении этого времени неуязвимым к физическим и магическим атакам. Так мы можем избежать атаки, либо же ненадолго задержать врага, причем, после приземления враг получит небольшой магический урон. А для полного раскрытия потенциала Инвокера покупаем Aghanim’s Scepter, в результате получаем по десять единиц ко всем характеристикам героя и возможность быстрее менять способности.

Поздняя стадия игры Инвокером (от 35 минуты и далее)

Комбинация « Meteor + Deafening Blast» становится очень актуальной в командных сражениях особенно на последней стадии игры. Первая способность нанесет большой урон, а вторая – ненадолго их оглушит. Также в замесах используем Forge Spirit, которые помимо физической поддержки команды еще и с каждым ударом будут отнимать броню у вражеских юнитов.

Читать еще:  Какие есть в Алжире полезные ископаемые

Стараемся закончить игру, пока вражеский керри не раскачался до безумия. В любом случае нам пригодится Scythe of Vyse, с ним мы сможет даже самого лютого керри ненадолго превратить в безобидную зверюшку и затем, естественно, его убить. Если нам не достаточно скиллов даже с Aghanim’s Scepter, тогда покупаем Refresher Orb, который в момент обнулит перезарядку всех способностей и предметов в инвентаре.
Также в последней стадии игры Phase Boots меняем на Boots of Travel, чтобы стать вездесущими. Если нам не дают покоя вражеские способности, покупаем Black King Bar и получаем кратковременную невосприимчивость к магии, кроме некоторых заклинаний. Не забывайте, что с каждым использованием длительность действия Black King Bar уменьшается.

Скиллы Инвокера

Данный гайд на Инвокера также включает в себя описание скиллов. Скилы героя создаются посредству поочередного выбора трех сфер Инвокера в различном порядке и нажатия на кнопку ульта. Максимальное количество способностей, которые одновременно могут быть у этого героя – две. Причем кулдауны способностей зависят не от времени их создания, а от времени их использования. При создании очередной способности, она становится в блоке способностей на место той, которая была создана раньше. Также следует заметить, что характеристики способностей напрямую зависят от уровня прокачки сфер, из которых они созданы.
Ульт Инвокера создает заклинания в зависимости от выбранного Вами сочетания сфер. Выучите все способности наизусть и станьте успешным Инвокером–пианистом, в этом Вам поможет кнопка, которая расположена справа от иконки ульта, при нажатии на нее открывается небольшая табличка с подробным описанием каждого заклинания и комбинации сфер для ее создания.

Описание способностей

Cold Snap. Эта способность имеет значительный радиус действия, поэтому используем ее для того, чтобы не давать врагу фармить и получать фраги, а также, по ситуации, для сейва союзников. Этим заклинанием можно сбить произношение вражескими героями некоторых способностей.

Ghost Walk. Многофункциональная способность Инвокера. Пригодится для эскейпа, замедления врагов, разведки. Также, при правильном использовании, можно увернуться от вражеской атаки.

Tornado Хорошая способность для инициации командных боев. В умелых руках с ее помощью можно наделать стаков в лесу или фармить. Принцип действия схож с активной способностью Eul’s Scepter of Divinity, только в отличии от последнего имеет массовый характер

EMP. После небольшой задержки эта способность наносит урон и лишает маны врагов. Можно отпугнуть противника, который гонится за нами. Способность направлена на точку и действует по площади.

Alacrity. Этот баф дает союзному юниту дополнительный урон, скорость атаки и скорость передвижения. Используем с умом, не жадничаем и кидаем на союзных керри, а если их нет рядом – кидаем на себя.

Chaos Meteor. Этой способностью стараемся зацепить как можно больше врагов, так мы нанесем им больше урона. Тренируйтесь и скоро Вы оцените всю мощь этого умения. Хорошо сочетается с Deafening Blast и Tornado. Действие способности направлено на точку и имеет массовый характер.

