Что такое снежный вал
Снежный вал
“Снежный вал” в книгах
«Снежный человек»[26]
«Снежный человек»[26] Таинственные следы в ГималаяхЗнаменитый альпинист Эрик Шиптон и его не менее известный проводник непалец Сен Тенсинг[27] обследовали горную вершину Гималаев — Гауризанкар. В 4 часа пополудни 8 ноября 1951 года на юго-западном склоне горы Менлунгцзе они
«Снежный человек»[26]
«Снежный человек»[26] Таинственные следы в ГималаяхЗнаменитый альпинист Эрик Шиптон и его не менее известный проводник непалец Сен Тенсинг[27] обследовали горную вершину Гималаев — Гауризанкар. В 4 часа пополудни 8 ноября 1951 года на юго-западном склоне горы Менлунгцзе они
Снежный человек
Снежный человек Но вернемся назад в 1974 год, когда я, проведя нервотрепные для меня испытания автобуса, вышел-таки в отпуск и отправился в Москву. На юг Тамаре ехать запретили врачи, но западное направление не возбранялось.Тамара, уже не «пенсионерка», закончила учиться на
Снежный танк
Снежный танк 1Почти всю ночь на выходной гостиница гудела: шаркали и топали в коридоре, отбивали чечетку в номере над головой. Кошкин не мог ни сосредоточиться над расчетами, ни заснуть.Близко к рассвету прикорнул на кушетке.Его разбудил настойчивый стук в дверь.Человек,
В снежный альбом
В снежный альбом Мне Ленинград — двоюродный. Но чувствую тоску, когда линогравюрой решетка на снегу. Зачем в эпоху скучную вонзает в сердце звон курчавый, точно Кушнер, чугунный купидон? Рябина в Париже Скоро сорок шестая година, как вы ездили с речью в
Снежный лабиринт
Снежный лабиринт Я в лабиринте изо льда Бреду неведомо куда. Руками по беде скольжу И выхода не нахожу. Опять тупик! Куда идти? Нет, мне дороги не найти. Как холодно! Я, как в бреду, По узким улочкам иду. Но стоит лишь поднять глаза На голубые небеса — Там солнца тёплые
Снежный «мост»
Снежный «мост» Я перешла через один из притоков реки Клыч по мосту… Кажется, что в этом удивительного? Люди с незапамятных времен пользуются мостами. Но этот мост не был рукотворным. Создал его не гений человеческий, не техника, а одно из грозных явлений природы —
4. СНЕЖНЫЙ КОМ
4. СНЕЖНЫЙ КОМ В семи километрах от города, на живописном берегу Казанки, расположилась обкомовская дача “Ливадия”. Построил ее предшественник Лепы, бывший секретарь обкома Михаил Разумов. Коротконогий толстяк с пронзительными голубыми глазами и профилем Людовика XVI,
Снежный «мост»
Снежный «мост» Я перешла через один из притоков реки Клыч по мосту… Кажется, что в этом удивительного? Люди с незапамятных времен пользуются мостами. Но этот мост не был рукотворным. Создал его не гений человеческий, не техника, а одно из грозных явлений природы —
Снежный человек
Снежный человек Интерес к этому существу у меня также связан с домом отдыха. Нестурх пригласил меня на заседание общества антропологов, где в тот раз обсуждалось опубликованное в «Комсомольской правде» сообщение Пронина о том, что он на Памире видел человекоподобное
«Снежный ком»
«Снежный ком» Если не все ваши гости знают друг друга, можно поиграть в веселую и полезную игру, которая поможет запомнить имена.Все участники садятся в круг, первый игрок называет свое имя. Второй имя первого и свое.Третий имя первого, второго и свое и т. д. Последний игрок
Снежный
Снежный ком
Снежный ком Казалось бы, ну невзлюбили по каким-то причинам сотрудники друг друга – это их личное дело. Увы, даже межличностный конфликт, замешанный на психо-эмоциональных характеристиках, мешает нормально работать окружающим.Помните, в самом начале главы я рассказала о
Снежный ком
Снежный ком В контексте оптимизации бизнеса мы уже говорили о разной продуктивности времени. Мегапродуктивное время делится на две категории:? первая – когда вы создаете системы и помещаете в их рамки все процессы. То есть время тратится на процессный менеджмент;? вторая
Снежный ком
Снежный ком Мы уже говорили с вами в контексте оптимизации бизнеса о разной продуктивности времени.Так вот мегапродуктивное время делится на две категории.Первая — это когда вы создаете системы и в их рамки помещаете все процессы, то есть время тратится на процессный
Дорнадзор ГИБДД: «Половина подрядчиков по зимней чистке дорог никогда этим не занимались — нас это настораживает»
Зимнее содержание — комплекс мероприятий, включающий защиту дорог от снежных заносов, очистка дорог от снега, борьба с зимней скользкостью и наледью. Эти мероприятия должны обеспечивать безопасное и бесперебойное движение транспорта по дорогам, а также пешеходов по тротуарам и обочинам.
Михаил Кайгородов, врио зам.начальника ГИБДД по Пермскому краю:
— Ситуация, которая сложилась в Перми и Пермском крае с зимнем содержанием зимой 2015–2016 гг. показала, что в результате обильных снегопадов и отсутствии адекватной реакции со стороны подрядных организаций неоднократно складывалась сложная дорожная обстановка. С ноября 2015 по март 2016 на территории города Перми было зарегистрировано 550 ДТП, в которых погибли 8 человек и более 100 получили травмы различной степени тяжести. В 121 ДТП основной из причин аварии явилось неудовлетворительное зимнее содержание улично-дорожной сети. Гололед становится не только причиной каждого второго ДТП, но и способен нанести существенный вред экологии и экономике. Снег на проезжей части уменьшает скорость движения транспорта в два раза, что уменьшает пропускную способность дорог. Деятельность подрядчиков, осуществляющих зимнее содержание в прошлый год, вызывала неоднократные нарекания со стороны жителей Перми и гостей краевой столицы.
Зимой, как никогда, легко отследить прямую зависимость от действий пары «заказчик-подрядчик» и возникновение негативных последствий в виде ДТП и заторов. Чем хуже работает подрядчик, тем ниже пропускная способность и тем тяжелее последствия ДТП.
Ильдар Халлиулин, начальник отделения дорожного надзора ГИБДД по городу Перми:
— Несколько лет прослеживается тенденция к тому, что зимнее содержание осуществляется все лучше, но ситуация остается напряженной, когда природа испытывает нас на прочность, когда за короткий промежуток времени выпадает обильное количество осадкой. Когда неожиданно для подрядных организация начинается зима.
Ильдар Халлиулин: Половина компаний из вновь нанятых на зимнее содержание никогда этим не занимались, что не может нас не настораживать. Дорнадзору не нужны протоколы об административных правонарушениях. Потому что идеальная ситуация — когда ни заказчика, ни подрядчика не за что оштрафовать. Это то, что к чему все должны стремиться.
Типичные ошибки в зимнем содержании и требования дорнадзора.
Зимняя скользкость. Все виды снежно-ледяных отложений на дорожном покрытии. Три вида: рыхлый снег, снежный накат и стекловидный лед. Никакие приборы для выявления зимней скользкости не нужны — она определяется «органолептически».
Рыхлый снег откладывается на дорожном покрытии в виде ровного по толщине слоя. В зависимости от содержания влаги снег может быть сухим, влажным и мокрым. Снежный накат представляет собой слой снега, уплотненного колесами проходящего автотранспорта. Он может иметь различную толщину и плотность. Стекловидный лед появляется на покрытии в виде гладкой стекловидной пленки толщиной от 1 до 3 мм и изредка в виде матовой белой шероховатой корки толщиной до 10 мм и более. Этот вид зимней скользкости является наиболее опасным.
На этих фотографиях примеры того, как быть не должно.
В соответствие с ГОСТом зимняя скользкость должна быть устранена на дорогах местного значения в течение 6 часов с момента обнаружения, на обходах города и пригородных автодорогах — в течение 4 часов с момента выявления. Инспектор дорнадзора в ходе ежедневной проверки сообщает подрядчику о выявленной скользкости (если подрядчик сам не выявил и не начал устранять), и контролирует устранение через положенное время после сигнала. Не устранено — протокол. Если подрядчик не реагирует на звонок или как-то иначе не принимает меры для получения этой информации, это только его проблемы. Контрольная проверка будет выезжать в 100% случаев.
Сужение проезжей части. На метеостанции дорнадзор получает информацию, когда завершился снегопад, отсчитывает 6 часов и смело едет проверять очистку дороги. Если дорога не очищена, то инспектор выявляет под снегом край проезжей части и/или бордюрный камень и замеряет расстояние, на которое дорога была заужена из-за снега.
Дороги должны быть расчищены на всю ширину, вне зависимости от категории — это объективное требование, т. к. при заужении проезжей части возникает риск ДТП из-за сложности встречного разъезда транспорта, это самые тяжкие аварии с точки зрения последствий.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Снежный вал
К снегоочистке приступают сразу же с началом метели или снегопадов. Снежные валы немедленно удаляют. Как правило, очистку ведут отрядом плужных снегоочистителей, движущихся уступами один за другим на расстоянии 30 – 60 м друг от друга. Начинают очистку от оси дороги. За один проход звено очищает половину ширины проезжей части и обочину. [46]
Снег, сдвигаемый при патрульной очистке на обочины, скапливается и образует снежные валы, которые придают дорожному полотну очертание неглубокой и сильно заносимой выемки. Поэтому снежные валы на обочинах необходимо убирать или разравнивать, для чего успешно применяют автогрейдеры. [47]
Основным принципом действия снегозащитных насаждений является уменьшение скорости снеговетрового потока до такой степени, чтобы снежные частицы и снежная пыль полностью оседали внутри снегозащитной полосы. При этом снежный вал начинает отлагаться непосредственно за первым рядом наветренной части этой полосы. [48]
Свежевыпавший снег убирают резиновым поворотным плугом-отвалом и цилиндрической щеткой, установленной под углом к оси машины. Уборку снега из снежных валов в сторону производят шнеко-роторным снегоочистителем, который может быть применен также и для погрузки снега в транспортные средства, при помощи погрузочного желоба. [49]
Они отбрасывают в сторону снежные валы , образовавшиеся после работы снегоочистителей других типов, и могут быть использованы для погрузки снега в транспортные средства. [50]
Очень важно своевременно удалять или разравнивать снежные валы. На открытых участках дорог снежные валы , оставленные в пределах дорожного полотна или непосредственно за бровками, служат причиной образования снежных заносов. Переносимый метелью снег отлагается у валов, как у сплошной преграды, образуя снежные шлейфы, выходящие на проезжую часть. Придание валам пологих откосов улучшает условия их обтекания снеговетровым потоком и уменьшает опасность образования заносов на дороге. [51]
Пассивные противоналедные мероприятия дают возможность оградить земляное полотно и искусственные сооружения от развивающейся наледи, не ликвидируя и не ослабляя ее. Из пассивных временных мероприятий рекомендуются снежные валы и переносные щиты для ограждения земляного полотна и отверстий водопропускных труб. Валы и щиты применяют при уклоне местности в сторону дороги менее 50 % о в районах с незначительным снежным покровом. [52]
На теневых местах и глубоких выемках, а также при большом скоплении снега на откосах выемок устраивают в снегу наклонные траншеи для ускорения стока талой воды, которая может переувлажнить грунты в откосах. В местах, где за снежными валами у щитов с нагорной стороны может скопиться вода, делают прорези в снеговых валах для выпуска воды в нагорные канавы или устраивают отвод воды вдоль валов. [53]
В плотных конструкциях широких полос или при сплошных многорядных посадках снегосборность ограничена рабочей частью насаждений. В том случае, когда фактическая высота снежного вала превышает высоту рабочей части, что часто наблюдается на практике, происходит снеголом ( поломка ветвей деревьев и кустарников при осадке и таянии снега), и посадки выбывают из строя. [54]
Если снежный вал все же образовался над кюветом или слишком близко к нему, то его сдвигают на проезжую часть автогрейдером, а потом удаляют роторным снегоочистителем. При наличии валоразбра-сывателей с выносным рабочим органом можно удалять снежные валы , расположенные ад кюветом или в непосредственной близости к нему, без предварительного сдвигания снега автогрейдером. Вало-разбрасыватель идет вдоль вала и, выдвинув рабочий орган в сторону вала, удаляет снег. Снег убирают последовательно отдельными полосами по ширине дороги. Снегоочистители начинают очистку с краев дорожного полотна и лишь после удаления снега, находящегося по краям дороги, приступают к очистке середины проезжей части. [55]
На многих участках местных дорог снег удаляется не на полную ширину земляного полотна, а лишь так, чтобы обеспечить двухпутный проезд или однопутный с разъездами. На таких участках по краям полосы расчистки нередко оставляются снежные валы , вызывающие повторное образование снежных заносов. [56]
Источники:
http://slovar.wikireading.ru/1542442
http://properm.ru/auto/news/131601/?forceMobile=1
http://www.ngpedia.ru/id309225p4.html