3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть в девятку

Детская игра Девятка в карты, как играть

Играть в девятку очень просто и интересно, потому что в алгоритме разложения карт можно разобраться даже по ходу игры. Одна из главных задач игрока состоит в том, чтобы не мешать своему противнику выиграть у вас, а помочь ему проиграть. Ваш противник пытается достроить ряд из того, что у него есть на руках, в этой ситуации вы можете ему помешать сделать задуманное.

Здесь важно проанализировать ситуацию и предпринять действия по ходу игры, чтобы заставить соперников пропускать ход и убрать их. Играть полезно любому возрасту: старшим она поможет заглянуть в детство, когда они играли в девятку со своими родителями, а детям прокачать внимание и стратегическое мышление, что неплохо отразиться на их развитии в дальнейшем времени.

Начало игры

Правила игры довольно просты:

  1. В ней используется колода из тридцати шести карт.
  2. Количество игроков от двух до шести, но, кроме пяти, это связано с тем, что карты раздаются поровну и полностью, а тридцать шесть на пять, разумеется, не делится.
  3. Выбирается карточный сдатчик по желанию, так как он не влияет на того, кто ходит первым.

Цель игры, как и во многих других, избавиться от своих карт. Тот игрок, который начинает игру, кладет свою девятку на центр игрового стола, чтобы все ее видели. Следующий игрок может положить с одной части восемь бубей или со второй десять бубей, а также он может зайти с девятки любой другой масти и открыть новый ряд для нашей матрицы. Как можно было уже догадаться, карты выстраиваются в сетку по мастям и достоинству в соответствии с возрастанием либо убиванием. Каждый игрок делает только один ход, а очередность игры определяется часовой стрелкой.

Ход игры

Игра начинается с раздачи карт:

  1. Карты раздаются по часовой стрелке, только по одной.
  2. Первым кладётся девятка бубей, треф или любая другая масть по договоренности, соответственно, ход принадлежит тому, кому досталась эта сакральная карта.
  3. Если же случилось так, что ходить вам нечем, то нужно взять карту из колоды, а когда карты в колоде закончились, то игрок вынужден пропустить свой ход.
  4. Вашим заданием является предвидения карт соперника и, делая правильные выводи по ходу игры, обеспечить противнику проигрыш.

Сбрасывать свои карты выгоднее так, чтобы другие игроки их сбросить не могли. Вы не можете быть в проигрыше, когда у вас на руках не имеется шестерки либо туза, но если же всё-таки вы владеете этими картами, то настоятельно рекомендуется дополнять ими ту масть, в которой они все. Иерархия карт аналогична дураку: от шестерки до туза. Если ходить нечем, то игрок пропускает ход, но при наличии хотя бы одной подходящей карты, каждый соперник обязан ее положить вне зависимости от того, выгоден ли ему этот ход. Побеждает игрок, выложивший первым все свои карты.

Конец игры

Ира продолжается до тех пор, пока не останется единственный игрок с картами на руках. За выигрыш в партии победитель получает одно очко, а все остальные по нолю очков.

Интересные факты об игре Девятка

Уникальность этой игры в том, что она является второй по популярности карточной игрой в России после всем известного Дурака. Благодаря вашей заинтересованности в дальнейшем результате и конечной победе, карточная игра становится довольно стратегической, потому что только благодаря стратегии и логике ваши действия приведут вас к победе над соперниками. Не стоит спешить сделать свой ход максимально быстро, важно планировать и предугадывать ходы противников наперед, чтобы предотвратить их удачные ходы.

Девятка является шикарным вариантом расслабиться, приятно и с пользой провести время со своими друзьями или коллегами благодаря тому, что правила довольно простые и быстро запоминаются. Сколько времени не играли бы, она не надоест, только повыситься ваше мастерство, ведь оно приходит не с теорией, а с практикой. Карточная игра Девятка завоевала свою популярность благодаря тому, что не позволяет сделать необдуманных ходов только потому, что при допуске ошибки можно сразу же потерять все шансы на победу и получить ноль очков в качестве проигравшего. Благодаря этому, ребенок будет стараться как можно тщательнее спланировать свой дальнейший ход и предсказать ваши действия в свою же пользу.

Вы сами легко убедитесь в том факте, что случайно розданные карты никак не повлияют на окончательный итог. Только продуманные ходы и стремление к победе смогут привести вас к выигрышу и дадут возможность заполучить одно очко за первое место.

Взрослым было бы неплохо научить своего ребенка этому занятию, ведь со временем его логика и стратегическое мышление сильно возрастут благодаря тому, что нужно будет запоминать карты и пытаться завершить игру первым.

Если нужно развить логические навыки, стратегическое мышление и приятно провести время в компании близких людей, то карточная игра Девятка отлично подойдет для этого.

Видео

Из нашего видео вы узнаете, как научиться играть и выигрывать в Девятку.

Правила игры в девятку

Игра в «девятку» или в пул — пожалуй, одна из самых популярных бильярдных игр. Правила достаточно просты, луза гораздо шире, чем шар, поэтому играть гораздо легче, чем, например, в русскую пирамиду.

Тем не менее, правила нужны, важны и их надо соблюдать 🙂

Читать еще:  Какие симптомы недосыпания

» Девятка » играется битком и девятью прицельными шарами с номерами от единицы до девяти. При любом ударе биток должен коснуться вначале шара с наименьшим номером, однако шары не обязательно забивать по порядку номеров. Если при правильном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок остается у стола и продолжает игру до тех пор, пока не совершит промах, нарушит правила или одержит победу, положив в лузу девятку. Вступая в игру после промаха, партнер принимает сложившуюся на столе позицию, однако после совершения его соперником какого-либо нарушения правил он имеет право играть с руки, установив биток в любом месте стола.

Объявлять заказ не требуется. Матч заканчивается после того, как один из игроков выиграет заданное число партий.

2. РАССТАНОВКА ШАРОВ.

Прицельные шары расставляют в форме ромба, при этом единица располагается в вершине ромба на задней отметке, девятка — в центре, а остальные шары в произвольном порядке вплотную друг к другу.

3. ПРАВИЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ УДАР.

Начальный удар подчиняется тем же правилам, что и любой другой удар. Отличие, однако, состоит в следующем:
а) Игрок должен попасть по единице и при этом либо забить в лузу какой-либо прицельный шар, либо довести до борта, по крайней мере, четыре прицельных шара.
б) Если биток упал в лузу или выскочил за борт, а также если не выполнены требования к начальному удару, то это является нарушением правил , при этом вступающий в игру соперник имеет право играть с руки с любого места стола .
в) Если при выполнении начального удара за борт выскакивает прицельный шар, то это также является нарушением, и вступающий в игру соперник играет с руки с любого места стола. Прицельный шар при этом не выставляется (исключение: если за борт выскакивает девятка, то она выставляется).

4. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ.

При выполнении удара, непосредственно следующего за начальным, игрок имеет право на «пуш-аут». Если игрок при выполнении правильного начального удара положил в лузу хотя бы один прицельный шар, то он продолжает игру до промаха , нарушения или победы в партии. Если игрок промахивается или совершает нарушение, то вступающий в игру соперник начинает свою серию и в свою очередь продолжает игру до промаха, нарушения или победы.

Игра заканчивается, если при правильном ударе забита девятка или если одному из игроков засчитывается поражение за серьезное нарушение правил.

Игрок, выполняющий удар непосредственно после правильного начального удара, имеет право сыграть «пуш-аут» , суть которого состоит в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение с точки зрения дальнейшего развития партии. При выполнении «пуш-аута» биток не обязательно должен коснуться какого-либо шара или дойти до борта, однако все остальные правила действуют.
Игрок должен объявить о своем намерении сыграть «пуш-аут» до удара, в противном случае удар рассматривается как обычный. Любой шар, забитый при «пуш-ауте», не засчитывается и остается в лузе, за исключением девятки.

После правильного «пуш-аута» вступающий в игру соперник имеет право либо принять позицию и произвести удар по битку, либо уступить удар игроку, сыгравшему «пуш-аут». Если при выполнении начального удара биток упал в лузу, то вступающий в игру соперник не имеет права на «пуш-аут».

6. ИГРА ПОСЛЕ НАРУШЕНИЯ.

Если игрок совершает нарушение, то его серия у стола заканчивается , а все неправильно забитые шары остаются в лузах (за исключением девятки, которая выставляется). Вступающий в игру соперник получает право на удар с руки, при этом он может располагать биток в любом месте стола.

Несколько нарушений, совершенных при выполнении одного удара, рассматриваются как одно нарушение.

7. ПРОМАХ ПО ОЧЕРЕДНОМУ ШАРУ.