Forge Spirit. Хорошая способность в связке с Cold Snap. Также Форжами можно разведывать территорию и делать стаки. Пригодится для пуша вражеских построек.

Ice Wall. С этой способностью можно замедлить противника и не дать ему уйти или помешать на Вас напасть. Также можно защитить базу от пуша и помочь союзникам скрыться.

Deafening Blast. Как и предыдущую, эту способность можно также использовать для защиты от пуша, еще можно получить видимость нужной местности и обезоружить на длительный отрезок времени врагов. Способность отбрасывает врагов и делает их уязвимыми для Chaos Meteor или других заклинаний Инвокера и союзников. Очень эффективная способность против вражеских кери, которые наносят много физического урона.

Sun Strike. Нельзя сказать, что ты умеешь играть на Инвокере, если Инвокер Санстрайковый тебе не покорился. Скилл применяется для убийства врагов в любой точке карты. Нужно быть внимательным, так как санстрайк работает с задержкой. Но, если ты умеешь высчитывать тайминг и следить за картой, то санстрайк станет одним из твоих любимейших скиллов.

Invoker гайд

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Sven гайд
  • Kunkka гайд
  • Earthshaker гайд
  • Tiny гайд
  • Dragon Knight гайд
  • Beastmaster гайд
  • Clockwerk гайд
  • Treant Protector гайд
  • Alchemist гайд
  • Huskar гайд
  • Omniknight гайд
  • Brewmaster гайд
  • Tusk гайд
  • Elder Titan гайд
  • Bristleback гайд
  • Timbersaw гайд
  • Centaur Warrunner гайд
  • Legion Commander гайд
  • Anti-Mage гайд
  • Earth Spirit гайд
  • Drow Ranger гайд
  • Phoenix гайд
  • Juggernaut гайд
  • Phantom Lancer гайд
  • Morphling гайд
  • Vengeful Spirit гайд
  • Mirana гайд
  • Riki гайд
  • Ursa гайд
  • Luna гайд
  • Sniper гайд
  • Templar Assassin гайд
  • Bounty Hunter гайд
  • Troll Warlord гайд
  • Gyrocopter гайд
  • Naga Siren гайд
  • Lone Druid гайд
  • Axe гайд
  • Chen гайд
  • Enchantress гайд
  • Jakiro гайд
  • Lina гайд
  • Nature’s Prophet гайд
  • Ogre Magi гайд
  • Shadow Shaman гайд
  • Silencer гайд
  • Tinker гайд
  • Windranger гайд
  • Zeus гайд
  • Lifestealer гайд
  • Night Stalker гайд
  • Pudge гайд
  • Sand King гайд
  • Slardar гайд
  • Tidehunter гайд
  • Wraith King гайд
  • Doom гайд
  • Spirit Breaker гайд
  • Lycan гайд
  • Chaos Knight гайд
  • Undying гайд
  • Magnus гайд
  • Abaddon гайд
  • Bloodseeker гайд
  • Shadow Fiend гайд
  • Razor гайд
  • Venomancer гайд
  • Faceless Void гайд
  • Phantom Assassin гайд
  • Viper гайд
  • Clinkz гайд
  • Broodmother гайд
  • Weaver гайд
  • Bane гайд
  • Dark Seer гайд
  • Dazzle гайд
  • Death Prophet гайд
  • Enigma гайд
  • Leshrac гайд
  • Lich гайд
  • Lion гайд
  • Medusa гайд
  • Meepo гайд
  • Necrophos гайд
  • Nyx Assassin гайд
  • Pugna гайд
  • Ancient Apparition гайд
  • Batrider гайд
  • Outworld Devourer гайд
  • Visage гайд
  • Invoker гайд
  • Terrorblade гайд
  • Witch Doctor гайд
  • Slark гайд
  • Spectre гайд
  • Disruptor гайд
  • Skywrath Mage гайд
  • Keeper of the Light гайд
  • Queen of Pain гайд
  • Rubick гайд
  • Shadow Demon гайд
  • Warlock гайд
  • Storm Spirit гайд
  • Crystal Maiden гайд
  • Puck гайд
  • Ember Spirit гайд
  • Io гайд
  • Techies гайд

Тактика и советы

  • Читы для лобби в Дота 2
  • Консоль в Дота 2
  • Как создавать вещи в Доте 2
  • Как повысить FPS в Dota 2
  • Режимы в Дота 2
  • Гемы в Доте 2
  • Как продавать вещи Dota 2
  • Создание своей команды в Доте 2
  • БКБ в Дота 2
  • Боты в Доте 2
  • Варды в Доте 2
  • Как фармить лес в Дота 2
  • Лобби в Доте 2
  • Термины в Дота 2
  • The International 2014
  • Система уровней Компендиума 2014
  • Расписание The Intarnational 2014

Скриншоты

Плюсы персонажа:

  • Наличие 10 разных заклинаний на все случаи жизни
  • Самый универсальный герой в Дота 2

Минусы персонажа:

  • Низкая скорость передвижения
  • Постоянная потребность в манне
  • Очень сложный в управлении

Описание скиллов Invoker в Dota 2

Сфера, которая дает возможность управлять льдом. Каждый уровень добавляет дополнительные очки силы, что увеличивает скорость регенерации здоровья и его максимальное количество. Герой очень «тонкий», поэтому способность повысит выживаемость.

Сфера контролирует стихию молний и, с каждым уровнем, повышает количество ловкости, что, впоследствии, увеличивает скорость атаки и передвижения. Очень неплохо, учитывая низкую начальную скорость передвижения.

Exort

Последняя сфера дает контроль над стихией огня и добавляет очки интеллекта, повышает скорость восстановления и запас манны. Каждая активированная сфера, будет увеличивать физический урон.

Invoke

С помощью данной способности, вы можете комбинировать лед, молнии и огонь, получая, те или иные способности. Для активации ультимейта, необходимо 3 активированных сферы. Aghanim’s Scepter позволяет использовать ульт без трат манны, а кулдаун смены заклинаний становится 2 секунды, на последнем уровне прокачки.

Cold Snap

После применения способности, цель получает мини-оглушение в 0,4 секунды и урон 60 единиц. Если цель будет продолжать получать урон, больше 10 единиц, то он будет оглушен еще раз, на такое же время, но получит дополнительный урон в 30 единиц. Количество оглушений зависит от уровня сферы Quas.

Позволяет сбивать прерываемые заклинаний.

Ghost Walk

Самый длительный инвиз в игре, не считая Рики. Наделяет героя дополнительной аурой, которая замедляет противников. Именно, эта аура может выдать ваше присутствие для врагов. Запомните, что замедление врагов зависит от уровня Quas, при этом Invoker, тоже, замедляется. Увеличить скорость героя поможет Wex, чем выше его уровень, тем выше скорость передвижения в невидимости. Замедление действует на героев с иммунитетом к магии.

Читать еще:  Как визуально увеличить маленькую ванную

Tornado

Отличный массовый дизейбл, который прерывает все кастующиеся заклинания. Дальность применения зависит от уровня Wex, а время дизейбла Quas. Решайте сами, что вам важнее. Урон рассчитывается от общего уровня Wex и Quas. Не действует на соперников, у которых защита от магии и делает противников неуязвимыми, когда они находятся в воздухе.

Способность применяется по области и отнимает манну у всех противников, которые попали в радиусе действия, после активации. За каждую потерянную единицу манны, враги получают 0,5 единиц урона, а Инвокер восстанавливает свою манну, в 2 раза меньше, чем было сожжено. Количество манны зависит от уровня Wex. Важно то, что сначала отнимается здоровье, а потом манна, то есть, если герой в результате способности умер, то манны вы не получите.

Не действует на героев с иммунитетом к магии и не сбивает эффекты лечения.

Alacrity

Позволяет неплохо повысить скорость атаки и увеличить наносимый урон любому союзному юниту. Чем выше уровень Wex, тем больше будет скорость атаки. Размер дополнительного урона зависит от уровня Exort.

Работает аналогично с Bloodlust у Ogre Magi.

Chaos Meteor

Отличное массовое заклинание, которое наносит огромный основной урон, а также, периодический урон поменьше. После выхода с зоны действия, периодический урон будет продолжаться еще 3 секунды. Основной урон зависит от уровня Exort и наносится каждые 0,5 секунды. Учитывайте задержку перед приземлением в 1,3 секунды.

Sun Strike

Глобальная способность, которая наносит урон, зависящий от Exort, всем врагам в радиусе действия. Урон при это равномерно распределяется между всеми противниками. Герой получает опыт за убитого юнита, даже если цель находится дальше границы получения опыта. Скилл имеет большое время задержки – 1,7 секунды, но перед ударом дает видимость, в точке применения.

Forge Spirit

Основываясь на уровнях Quas и Exort, Инвокер призывает духа, который сражается на его стороне, если уровни сфер больше или равны 4, то призывается 2 духа. При атаке героя, они понижают его броню, каждое снижение брони отнимает у духа 40 манны. Увеличить количество манны можно при помощи Quas, который, также, увеличит время жизни и дальность атаки элементаля. Exort будет повышать количество урона, хп и брони.

Способность отнимать броню является уникальным модификатором атаки, поэтому ауры вампиризма на духов не действуют.

Ice Wall

Дает отличное замедление, которое основано на уровне Quas, который, также, увеличит продолжительность существования стены. Exort позволит наносить при этом урон.

Способность применяется с небольшой задержкой, поэтому не перемещайтесь в пространстве, пока стена не будет применена. Не действует на героев с иммунитетом к магии, но, если враги применили защиту от магии уже после получения эффекта замедление, то оно не рассеивается, а продолжает действовать.

Deafening Blast

Единственная способность, которая зависит от всех трех сфер. Invoker в Dota 2 выпускает звуковую волну, которая, одновременно, наносит урон, отталкивает врагов и обезоруживает их. С помощью Deafening Blast можно прерывать кастующие заклинания. В свою очередь Exort – повышает наносимый урон, Quas – влияет на расстояние отталкивания, а Wex – определит время, которое будет действовать обезоруживание. Обезоруживание работает алогично с эффектом от Heaven’s Halberd.

Скилл билд для Invoker в Dota 2

1, 4, 2, 1, 2, 2, 2, 1, 2, 3, 2, 4, 2, 4, 1, 1, 4, 1, 1, 3, 3, 3, 3, 3, 3

Данная последовательность предполагает быстрое получение максимального уровня Wex, при этом, параллельно качайте Quas. Это даст необходимый набор заклинаний для начала игры. У вас будет способность, которая прерывает заклинания, делает вас невидимым, массовый дизайбл, а также возможность выжигания манны у врагов и восполнение своей собственной. Что еще надо для начала игры.

Тактика игры за Invoker в Dota 2

Начало игры

Так как, герой будет иметь полный набор заклинаний, только при максимальном уровне, то очень важно, быстро получать уровни. Самое подходящее место для этого, конечно же мид.

Вначале покупаете Tango (харас на миде больше, чем на остальных линиях, и Quas может не справляться), Iron Branch (добавит по 1 стату, позже с него можно сделать Magic Wand) и Blades of Attack (начинайте собирать Phase Boots, скорость передвижения у героя, оставляет желать лучшего).

Создавать заклинания, вы сможете уже со второго уровня. Как только, у вас будет 6-7 уровень, то можно отправляться на ганки. Tornado задержит врагов, пока заряжается EMP, врага без манны, проще убить. Чтобы не дать уйти используйте Cold Snap, а для дополнительного замедления, если потребуется, Ghost Walk.

Отличным предметов, для данного героя, будут Drum of Endurance, которые неплохо добавят статов и увеличат скорость передвижения.

Середина игры

Именно, в этот период игры, Invoker в Dota 2 раскрывается на всю силу. Его сокрушительные комбинации из различных скиллов, будут иметь ключевое значение во всех драках. Запомните, что лучше всего действовать в команде. Герой, конечно, может обезвредить и всю вражескую тиму, при должной подготовке и везении, но не стоит так рисковать, Инвокер – командный герой.

Force Staff позволит делать хорошие инициации. Вы всегда сможете догнать убегающую тиму и задержать их с помощью Tornado.

Герой имеет 10 различных способностей, а после покупки Aghanim’s Scepter, кулдаун способности будет составлять всего 2 секунды. Имея достаточное количество манны, ваши возможности будут ограничиваться только фантазией. В этом гайде по Invoker в Dota 2 мы рассмотрим только некоторые из возможных комбинаций героя.

Наиболее популярная комбинация: Tornado + Chaos Meteor + Deafening Blast. Торнадо даст необходимое время до начала Метеора, дополнительно нанесет урон при опускании на землю. Чтобы враги не смогли быстро выйти из-под Метеора, необходим Бласт, он сам «протащит» их под ним, тем самым увеличивая наносимый урон. Вместе с другими способностями ваших союзников, будет иметь просто отличный результат. Не забывайте, что в воздухе враги неуязвимы.

Если предыдущая комбинация была направлена на массовые драки, то набор из Cold Snap + Alacrity + Forge Spirit полезна при драках против одного соперника. Под своим баффом, вместе с форжами, вы будете наносить достаточное количество урона, чтобы мини-станы от колд снепа срабатывали максимальное количество раз. Не забывайте, что ваши духи понижают броню соперника, это значит что их урон и ваш, под Alacrity, позволит очень быстро расправиться с противником.

Неплохая массовая связка Ice Wall + EMP. Главная сложно в том, что EMP имеет большое время зарядки, рассчитывайте время так, чтобы замедление от стены хватило для взрыва, тогда у врагов не будет манны для использования своих ключевых способностей.

Некоторые заклинания Инвокера имеют определенную задержку, ваша задача привыкнуть к этой задержки и вы сможете комбинировать способности, как захотите.

Конец игры

Герой относиться к самым сильным прокастерам в игре, и чтобы увеличить наносимый урон от заклинаний необходимо купить Refresher Orb. Он позволит сбросить кулдаун всех способностей и предметов и повторить удачную комбинацию или исправить недочеты из прошлой комбинации. Как ганкеру, Инвокеру прекрасно подойдет Scythe of Vyse. Позволит выключить любого героя из драки на 3,5 секунды.

Заключение гайда по Invoker в Dota 2

Invoker в Dota 2 является очень популярным героем. Это объясняется его огромным потенциалом, в плане нанесения урона, универсальностью, которая обеспечивается скиллами и, конечно же, за него интересно играть, так как, каждой игре, он может быть совершенно разным.

Но не питайте надежд о том, что несколько тренировок позволят удачно играть за данного героя. Лишь единицам удается полностью контролировать данного персонажа, и не теряться в огромного количестве способностей. Об этом говорит статистика побед героя, которая очень низкая и составляет всего 47%.

Но если вы уверены в своих силах и не боитесь, что вашу сторону «полетит» много ругани от других игроков.

Invoker рекомендуется, только, для самых опытных игроков, которые отыграли несколько тысяч часов в Доту 2.

Источники:

http://godota.ru/guide-invoker/
http://dotaskills.ru/guides/gajd-na-invokera.html
http://www.fatalgame.com/game/dota2/invoker-guide.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector