Что такое Google Adsense
Как работать с Google AdSense: 5 важных вещей
Сервис Google AdSense помогает зарабатывать онлайн без дополнительных усилий и подходит для любого сайта или блога. Что это – реальный метод монетизации или маркетинговый трюк Google?
В этой статье вы узнаете, как работать с Google AdSense, а также – сколько и через какое время можно на нем заработать.
Чем AdSense лучше других платформ
Как и во всех рекламных сетях, сумма дохода зависит от трафика, плейсмента, ниши. Отличие AdSense – это надежная платформа: не нужно беспокоиться о безопасности, платежах, показе объявлений.
Чем еще хороша платформа AdSense?
- Показ объявлений, которые интересуют аудиторию. Google AdSense применяет таргетинг по контенту сайта, по местам размещения.
- Технология поиска и оценки рейтинга страниц от Google.
- Редакторы и специальные технологии Google фильтруют ненужную рекламу.
- Простое начало работы без привлечения разработчиков. Вы просто добавляете несколько строчек кода HTML на свой сайт.
Как начать работу в AdSense
Подайте заявку через аккаунт Google по ссылке.
Когда Google ее одобрит, свяжите сайт или блог с аккаунтом AdSense и начните показ рекламы.
Свяжите аккаунт AdSense с Google Analytics, чтобы было удобно создавать отчеты:
Настоящая история успеха с AdSense – живой блог о здоровом питании. За год Calorie Secrets генерировал примерно 100 000 долларов выручки!
Звучит слишком здорово, на деле не все так просто.
Как им это удалось? Далее – рекомендации, которые помогут и вам получать деньги с AdSense.
Шаг 1: Высокий органический или целевой трафик
Плохая новость – да, это факт. Google дает добро сайтам с высоким количеством посетителей. Иначе какой смысл транслировать рекламу?
Хорошая новость – достичь высокого трафика проще, чем кажется. С корректной SEO-оптимизацией все возможно, даже в конкурентных нишах.
Шаг 2: Mobile friendly сайт и объявления
Какой процент визитов с мобильных устройств у вашего сайта? Посмотрите отчет в Google Analytics: Аудитория → Мобильные устройства → Обзор.
Вероятнее, вы увидите цифру около 45%.
Почему так мало, если большинство пользователей заходят на сайт с мобильников? Как это исправить?
Оптимизируйте мобильную версию сайта
Убедитесь, что сайт выглядит безупречно на мобильных девайсах. В этом поможет тест от Google.
Google приветствует ускоренные мобильные страницы (AMP). В результатах поиска вы их узнаете по серому логотипу молнии.
Оптимизируйте объявления для мобайла
1) Используйте адаптивные рекламные блоки
Чтобы создать рекламный блок, в меню «Мои объявления» выберите Контент → Рекламные блоки → Новый рекламный блок:
Настройте параметры блока:
Сохраните и получите код.
Далее вы добавляете часть кода CSS на страницу, чтобы AdSense подгонял размер объявлений при просмотре с экрана мобильного. Если разрешение страницы менее 400px, он показывает 320×100 или меньше.
Лучше всего для мобильной версии – размер 300×250.
Пример кода. Рекламный блок добавили между тегами и в строке, которая начинается с ins class=:
Измените код так, чтобы он отвечал требованиям вашего сайта, подробнее.
Важно: AdSense позволяет размещать блоки 300×250 после первого и второго параграфа контента, но не вверху страницы, так как это противоречит правилам.
2) Размещайте блоки в верхней части страницы
Покажите пользователю объявление в то время, как он начал взаимодействие со страницей. Это повысит CTR. Реклама «над сгибом» – будь то десктоп или мобайл – всегда работает лучше.
3) Используйте объявления уровня страницы и блоки рекомендуемого контента
Они транслируются только на мобильных сайтах для мобильных посетителей.
Вы размещаете одинаковые фрагменты кода на страницах сайта, и AdSense показывает на них рекламу подходящего формата, которая приносит доход и интересует посетителей.
Объявления уровня страницы
Это не адаптивные рекламные блоки, поэтому их можно добавлять после первых параграфов контента без нарушения правил AdSense.
Чтобы создать такое объявление, в аккаунте AdSense кликните «Мои объявления» и выберите «Объявления уровня страницы»:
Выберите, какой формат объявления показывать:
- Фиксированные объявления, или оверлеи (overlay ads) – реклама, которую пользователи видят у нижнего края экрана и могут закрыть в любой момент.
- Заставки (vignette ads) – полноэкранные объявления при переходе между страницами. Пользователь видит их, когда покидает страницу – ему не нужно ждать, пока грузится объявление. Эта реклама не показывается одному посетителю слишком часто, и он может закрыть ее в любой момент.
Нажмите кнопку «Получить код» и добавьте его в хедер.
Блоки рекомендуемого контента
Эти рекламные блоки предлагают материалы сайта с похожей тематикой, которая заинтересует посетителей.
Бесплатная функция AdSense, которая повышает просмотры. Пользователи находятся на сайте дольше и чаще, а значит, просматривают больше рекламы и приносят доход.
Настройте блоки рекомендуемого контента: Мои объявления → Новый рекламный блок → Рекомендуемый контент:
Чтобы эта возможность Google Labs была доступной, нужно выполнить минимальные требования к объему трафику и количеству уникальных страниц. Если сайт можно эффективно монетизировать, у вас также будет доступ показывать объявления в рекомендуемом контенте.
Шаг 3: Быстрая загрузка сайта
Чем быстрее сайт, тем больше вы заработаете в AdSense. Особенно это важно для мобильной версии. Сайты, которые открываются 5 секунд, приносят в два раза выше дохода чем те, загрузка которых занимает 15 секунд.
Решить проблему скорости – непростая задача, особенно если вы не сильны в технических вопросах. Однако любая попытка положительно влияет на доход.
Как это сделать:
- Откройте Google Page Speed Tool и получите отчет о текущей скорости и о том, что нужно улучшить.
- Оцените работоспособность сервера с помощью провайдера хостинга и получите больше ресурсов, если необходимо.
- Оптимизируйте изображения до выгрузки.
- Используйте по минимуму картинки внутри контента, особенно для мобильной версии.
- Сократите число активных плагинов.
- Обновите плагины до последней версии.
- Используйте сжатие и кэширование.
- Используйте уменьшенные плагины.
- Если на сайте много медиа-элементов – картинки, видео, – используйте сети передачи данных (CDN).
- Создайте AMP. Это сократит время загрузки на мобильных устройствах.
- Используйте асинхронный код объявления, когда создаете блоки AdSense.
Шаг 4: Выберите места размещения объявлений
Найдите комбинацию, которая работает лучше для сайта и аудитории. Заметьте – комбинацию, а не один рекламный блок в отдельности!
Если рекламные блоки генерируют много кликов, это не всегда гарантирует высокую стоимость клика (CPC).
Рекламные блоки «над сгибом» повышают доход за клик, даже если они меньше по размеру. Например, вы разместите блок 300×600 в боковой панели, цена клика будет ниже, чем для блока 300×250 под постами или внутри контента.
Не забывайте: когда посетитель кликает объявление, он переходит с вашего сайта на сайт рекламодателя. Он покидает сайт и не обращает внимания на другую рекламу, которая повышает ваш доход.
Как удержать посетителя на сайте
- Размещайте блоки в заметных местах: под заголовками на страницах постов, под первым параграфом, в боковой панели.
- Транслируйте объявления в течение двух недель. Если трафик низкий, увеличьте время показа, чтобы получить статистику просмотров для принятия решения.
- Изучайте отчеты по рекламным блокам в Google Analytics (Отчеты → Поведение → AdSense). Они показывают количество просмотров, кликов, доход с каждого блока. Оцените CTR и общий доход.
- Смените позицию некоторых объявлений. Например, сохраните хедер и рекламу внутри контента, но удалите объявления из боковой панели, и добавьте новый блок – в конец страницы.
- Сохраните новые размещения на две недели и проверьте отчеты AdSense.
- Продолжите тесты до тех пор, пока не найдете лучшую комбинацию для плейсмента.
Вернемся к примеру блога здорового питания. По результатам экспериментов, рекламные блоки внутри контента работают лучше, чем в хедере и боковой панели.
Владелец блога использует такой плейсмент:
- Первый блок – под вторым параграфом.
- Второй блок – под шестым параграфом.
- Третий блок – над комментами.
На сайте есть также объявления уровня страницы и блок рекомендуемого контента.
Шаг 5: Мониторьте фишки AdSense
Команда AdSense каждые два месяца проводит исследования, изучает метрики, обратную связь пользователей и разрабатывает новые возможности. Их основная цель – помочь паблишерам зарабатывать больше.
Чтобы получить выгоды от новых фич, залогиньтесь в AdSense и кликните опцию «Оптимизация» (Optimization) в левом меню. Далее – «Возможности» (Opportunities):
Оцените разные продукты, доступные для вашего аккаунта и не бойтесь их тестировать, главное – не используйте на «авось, прокатит».
Когда тестируете новые фичи, смотрите отчеты (Performance Reports) и оценивайте, что они дают, как влияют на доход.
Как заработать первую тысячу долларов в месяц с AdSense
В случае с Calorie Secrets это заняло ровно год. Блог запустили в апреле 2012, и к апрелю 2013 доход был 950 долларов. Эта цифра значительно выросла по мере роста трафика.
Если вы сделаете расчеты, вы выясните, как добиться желаемого дохода, на чем фокусироваться. Как рассчитать время, за которое конкретно вы получите тысячу долларов в месяц?
В аккаунте AdSense посмотрите результаты за месяц в отчетах. В таблице «Клики» найдите среднюю стоимость клика (CPC). Это то, сколько вы зарабатываете с каждого клика в среднем.
Допустим, средний показатель CPC $0,17, а CTR 1,26%. Если рассчитать TRAFFIC x CTR x CPC, вы узнаете примерный доход за X-величину трафика.
Трафик – 1 000 визитов в день:
1 000 x 1,26% x $0,17= $214,2 – заработок с AdSense в день.
Выводы
Пользовательский опыт – превыше всего. Позиция объявлений важна для CTR. Однако не жертвуйте пользовательским опытом! Ваша первичная цель – создать полезный и интересный контент, который комфортно просматривать и читать.
Если вы решили использовать платформу AdSense, будьте верны ей. AdSense совместима с другими рекламными сетями. Однако, если их слишком много, это ухудшает пользовательский опыт и сокращает выручку с AdSense.
У каждой ниши своя цена клика. Объявления в блоге по digital-маркетингу генерируют $1,5 за клик, в блоге по фитнесу – $,04, а на новостном сайте – $0,1. Прежде чем решить, что AdSense – выгодная модель монетизации для вас, оцените доход за клик.
Заметьте: CPC – это то, что платят рекламодатели в AdWords. Ваш заработок за клик – примерно 70% от этой цифры (остальное получает Google).
Создайте простой дизайн. В большинстве случаев навороты «прячут» объявление от пользователя. Чтобы этого не допускать, попробуйте следующее:
- Ширина главного контейнера сайта – не больше 700px.
- Избегайте полноэкранного дизайна, так как он может вытеснить объявления из центра экрана и увеличить рекламную слепоту.
- Не размещайте объявления слишком близко к картинкам и медиа. Это противоречит правилам AdSense и отводит внимание от рекламы. Пользователи быстрее заметят картинку или видео.
Мотивируйте пользователей посещать сайт снова. Предлагайте бесплатные инструменты, гайды и другие способы удержания аудитории.
Избегайте клифрода. Для Google это серьезное нарушение. Забудьте о том, чтоб просить друзей и знакомых кликать по объявлениям. И о других безумных трюках с CSS и javascript.
Будьте терпеливы, играйте по правилам, не жалейте времени на тестирование – и будет вам прибыль.
G Google AdSense
Что такое «Google AdSense» и как сайту начать с ним работать?
Google AdSense – это система контекстной рекламы наподобие РСЯ в Яндекс.Директ, но только с большим «весь мир» охватом целевой аудитории. С помощью этого сервиса владельцы информационных сайтов, онлайн-магазинов, блогов и прочих ресурсов могут размещать на своих страницах рекламные блоки. Система выплачивает вознаграждение вебмастерам за клики по объявлениям или за показ баннеров.
Реклама AdSense часто используется новостными порталами, а также сайтами информационной направленности и блогами. Для их владельцев размещение текстовых и медийных объявлений становится основным источником дохода. Коммерческие ресурсы по вполне понятным причинам стараются меньше рекламировать сторонние предложения. Любое промо отвлекает внимание целевой аудитории и снижает процент конверсии продающей страницы.
Как встроиться в Google AdSense?
Чтобы подключить монетизацию сайта, необходимо зарегистрироваться, но перед этим проверить соответствие ресурса требованиям системы. Гугл рекомендует тщательно проверить юзабилити и качество контента, чтобы избежать в будущем штрафных санкций или полного исключения из программы.
Подключить Google AdSense не получится, если на сайте используются следующие виды контента:
- Материалы порнографического и/или эротического характера;
- Пропаганда насилия, дискриминация по национальному признаку, полу, вероисповеданию и другой оскорбительный контент;
- Реклама и/или пропаганда наркотиков, алкоголя, табачной продукции и других запрещенных средств;
- Фармацевтический и медицинский контент, который включает в себя продажу БАДов, рецептурных медикаментов, диетических добавок и других лекарственных средств. Исключения в этой нише – сайты с информационным ознакомительным контентом для просвещения посетителей;
- Реклама азартных игр, казино и букмекерских контор;
- Материалы, пропагандирующие распространение нелицензионных товаров, программного обеспечения, обучение хакерству, вирусные рассылки и другой противозаконный контент.
Гугл Адсенс предъявляет довольно обширный список требований к материалам сайта. Ознакомиться с полным перечнем можно на официальной странице сервиса. Также щепетильно относится AdSense к полезности и уникальности контента. Копипаст и малоинформативные тексты не пройдут.
Удобство навигации – параметр, который пристально проверяется системой. Если посетители тратят на доступ к информации минимум времени, то такой сайт высоко котируется в AdSense. Будущие партнеры найдут актуальные рекомендации по оптимизации своих ресурсов в официальном руководстве сервиса.
- На главной странице сервиса нажмите «Зарегистрироваться». Откроется окно, где необходимо заполнить простую форму из двух полей: e-mail вебмастера и URL сайта.
- Соглашаетесь или отказываетесь от почтовой рассылки и жмете «Сохранить и продолжить». В следующем окне можно привязать аккаунт к другому почтовому ящику Gmail, выбрать страну и ознакомиться/согласиться с условиями использования сервиса. Затем жмите «Создать аккаунт».
- Заполняете платежный адрес, чтобы получать вознаграждения за клики/показы рекламных блоков. Сначала выбираете тип аккаунта: «Бизнес» – для ИП и юрлиц или «Личный» – для физических лиц соответственно. Для компании необходимо указать фактический или юридический адрес, а владельцам личных аккаунтов – прописку.
- Следующий шаг – генерация кода. Сервис автоматически создаст специальный скрипт, который необходимо разместить на главной странице между тегами код . После внесения изменений, отметьте чек-бокс «Код добавлен» и жмите «Готово».
Проверка занимает в среднем 24-36 часов. Если отмечен чекбокс «Начать показ рекламы после активации аккаунта», то объявления запустятся сразу после проверки сайта. Активировав аккаунт, вы сможете добавлять свои рекламные блоки или же подключить автоматизированное создание и показ рекламы сервисом.
Как получать доход?
Вознаграждения от показа рекламы начисляются вебмастерам с заполненным и подтвержденным платежным профилем, актуальной налоговой информацией, ФИО и адресом получателя. Доступно несколько вариантов вывода денег: банковский перевод, системы Western Union Quick Cash и платежи «Рапида». Общедоступный способ во всем странах мира – вывод денег на счет в банке.
Правильность реквизитов при первом переводе определяется пробным платежом. Гугл высылает на указанный счет сумму до 1 доллара. Информация о переводе отображается в аккаунте в пункте «Платежи». Пользователю необходимо подтвердить транзакцию: перейти в раздел «Управление способами оплаты», нажать кнопку «подтвердить» и в поле ввести суммы поступившего платежа.
Вознаграждения начисляются с 21 по 26 число ежемесячно. Снимать деньги с баланса можно только после накопления пороговой суммы. Если средств недостаточно для снятия, то выплаты переносятся на следующий расчетный период.
Виды объявлений в Google AdSense
Система предлагает вебмастерам четыре формата рекламы:
- Текстовые и медийные объявления – блоки формируются из нескольких объявлений с текстовым и/или графическим контентом. Могут иметь стандартные размеры, так и подстраиваться под макет страницы.
- Нативные объявления размещаются в статьях, блоках рекомендованного контента или новостной ленте. Главное отличие этого формата в органичной подстройке под стиль и тематику сайта.
- Ссылки – это адаптивные или стандартные блоки со списками тем схожих с контентом ресурса.
- Спецблоки – настраиваются вручную владельцем сайта с учетом стиля, тематики и рекомендуемых размеров. Создается и настраивается индивидуальный формат в разделе «Новый рекламный блок», где указывается тип и размер объявления. Сервис создает код, который необходимо вставить в выделенное место на странице. Показ начнется через 10-15 минут после размещения.
Плюсы и минусы работы с AdSense
К преимуществам сервиса контекстной рекламы Гугла относят:
- Простой старт – подключить новостной, информационный ресурс с посещаемость от 500 человек в сутки реально за один день. Если контент и юзабилити соответствует требованиям, то уже через 24 часа можно получать доход с рекламы.
- Серьезные мировые бренды используют Адсенс для продвижения своих товаров, а значит ROI контекстных объявлений высокий.
- Выбор форматов рекламных блоков, ручная подстройка.
- Высокая оплата за клик/показ.
- Вывод денег на банковский счет.
Недостатки системы следующие:
- Пороговая сумма – 100 $. Не раскрученному ресурсу трудно сразу дотянуться до этой планки.
- Валюта расчетов – доллары. Нестабильный курс рубля к валюте США доставляет некоторые неудобства вебмастерам из РФ.
- Медлительный и не всегда отзывчивый саппорт. Для России и стран СНГ проще найти ответ на тематическом форуме в интернете, чем у официальной поддержки Адсенс.
- Безапелляционные блокировки аккаунтов. Восстановить заподозренный в неправомерных действиях аккаунт практически невозможно. Для Гугла репутация вебмастера должна быть белее снега на альпийских вершинах.
Резюме
Мы узнали, что такое Google AdSense. Выяснили, какие требования сервис предъявляет партнерским сайтам, как зарегистрироваться в системе и получать доход. Также мы познакомились с видами рекламных блоков, преимуществами и недостатками Адсенс. Отметим, что российские веб-мастера находятся в лучшем положении, чем их иностранные коллеги – они могут использовать РСЯ и AdSense одновременно.
Что такое Google AdSense?
25 июля 2016 года. Опубликовано в разделах: Азбука терминов, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА. Время чтения
AdSense (Google AdSense) — система контекстной рекламы от Google.
Google AdSense — это удобный и стабильный способ заработка для владельцев сайтов и вебмастеров. Сервис автоматически подбирает и расставляет на веб-ресурсе рекламные блоки релевантные контенту сайта или поисковому запросу, который привёл посетителя на сайт. Также, пользователь который входит в целевую аудиторию для конкретного рекламодателя может увидеть рекламное объявление AdSense через систему ремаркетинга.
Это прямой конкурент систем Яндекса — Яндекс Директ, Рекламная сеть Яндекса и других систем контекстно-медийной рекламы, например, системы Бегун.
Описание Google AdSense
Рекламные блоки могут быть как текстовыми, так и медийными, а параметры могут удовлетворить любую потребность в контекстной рекламе. Вот топ самых часто используемых.
Растяжки на всю ширину страницы;
В зависимости от места показа и типа объявления варьируется и вознаграждение для вебмастера.
Доходы от AdSense
Вознаграждение для владельца сайта считается исходя из количества кликов или количества показов. Доходы перечисляются через сервисы электронных платежей 1 раз в месяц, при условии, что сумма накоплений составит более 100 $.
Инструменты Google AdSense
У вебмастера есть широкое поле для отбора:
- Есть возможность заблокировать рекламное объявление конкурентов через специальный фильтр.
- Можно отфильтровать объявления в зависимости от контекста.
- Изучение объявлений по нескольким характеристикам как ручное, так и машинное.
- Всегда есть возможность подобрать наиболее подходящие объявления вручную.
Также, система включает в себя целый ряд персонализированных отчётов, позволяющих проанализировать эффективность и выстроить стратегию по её повышению.
Преимущества и недостатки
Положительные черты
- Не нужно самостоятельно писать тексты, рисовать баннеры и придумывать звучные слоганы.
Вебмастеру нужно лишь определиться, где он хочет разместить блоки, и один раз добавить код на страницы сайта.
- Минимальные затраты по времени.
Вебмастер может заниматься своими основными обязанностями, развивать ресурс, добавлять контент и при этом получать пассивный заработок от AdSense.
- Возможность разместить зарубежные объявления.
Иногда AdSense показывает объявления иностранных рекламодателей. А это уже совсем другие цены за клик. Вознаграждение за переход по такому объявлению может доходить до 10 $
- Это действительно просто.
Не требуется каких-то специальных навыков и знаний.
- К работе допускаются сайты практически любой тематики.
Самое главное требование — соответствие действующему законодательству. И даже молодые сайты с небольшой посещаемостью допускаются к работе с системой.
- Поле деятельности Google AdSense не ограничивается рекламой на сайтах.
У этого сервиса есть возможность размещать рекламные материалы в видеороликах, тематических блогах и даже в видеоиграх!
Минусы работы с Google AdSense
- Неудобство с выводом заработка.
Из всех возможных способов для жителей России подходит только электронный перевод через «Рапиду». А это значит, что придётся идти на почту или в банк для прохождения верификации.
- Медленная реакция техподдержки, а иногда полное её отсутствие.
Обратной связи от Google по настройке, тоже ждать не стоит.
- Блокирование аккаунтов.
Google часто блокирует вместе с одним аккаунтом, нарушившим правила, ещё и несколько родственных, или, как ему показалось, аффилированных с ним. Добиться восстановления аккаунта очень трудно (см. пункт 2). - Для активации аккаунта нужно ждать письмо с ПИН-кодом.
Да, настоящее, бумажное письмо. Которое может идти месяц, два, а иногда до 6 месяцев.
AdSense — это одна из самых крупных мировых систем контекстной рекламы, с широким инструментарием настройки и стабильными выплатами, но она не лишена своих минусов и подводных камней.
– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.
Источники:
http://yagla.ru/blog/marketing/kak-rabotat-s-google-adsense/
http://www.calltouch.ru/glossary/google-adsense/
http://semantica.in/blog/google-adsense.html