Удар считается неправильным , если первое касание битка произошло с шаром, номер которого не является наименьшим на столе.

8. НЕДОВЕДЕНИЕ ДО БОРТА.

Удар считается неправильным, если ни один из прицельных шаров не забит в лузу, а после касания прицельного шара ни биток, ни какой-либо из прицельных шаров не доведен до борта.

При выполнении удара с руки игрок может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола, но не вплотную к прицельному шару. Он может изменить положение битка до нанесения удара.

10. ВЫСКОЧИВШИЕ ПРИЦЕЛЬНЫЕ ШАРЫ.

Незабитый шар считается выскочившим , если он остановился где угодно, но не на игровой поверхности стола. Выскакивание за борт прицельного шара считается нарушением. Выскочившие прицельные шары не выставляются (за исключением девятки), и игра продолжается.

11. ТРИ НАРУШЕНИЯ ПОДРЯД.

Если игрок нарушает правила три раза подряд при выполнении трех последовательных ударов (без промежуточных правильных ударов), то ему засчитывается поражение в партии. Три нарушения должны быть совершены в одной партии. Между вторым и третьим нарушением должно последовать предупреждение.

Серия начинается с момента получения игроком права на удар и заканчивается вместе с ударом, при выполнении которого он либо промахивается по лузе, либо нарушает правила, либо одерживает победу, а также, если игрок нарушает правила в перерыве между ударами.

Партия начинается после того, как биток при выполнении начального удара пересекает переднюю линию. При этом необходимо попасть по единице. Партия завершается после того, как в результате правильного удара забита девятка, а также, если одному из игроков засчитано поражение.

Все не так уж и сложно. Играйте и выигрывайте, друзья! 🙂

Как играть в девятку на картах правила

Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча)

Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 (тысяча). это игра для трех участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего двадцать четыре карты(самая короткая колода карт из используемых).

Начиная от тузов и до девяток, включительно.

Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников (по очереди, это касается каждого) придется занимать место «болвана» т. е. его игральные карты это карты из прикупа. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр

Читать еще:  К чему снится отрубленная голова человека

1. Смысл игры ясень пень как видно из названия это набрать тысячу очков.

2. Игра ведется на взятки :)). В том смысле, что для набора очков каждый должен стараться забрать как можно больше взяток.

3. Сумма всех карт в колоде дает 120 очков. Тузы оцениваются в 11, короли 4, дама имеет 3 очка, валет 2, десятки соответствуют своему номиналу, т. е. 10 очков. Старшинство карт, соответствует их стоимости т. е. туз, десять, король, дама, валет. Девятки хотя и участвуют в игре, но не имеют никакой очковой стоимости. Также используются марьяжи ( см. карточная терминология ), что в принципе может считаться особенностью карточной игры тысяча (1000) .

4. За объявление каждого марьяжа добавляются бонусные очки:

За Червовый марьяж 100 очков, за объявление Бубнового 80 очков, Трефовый оценивается в 60 очков, Пиковый в 40.

5. Другое назначение марьяжа это определение козырной масти, так, что в зависимости от расклада, козырная масть может меняться несколько раз, за одну игру (раздачу).

6. На пример у одного из игроков на руках есть бубновый марьяж(80 очков), а козырная масть в игре, пика, тогда объявляя свой марьяж, он говорит: « восемьдесят по бубне». Это значит, что козырь поменялся на бубновую масть. Или же он говорит: « восемьдесят по масти», в этом случае он просто объявил свои восемьдесят очков, а козырь остался прежний.

7. Для того, что бы очки засчитались необходимо обязательно объявлять свои марьяжи. Если игрок просто выйдет с короля или дамы (без устного объявления), как описывалось примером выше. То марьяжные очки не засчитываются. И на последующее заявление: « Ой, я забыл!» Все дружно отвечают: « Ой, бывает, гы, гы. », и продолжают игру.

Торги в карточной игре тысяча

И как в любой карточной игре правила. которой основываются на наборе взяток, а также предусмотрено наличие прикупа, все начинается с торгов за право первого хода и прикупа.

После того, как все карты розданы, право первого заявления имеет игрок сидящий с левой стороны от сдающего. Собственно это даже не заявление, а скорее обязательное условие, так как его ставка обязательная. Он должен набрать сто очков при любом раскладе. Если двое соперников спасовали (отказались от торгов за прикуп), то он вынужден вести игру и набрать сто очков. Если в первом круге торгов оба спасовали и отдали игру «обязаловке» (100 очков), то тот кто находится на «сто» может не показывать карты из прикупа.

1. Конечно, после взятия прикупа он может перезаказать игру. Заявить, что идет на большее количество очков. Поднимать ставки до взятия прикупа, при двух пасах, просто не имеет смысла.

2. Ставки в торгах обычно поднимают на пять или десять (как договорятся) очков. Но не более чем до ста двадцати. Сумма очков всех карт в колоде 120. Для заявления большей суммы необходимо иметь, на руках, марьяж. А так как все карты, за исключением прикупа, находятся на руках, схитрить не получится. И соперники могут потребовать предъявить марьяж еще на стадии торгов.

3. Торг выигрывает тот, кто объявил самую высокую ставку, после которой последовало два паса.

4. Забравший прикуп (три карты) в обязательном порядке показывает его своим партнерам по карточному столу. Далее он может переобъявить игру (повысить ставки). При этом необходимо учитывать, что придется выбрать две не нужные карты и раздать их соперникам. Таким образом, перед началом собственно самого розыгрыша у всех, на руках должно быть по восемь карт.

Объявление марьяжа в игре тысяча

Далее следует весьма примечательный момент. По правилам карточной игры тысяча(1000)

если игрок забыл раздать две не нужные карты, а сразу сделал выход (обычно это туз или десять) с самых старших в этой игре карт. То соперник имеет полное право забрать эту карту себе. В таком случае после фразы, уже ставшей классикой, «Ой, я забыл» Необходимо сделать следующее: первое, проникаемся к нему чувством глубокой благодарности; второе, говорим: «Спасибо»; третье, говорим: «Гы,гы. » и играем дальше.

1. Для того, что бы объявить свой марьяж необходимо забрать взятку. Если подробней, то обязательное условие заключается только в первом розыгрыше, т. е. когда все трое участников снесут по одной карте на взятку. После этого, забравший взятку, имеет право сделать объявление своего марьяжа.

2. На разыгрываемую карту нужно сносить карты той же масти, если таких нет, то козырь. Если на руках нет карт козырной масти то любую.

3. Дальше все просто, взятка выигрывается старшей картой, и право следующего хода переходит к её владельцу.

4. Для того, что бы марьяж сыграл, нет необходимости разыгрывать и короля и даму, чтобы засчитались очки, достаточно сделать выход с одной из них. Случается, что другой игрок может забрать козырного короля десяткой или тузом и перебить козырь своим марьяжем.

Особенность подсчета в карточной игре тысяча (1000)

Заключаются в том что, для объявившего игру (назначившего количество очков, которые он намерен набрать) карты считаются вплоть до одного очка, а для остальных сумма очков округляется к пяти или к нулю. На пример 67 даст 65 очков, а при набранных 68 округляется до 70.

1. В случае не добора объявленной ставки (даже на одно очко) все заявленные очки вычитаются из записи.

2. При наборе очков больше объявленных в запись идет только та сумма, на которую играли. Заявил сто сорок, а взял сто семьдесят, записывается только сто сорок.

3. Очки прибавляются к ранее заработанным и в таблице записывается окончательная сумма.

Читать еще:  Как взломать вк на голоса

4. Запись очков в карточной игре тысяча (1000) обычно возлагается на того, кто сидит с лева от раздающего, так, что каждый по очереди обязан каллиграфическим подчерком накуролесить с циферками участвовать в ведении записей. Плюсы такого правила карточной игры тысяча (1000) – не возникает путаницы, с правом раздачи карт. Тот, кто в прошлый раз записывал, тот на этот раз раздает карты.

Минусы это штрафы за неправильные записи в таблице. Размер штрафа оговаривают заранее, обычно по сотне очков в минус, чтоб не скучно было.

Особенности в карточной игре тысяча (1000)

Есть несколько особенностей, которые не встречаются в других карточных играх

1. Возможность расписать и списать объявленную игру. Если игрок видит, что он не может набрать заявленных очков, то он может расписать игру. Как это происходит?

С его записи, вычитается объявленная сумма ставки, а соперникам прибавляется к уже набранным по половине этой суммы, каждому.

Возможен и такой вариант, когда у игрока ничего не вычитается из записи, просто добавляется к счету его соперников по половине заявленной, суммы очков. В таблице записей такой вариант отмечается буковкой «Р».

Такой вариант в правилах карточной игры тысяча (1000) достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку.

2. Вторая особенность, это возможность списать игру. То — есть условия те же, не возможность набрать заявленные очки. Игроку в таблице записей ставят букву «С», а остальным по прочерку.

3. Прочерк так же ставится тому, кто за игру не набрал минимального количества очков. На пример: две девятки и валет это два очка.

4. Три прочерка (подряд или за всю игру, по договоренности) штрафуются на сто двадцать очков. После вычитания штрафа игрок может снова начать набирать прочерки

Карточная игра тысяча Ну вот мы и на бочке

1. Условие для того, чтобы сесть на бочку, это набор кем–либо из игроков 880 очков

По некоторым данным разведки правилам садятся на бочку при наборе 900 очков.

2. Если кто-нибудь из игроков находится на бочке, никто не имеет права расписывать или списывать игру.

3. Для того, кто находится на бочке, больше не учитываются марьяжные очки, хотя он может также заказывать или перебивать козырную масть. При торгах не имеет право идти больше чем на сто двадцать.

4. Ему необходимо набрать сто двадцать очков за три попытки, то — есть за один круг.

5. Очки считаются вплоть до единицы. Набрал картами 34, так и записывают 34.

В следующей сдаче набрал 57, записывают 91.

6. Если за три попытки он не смог добраться до тысячи (1000) он штрафуется на сто двадцать очков и слетает с бочки. Причем набранные очки округляются до десятых (всегда в меньшую сторону), на пример: 993 округляется до 990 и вычитается 120 штрафных, получаем 870.

7. В случае, когда второй игрок садится на бочку, а первый еще на ней сидит, то первый слетает с бочки с облегченным вздохом на тех же условиях, т. е. – 120.

Но даже на этом не заканчивается описание правил карточной игры 1000 (тысяча). Как и во многие другие популярные карточные игры, тысяча включает в свои правила много нюансов.

1.Если кто-нибудь из игроков набрал 555 очков в плюсе или в минусе, то его запись обнуляется.

2. Если на руках у любого игрока сума карт дает до 13 очков он в праве требовать пересдачи.

3. У игрока три девятки или четыре валета, даже после распределения карт из прикупа, так же дает право требовать пересдачи.

4. Также пересдача необходима при условии, что в прикупе карты составляют меньше пяти очков, или две девятки, или три валета.

5. Объявление о пересдачи возможно только до первого выхода.

Карточная игра преферанс, бесспорно, игра умная и увлекательная, интересен большим разнообразием приемов и не слишком утомителен. Чтобы уметь хорошо играть в преферанс, нужен навык и опыт. Но это придет со временем. Для начала же необходимо выучить правила игры преферанс и отлично в них разбираться.

Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры, и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 (тысяча), это игра для трех участников.

Какое название мы бы не использовали всем сразу понятно, о чем пойдет речь.

Эта игра принадлежит к разряду азартных игр вроде — баккара, макао и др. Вся разница между теми играми и Блэк Джек в счете очков и значении фигур.

Похожие игры

В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит.

Карточная игра Тысяча с реальным человеком с реальными, живыми игроками. Играть в игру 1000 с живыми людьми онлайн бесплатно. Игра «Тысяча» – это одна из преферансных карточных игр. В данном.

Дурак переводной – распространенная карточная игра. Всем поклонникам карточных игр мы предлагаем сыграть онлайн на нашем сайте. Она настолько же популярна, как и традиционный вариант «дурака».

Пасьянсы исцеляют наш разум, помогают нам избавиться от надоедливых мыслей, учат терпению и спокойствию. Отвлекитесь от изнурительной умственной работы, дайте себе отдохнуть разложите пасьянс.

Пасьянс «Паук» Попробуй разложить самый популярный пасьянс в рунете на всех уровнях сложности, и стань лучшим. Играть в пасьянс Паук Пасьянс «Косынка» Проверь себя! Попробуй разложить пасьянс.

  • Подробнее

Связь с нами

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, предложения или пожелания к администрации сайта, пожалуйста обратитесь к нам по этим контактам:

Источники:

http://liveposts.ru/articles/hobby-entertainment/nastolnye-igry/detskaya-igra-devyatka-v-karty-kak-igrat
http://zen.yandex.ru/media/id/5b773e313cef5300acf8de0b/5b9e898ed02e9100aacdb4ed
http://xolygame.ru/devyatka/kak-igrat-v-devyatku-na-kartah-pravila.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector