6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое экзист

Что такое экзист

Exist.ru

Информация

Другое

Действия

706 записей

Наверное, проблема царапин на автомобилях знакомая чуть ли не каждому из вас. У меня это вообще больная тема. Дело в том, что парковка находится далеко от моего дома. Иногда после работы я очень устаю. Показать полностью… Хочется скорее пивка попить, а не идти потом минут 20 с парковки. Поэтому очень часто оставляю свою ласточку у подъезда.
Однажды утром я выхожу на улицу и вижу шокирующую картину. Передок моей красавицы поцарапан. Это ж каким криворуким надо быть, чтобы такое сделать?! Странно, что даже сигнализация не сработала. Я очень расстроился, так как за последнюю полировку и покраску на СТО отдал 11 тыс. рублей.

Автобаферы собрали большую аудиторию автолюбителей. Но так ли все радужно как заверяют производители?

Немецкие автобаферы Power Guard для защиты ходовой автомобиля. Увеличивают клиренс, спасают подвеску и амортизаторы в экстремальных условиях российских дорог.

Отзывы автовладельцев об автобаферах: позитивные и негативные.
Читайте на ЗаРулем: https://vk.cc/aiKQO5

Willson Taiyoko coat — кристальная защита вашего автомобиля

Революционное «жидкое стекло» для темных и светлых автомобилей от японской компании Willson. Сохраняет яркий и насыщенный цвет кузова, придает сияющий блеск и водоотталкивающий эффект. Показать полностью… Всего один слой покрытия — и автомобиль как новый!

Сохраняет оригинальный яркий, насыщенный цвет кузова.
Придает сияющий блеск кузову автомобиля в течение долгого времени.
Дополнительно придает устойчивый водоотталкивающий эффект.
Защищает от мелких царапин, от влияния реагентов, от щелочных шампуней.

Сравнение Автодока и Экзиста: плюсы и минусы, что лучше

Автодок и Экзист представляют собою два крупнейших интернет-магазина, работающих для жителей государств СНГ. В них продаются качественные автозапчасти по приемлемой стоимости. Покупателям часто сложно сделать между ними выбор, поэтому в данной статье будет рассказано о плюсах и минусах каждой площадки, а также о том, что все-таки лучше и где стоит покупать: в Автодоке или Экзисте.

Преимущества и недостатки Экзиста

Итак, первый минус интернет-магазина Экзист, о котором в своих отзывах говорят многие его клиенты – отсутствие описания большого количества продающихся запчастей, из-за чего выбор порой бывает сделать очень сложно.

Стоимость товаров в Экзисте выше, чем в Автодоке, однако сервис считается более качественным, что значительно скрашивает данный недостаток. Явное преимущество – обновление установленных на детали цен происходит достаточно редко, а если оно было сделано тогда, когда покупатель уже совершил покупку, заплатит он ту сумму, которая была указана изначально. С переплатами клиентам Экзист сталкиваться не приходится.

Оформленный заказ сохраняется на портале exist.ru в течение трех дней. Если оплата так и не будет произведена клиентом, происходит аннулирование, но это не является проблемой – заказать нужную запчасть в Экзисте всегда можно заново.

Читать еще:  Как отписаться от подписки в Apple Music

Важно! На Экзисте очень удобно совершать покупки при помощи менеджера компании. Покупатель делает запрос на конкретные запчасти, а сотрудник Exist самостоятельно подбирает и эти позиции, а аналогичные варианты. Изменение уже оформленного заказа возможно как в офисе обслуживания, так и дистанционно – по телефону.

Сроки доставки достаточно быстры как в Экзисте, так и в Автодоке, особенной разницы здесь нет.

Многие положительно отзываются об отношении персонала Экзиста к клиенту, даже если последний сделал приобретение на небольшую сумму.

Удобное преимущество – в Экзисте достаточно просто внести оплату покупки, передать копию полученной квитанции менеджеру магазина, а затем ожидать, пока на телефон придет сообщение о том, что товар доставлен на склад.

Преимущества и недостатки Автодока

Торговая сеть Автодок очень развита и обширна, что можно назвать плюсом – клиенту легче найти ближайшую точку обслуживания, не придется уезжать далеко от дома.

Еще одно преимущество, привлекающее огромное количество покупателей – цены на запчасти. Иногда они продаются почти на 20% дешевле, чем у конкурентов (например, у того же Exist).

Автодок, в сущности, является посреднической организацией, позволяющей наладить сотрудничество между поставщиком и покупателем. Схему заказа товара в Автодоке нужно рассмотреть несколько подробнее:

  1. Клиент ищет на сайте конкретную запчасть по ее номеру в каталоге.
  2. Система производит автоматический поиск как этой конкретной детали, так и ее аналогов.
  3. Покупатель по своему усмотрению выбирает или то, что искал, или аналог, а также смотрит, в какое время товар будет отправлен.
  4. Покупки перемещаются в «Корзину».
  5. Происходит оформление заказа.

На данном этапе возникает интересная особенность интернет-магазина Автодок: покупатель, который оплачивает в нем покупку, не платит за выбранные товары, а перечисляет денежные средства на собственный пользовательский счет. Далее с этого счета нужная сумма снимается менеджерами Автодока и переводится поставщику.

Не слишком хорошо то, насколько часто производится обновление цен на Автодоке – они меняются очень быстро, поэтому лучше не тянуть с заказом и оформлять его сразу, чтобы потом не переплачивать.

В отзывах покупатели говорят о том, что в Автодоке представлено множество позиций, не имеющих какого-либо описания, из-за чего сделать правильный выбор бывает довольно сложно.

Отрицательно описывается отношение сотрудников офисов обслуживания к клиентам: редко предоставляется детальная и полезная информация о запчастях, помочь с выбором могут немногие, сделать заказ в офисе также не представляется возможным.

Автодок не присылает покупателям никаких уведомлений. Чтобы узнать что-либо о сделанном заказе, необходимо самостоятельно заходить на сайт и проверять оформленные позиции. Иногда заказы снимают без предупреждения.

Читать еще:  Как провести викторину по сказкам

Считается, что Autodoc больше рассчитан на клиентов, являющихся юридическими лицами и совершающих крупные оптовые покупки.

В каком интернет-магазине все-таки лучше покупать

Итак, что же все-таки следует выбрать: Autodoc или Exist? Оба интернет-магазина известны и не знают недостатка в покупателях. Тем, для кого при покупке автозапчастей наиболее важен такой фактор, как стоимость, следует отдать предпочтение Автодоку. Большая часть представленных здесь товаров продается по максимально низким ценам, и у конкурентов Автодока такая возможность не встречается.

Юридическим лицам, закупающимся для организации, тоже лучше воспользоваться Автодоком. Качество сервиса в офисах обслуживания в таком случае будет намного выше, а благодаря низкой стоимости изделий итоговая сумма оптовой закупки получится приемлемой.

Тем, кто ценит качественный сервис, к примеру, регулярно приходящие уведомления по каждому сделанному заказу, без сомнения, стоит делать покупки в Экзисте. Менеджеры Экзиста более доброжелательны по отношению к клиенту и всегда помогут с оформлением заказов, а также ответят на какие-либо вопросы, связанные с работой площадки. Такое качество обслуживания вполне оправдывает установленную в Экзисте стоимость товаров.

По итогу же то, какой выбор сделает покупатель и где предпочтет купить запчасти для автомобиля – в Экзисте или Автодоке, зависит только от его индивидуальных предпочтений и возможностей.

Бывший владелец Exist.ru запустил конкурирующую площадку

О том, что Владислав Доморацкий запустил новую площадку для оптовых продаж автомобильных запчастей и компонентов в интернете — IsNext.ru, сообщил РБК представитель бизнесмена.

В конце января стало известно, что Доморацкий продал свою долю в компании «А+А Эксист-Инфо», которая владеет сайтом Exist.ru — крупнейшей онлайн-платформой по продаже запчастей. Его 50% выкупил другой акционер — Юрий Буковников. Затем 70% приобрела совладелица транспортной компании «Желдорэкспедиция» Евгения Назарова.

При этом Владислав Доморацкий остался совладельцем 60% долей в ООО «Эксист-М» — эта компания является ​ крупнейшим поставщиком Exist.ru и обеспечивает более 90% его товарооборота и 100% ассортимента. Эта же компания будет основным поставщиком и для IsNext.ru.

Представитель Доморацкого поясняет, что новый портал будет ориентирован на b2b-сегмент — ​работу с автосервисами, магазинами и онлайн-продавцами автозапчастей. В течение ближайшего года он должен занять значительную долю рынка, общая емкость которого, по оценкам специалистов компании, составляет не менее 200 млрд руб. в год. «b2b-рынок представляет для нас огромный интерес, мы рассчитываем, что оптовые продажи автозапчастей в ближайшие несколько лет будут расти опережающими темпами», — говорит собеседник РБК.

Из совладельцев в конкуренты

Выходу Доморацкого из состава акционеров Exist.ru предшествовал корпоративный конфликт. Миноритарные акционеры проекта — Юрий Буковников, Валерий Чикин и Юрий Поляков — ​изначально предлагали Доморацкому купить их 50% в «А+А Эксист-Инфо» за $25 млн, однако бизнесмен посчитал, что она стоит $10 млн (или 640 млн руб.). Именно за такую сумму он предложил продать свой пакет в ответной оферте, которую принял Буковников.

Читать еще:  Почему котики такие милые

Как сообщил РБК источник, близкий к нынешним акционерам Exist.ru, оптовые продажи на сайте «стоят уже лет пять» из-за завышенных цен, «не выгодных оптовикам». По его информации, через два-три месяца IsNext.ru планирует запустить b2​c​-продажи, то есть стать прямым конкурентом Exist.ru. Какой проект окажется успешнее — «покажет ценовая политика новой платформы», заключил собеседник РБК.

Exist.ru с оборотом в 17,3 млрд руб. вошел в топ-5 магазинов Рунета и стал лидером сегмента торговли автомобильными товарами. Молодые программисты Буковников, Поляков и Чикин вместе с Доморацким создали ретейлера в 2001 году. Тогда у Доморацкого уже был бизнес по продаже автозапчастей офлайн. Домен Exist.ru и товарный знак были зарегистрированы на «А+А Эксист-Инфо». При этом продажи осуществлялись через ООО «Эксист-М».

Как сообщил «Коммерсантъ» в начале февраля, после того как Доморацкий продал долю в компании, управляющей сайтом, «Эксист-М» перестанет быть эксклюзивным поставщиком онлайн-магазина. Логистика, таким образом, перейдет к «Желдорэкспедиции», которой владеет новый гендиректор ретейлера Владимир Назаров (у Евгении Назаровой 70% в «А+А Эксист-Инфо»).

Частая практика

Примеров, когда основатели или бывшие менеджеры компаний запускали конкурирующие проекты, довольно много. Так, в августе 2016 года стало известно, что топ-менеджеры сервиса доставки Delivery Club Константин Захаров и Андрей Лукашевич покинули компанию из-за расхождений во взглядах на развитие бизнеса с акционерами из немецкой Rocket Internet и головной компанией Foodpanda. В итоге менеджеры решили запустить собственный проект, конкурирующий с Delivery Club.

В 2008 году совладельцы сети супермаркетов «Азбука вкуса» Сергей Верещагин и Олег Трыкин решили запустить сеть экономичных супермаркетов «Оливье». До этого они продали на двоих 30% головной компании группы «Азбука вкуса», но сохранили 10% и 10% минус одна акция. Бизнесмены учредили компанию Smart Value Retail, чтобы открыть около 40 магазинов до 2010 года в спальных районах московского региона.

В 2015 году бывший замгендиректора питерской сети «Дети» Георгий Колчин запустил сеть детской одежды Reike, а также интернет-магазин. В 2017 году в Санкт-Петербурге открылся первый алкомаркет «Бокаламало» — эту сеть развивает бывший руководитель формата SPAR «ТД Интерторг» Антон Беловецкий. Основатели туроператора «Инна тур» Инна и Игорь Бельтюковы после продажи компании владельцу «ВИП Сервиса» Вадим​у Мукоеду создали туроператора «Капитал тур». Правда, проект со скандалом прекратил существование в 2010 году.

Источники:

http://vk.com/existru
http://propokupki.online/exist/ili-avtodok.html
http://www.rbc.ru/business/16/02/2017/58a582f92ae59608687ebc54

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector