2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего нужна перемена

Сочинение Зачем нужна перемена в школе

Минуты перемены нужны, чтобы переключить внимание с одного действия на другое. Немного насладиться отдыхом. Зарядиться энергией на будущее занятие.

В этот момент можно поиграть с друзьями, пообщаться, обсудить план занятий после уроков.

На большой перемене принято идти в столовую, чтобы поесть. Там всегда вкусные обеды и выпечка. Запах доносится по всей школе. Приятно посидеть с одноклассниками и покушать. Причём есть: свежий салатик, котлета, вкусный, свежий суп или борщ. Можно попить чаю, соку, съесть булочку или пиццу.

Учителя в это время готовятся к следующему уроку. Заполняют школьный журнал, отдыхают и пьют чай на большой перемене. Собираются в учительской, решают вопросы по рабочим нюансам.

В хорошую погоду нам удаётся выбежать на улицу, полюбоваться и насладиться красотой природы, понаблюдать за изменениями на клумбе и на деревьях. Рассмотреть повадки и поведение школьного кота Барсика и шустрого пса Тишки. Мы их любим и приносим еду из столовой. Весело играем и подбадриваем. Поиграть в догонялки и классики. Просто постоять поговорить и подышать свежим воздухом. Перемены не большие, но мы успеваем немного отдохнуть.

В это время мы любим бегать, немного попрыгать, стараемся снять напряжение. Ведь вовремя занятий мы устаём сидеть и нам надо подвигаться, размять мышцы. Забыть на пару минут про учёбу. У нас дружный класс и на перемене мы можем помочь советом по поводу домашней работы. Иногда, мы стараемся помочь учителю подготовиться к занятию, расставляем пособия, вешаем плакаты, вытираем доску, раскладываем на парты карточки, методические пособия, образцы, готовимся к лабораторной, готовим ручки, тетради, линейку и другие предметы. Эти минуты тоже важны, иначе мы не сможем отдохнуть, что- то приготовить поесть.

Помогаем готовиться к важным праздникам и мероприятиям, развешиваем шары, расставляем цветы в вазы, рисуем стен газеты. Поливаем газоны, рыхлим землю, удаляем сорняки. Помогаем делать разметку на спортивной зоне, раскладываем спортивный инвентарь. Распределяем дежурных, следим за первоклассниками. Повторяем домашние уроки, доделываем, если не успели сделать дома.

Также читают:

Картинка к сочинению Зачем нужна перемена в школе

Популярные сегодня темы

Доктор Верховцев рассказал путешественникам о кустиках. Их обнаружил Третий капитан, затерявшийся в пустыне на восьмом спутнике Альдебарана. Блуждая, ему послышалось пение, и он пошел на звуки.

Таблица про Калашникова и Кирибеевича (сравнение героев)

Для знакомства с героями рассказа «Бежин луг» автор выбрал ночное время суток и уединение пятерых крестьянских ребят. Это было не случайно. Именно в условиях дикой природы, вдали от родителей

Тарас Скотинин – является одним из главных отрицательных лиц в произведении. Он предстаёт перед читателем крайне неприятной личностью, которая отторгает все хорошие и позитивные эмоции

В творчестве Николая Васильевича Гоголя много внимания уделяется городу Санкт-Петербург. Он выступает не только как локация разворачивающихся событий, но и как герой, одно из действующих лиц произведения

Читать еще:  Как называлась столица Египта в древности

Зачем нужна перемена?

Проект ученика 2 класса. Исследования проводились 2 года. Вопрос «Зачем нужна перемена?» был задан учащимся 1, 2, 5, 11 классов. Оказалось, перемена всем нужна и очень важна.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Учащийся 2 «В» класса ГНОУ СОШ № 820 г. Москвы Лезговко Константин представляет Проект «Зачем нужна перемена!»

Как известно, в школе после каждого урока наступает перемена . Мы ждём её всегда. А зачем она нужна ? Может обойдёмся без неё ? Тогда и уроки будут заканчиваться раньше. Столько времени мы сэкономим.

У меня появилась цель: узнать это у своих одноклассников и провести исследование, опросив школьников разного возраста. Под руководством Ларисы Александровны я составил план работы: выбрал разные классы (1, 2, 5, 11кл.); напечатал вопрос-анкету; сравнил и обобщил ответы детей; прочитал научные источники в дополнительной литературе.

Для этого я должен: организовать своё свободное время; уметь контролировать себя; найти и изучить научную литературу; выбирать нужную информацию; быть внимательным и наблюдательным.

Этапы моего проекта Обсуждение смысла и возможности выполнения. Определение вида проекта. Планирование деятельности. Реализация плана: анкетирование, работа со словарями, анализ и обобщение полученной информации. Выводы.

1 класс «В» 2001-2011уч.г. Каждому в классе задал вопрос : «Почему ты ждёшь перемену ? Зачем она тебе нужна ? » Вот что я узнал.

Воронов Миша сказал: — На перемене люблю побегать по классу и порезвиться с друзьями.

Перекусить на перемене любят Рита и Лена

— А мы любим поиграть с детьми и в игрушки. Ушаков Егор Гафурова Диана

Максим Сафронов любит « в о д и т ь п а р о в о з и к ». Иногда все дети встают за Максимом и « п а р о в о з и к » отправляется в путь между рядами столов.

Мы и так отдыхаем

Прошёл целый год . 2 класс «В» 2011-2012 уч . г. Мы – второклассники . Что изменилось в нашем сознании и поведении ? Что теперь ребята думают о перемене ? Зачем нужна перемена ? Я снова решил опросить весь класс. Вот что сказали дети.

Данила и Егор опять любят поиграть и повозиться.

— На перемене можно попить воды,- сказали Лена, Варя, Миша и Саша.

А ещё можно: поболтать с друзьями; посетить туалетную комнату; побегать и покричать; подраться просто так; доделать задание, если не успел; походить и понаблюдать за всеми; убрать со стола лишнее;

Неужели так отдыхают все дети? Я решил проверить это и отправился в среднюю школу, в 5 «Б» класс. «Для чего вам нужна перемена?»

Вот что они сказали: чтобы приготовиться к урокам и отдохнуть; чтобы голова отдохнула; чтобы дойти до другого кабинета; поговорить с друзьями; позавтракать; повторить уроки; посетить туалетную комнату; чтобы подучить домашние задания.

Читать еще:  Когда землю укроет снег

А вот ученики в 11 « А» классе не хотят на перемене драться и играть. Их ответы: сходить в спортзал; позавтракать; повторить домашнее задание; доползти до другого кабинета; отдохнуть от уроков; посмотреться в зеркало; поболтать с друзьями; подготовиться к следующему уроку; поспать минут 10; списать что-нибудь.

Значит на перемене все дети занимаются другими делами, отличными от учёбы. Что означает слово «перемена»? Надо поработать со словарём. В интернете на сайте «словари» я узнал, что «перемена» – это: то же, что и смена; изменение, поворот к чему-нибудь новому; перерыв между уроками; сменить, обменять одну вещь на другую, заменить одно другим, изменяться, принимать другой вид, постареть, похудеть или стать нравственно другим, иных мыслей, убеждений.

А что говорит наука? Я решил спросить у специалиста и взял интервью у нашего школьного психолога Севастьяновой Елены Борисовны .

Оказывается: Когда мы отвечаем на уроках, решаем задачи, пишем слова, мы совершаем работу: физическую; мыслительную; эмоциональную (переживаем). При умственной работе мозг является не только регулирующим, но и работающим органом. Головной мозг состоит из слоёв, которые выполняют разные функции. Он никогда не работает целиком, а только участками.

Каждый участок отвечает за конкретное дело. Мы решаем задачи участками мозга, расположенными в левом полушарии, а рисуем картины при помощи участков правого полушария. Участки, отвечающие за зрение, расположены в теменной области, а за внимание в лобной части. Вот почему, если удариться затылком, может потемнеть в глазах, а если лбом — то трудно сосредоточиться.

В результате интенсивной умственной работы на уроке развивается утомление. Вот почему мы плохо слышим, забываем, появляется слабость в мышцах, даже начинаем зевать. Однако это быстро исчезает при определённых условиях. Это смена вида деятельности. Теперь будут работать другие участки мозга. А что происходит на перемене? Мы занимаемся совсем не тем, чем на уроках . Значит, те группы клеток, которые работали, могут хорошо отдохнуть. Именно поэтому она и перемена – переменила наши занятия.

В ывод: Теперь мне понятно, что так же как нужно давать отдых ногам после долгой ходьбы, так же и нашему головному мозгу нужно обеспечить покой. И тогда он будет работать ещё лучше. На перемене можно многое успеть, много сделать разных нужных дел. Однозначно, она нужна всем, лишь бы она была.

Я понял, зачем нужна перемена. А ещё это исследование меня научило: работать с научной литературой и ориентироваться в ней; выбирать способы поведения и взаимодействия с детьми; организовывать свою работу; анализировать конкретные факты; устанавливать причинно-следственные связи; выстраивать устную и письменную речь, реализовывать свои интересы и передавать свой опыт другим.

Читать еще:  Как найти воду в пустыне

Для чего нужна большая перемена

Получение знаний – процесс достаточно трудоемкий и требует больших усилий, терпения и упорства. Здесь каждая секунда дорога. Однако люди не роботы. Для них важно время от времени отдыхать, питаться и общаться с другими людьми.

Содержание статьи

  • Для чего нужна большая перемена
  • Как снимали фильм «Большая перемена»
  • Зачем нужны праздники

Большая перемена в школе

Школьники, особенно младшие – это еще дети. А детям даже больше, чем взрослым важно соблюдать режим работы, питания и отдыха. Согласитесь, сложно организовать поход целого класса из тридцати детей в столовую в рамках обычной школьной перемены. В памяти всплывают картины школьной поры: огромная толпа школьников, снося все на своем пути, несется в столовую. Хотя эту же картину вы можете наблюдать и сегодня в школах.

Но это не единственная причина необходимости большой перемены. Чем старше класс, тем больше уроков. С каждым последующим уроком голова все больше забивается нужной и не очень нужной информацией, и разгрузка просто необходима. Иначе наступает момент, когда знания «выливаются через край», вместо того, чтобы раскладываться аккуратно по полочкам. И тут теряется главное, что служит успешному освоению знаний – интерес. Любопытство сменяют усталость, апатия и нежелание учиться. В результате получается не учение, а одно сплошное мучение. Большая перемена позволяет школьникам получить хорошую разрядку, снять напряжение и, наконец-то, пообщаться со своими друзьями и одноклассниками.

Большая перемена в вузах и сузах

Высшие и средние учебные заведения по своей сути та же школа, но на гораздо более высоком уровне. Здесь в большинстве своем вполне осознанно и для себя обучаются уже практически взрослые люди. Они часами сидят на парах, каждая из которых длится по полтора часа. Посреди пары делается пятиминутный перерыв, однако обычно он проходит незамеченным. Лекции сменяются семинарами и практическими занятиями. В день может быть по шесть-восемь таких пар. Иногда мозг просто «взрывается» от огромного количества информации. Между тем, студенты тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. За десять минут между парами едва ли можно успеть сбегать пообедать и отдохнуть. Поэтому в вузах и в сузах также жизненно необходима большая перемена. Она обычно ставится после второй пары и по своему времени совпадает с общепринятым обеденным перерывом. Занимает она в большинстве учебных заведений сорок минут. Этого вполне достаточно, чтобы перекусить и обменяться с сокурсниками свежими новостями студенческой жизни.

Таким образом, вне зависимости от возраста учащихся большая перемена нужна всем. Она позволяет немного расслабиться и с новыми силами посетить страну знаний. А еще она не дает вам забыть, что вы – человек. А людям нужна пища не только для ума, но и для тела.

Источники:

http://sochinimka.ru/sochinenie/pro-shkolu/zachem-nuzhna-peremena-v-shkole
http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/05/28/zachem-nuzhna-peremena
http://www.kakprosto.ru/kak-878271-dlya-chego-nuzhna-bolshaya-peremena

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector