Что делать если машина застряла
Застряла машина? Вытащим срочно +7 495 771-16-23
Оперативное прибытие спасателей — 10-15 минут в пределах МКАД, от 20 минут по Московской области. Стоимоcть услуги — 5000 рублей.
Вытащим любой автомобиль:
-легковой, фургон, легкий коммерческий;
-грузовик, фуру, автобус, прицеп;
-лодку, катер, яхту из воды или из под льда.
Сообщите где Вы находитесь и какую технику предстоит эвакуировать. Диспетчер примет вызов и сразу же отправит к Вам специализированную бригаду.
Служба внедорожной эвакуации: +7 (495) 771-16-23 Работаем круглосуточно
Как известно, в России всего две проблемы, и одна из них — это дороги. Каждый владелец автомобиля сталкивался с различными неприятностями из-за низкого качества российских дорог. Конечно, сезонность в этом вопросе играет не последнюю роль. Практически 9 месяцев в году автомобилисты вынуждены бороться со стихиями: дожди, снега, морозы. Блогеры и журналисты уже устали иронизировать по поводу ям на дорогах в наших городах. Но все становится гораздо печальнее, стоит только немного отдалиться от населенного пункта, где есть трасса. Выезжая на пикник, на дачу или на охоту, то есть за черту города на природу, каждый рискует вместо долгожданного отдыха пройти незапланированный мастер-класс на тему, как вытащить машину из ямы, или что делать, если машина застряла в грязи. Легко представить состояние человека, машина которого намертво завязла в непроходимом болоте. Если такое несчастье произошло с Вами, не спешите проклинать все на свете.
Вашу машину и Ваш отдых можно спасти! Для этого нужно вызвать службу спасения. Телефон службы, которая оказывает помощь, когда нужно вытащить машину из грязи, Вы видите на этом сайте. Не у кого не вызовет сомнений утверждение, что эвакуировать автомобиль, увязший в огромной луже или кювете, можно только с помощью специализированной техники. Если вы думали заказать трактор, чтобы вытащить свою машину — не стоит этого делать, т.к. трактор тоже может увязнуть и нет гарантий, что ваше авто останется невредимым в процессе эвакуации.
Мы справимся с любой, даже самой сложной ситуацией!
Остались вопросы? Не можете позвонить? Задайте вопрос On-Line!
Фиксированная цена указана за вызов, дополнительные услуги оплачиваются согласно прайс-листу.
Стоимость наших услуг
На вызов прибывают спасатели-профессионалы с полным комплектом спец. оборудования
Чтобы не усугубить ситуацию, в ожидании приезда спец техники, не совершайте лишних манипуляций, так как это приводит лишь к тому, что автомобиль еще прочнее увязает в трясине. Достать застрявшую машину может профессионал своего дела, какими являются наши сотрудники. Процесс требует не только наличия специальных крепежей и эвакуационного транспорта, но и практических навыков извлечения машины из грязи. Каждая ситуация индивидуальна и требует смекалки и опыта в таком деле, как вытащить машину из воды, или вытащить машину из песка. Практика показывает, что самостоятельные попытки вытащить машину из канавы заканчивались тем, что либо автомобиль окончательно застревал, либо ему отрывали бампер или мост. Суть в том, что знание теории вопроса не обеспечивает позитивного решения проблемы. Без наличия технической помощи, попытки освободить автомобиль обречены на провал. Возможен, конечно, один вариант, если машина застряла в грязи недалеко от деревни, сбегать за трактористом. Но чаще всего водитель трактора отказывается помочь, потому что сам боится застрять. И это не обязательно его плохой характер, скорее всего у него уже был неоднократный опыт такой помощи, в результате чего он сам оказывался обездвиженным. Конечно, самый простой, оперативный, надежный, а главное качественный способ вытащить машину из кювета, ямы, лужи, сугроба, реки, болота и так далее, это позвонить по телефону нашей службы спасения.
Возможно, Вас также заинтересуют аналогичные услуги в быту.
Если Вы не знали, куда звонить, в случае, когда машина застряла в грязи, то теперь можете быть уверены, что не останетесь один на один со своей проблемой в чистом поле или лесу. Наши профессиональные спасатели прибудут на место в любое время. Это естественно, потому что специфика подобных неудач заключается в том, что они происходят в самый неподходящий момент. Например, посреди ночи, когда Вы уже едете домой с дачи или рыбалки на неосвещенной проселочной дороге очень просто застрять. В такой час практически невозможно найти помощь. Но наша служба спасения всегда готова выехать на вызов. Мы приедем к Вам и поможем, даже если ситуация очень сложная, может быть, на Ваш взгляд, безвыходная. Стоимость услуги обсуждается в каждом конкретном случае отдельно, потому что зависит от расстояния до места и техники, которая должна быть использована. Конечно, существует понятие минимальной цены вызова. Эту информацию Вы сможете узнать у диспетчера нашей службы, когда наберете номер телефона. Профессионал, прибывший на место, оценит ситуацию и сообщит общую стоимость заказа. Нашей услугой можно воспользоваться круглосуточно, скорость реагирования на вызов: в течение 20 минут спасатель будет у Вас. В зависимости от сложности ситуации процесс эвакуации автомобиля может занять от 5 минут до получаса.
Что делать, если машина застряла в снегу
Следуйте этим советам, и вы выберетесь из снежного плена без особых усилий.
Лайфхакер расположил советы от простого к сложному. Но их можно использовать в любом порядке и сочетать друг с другом в зависимости от ситуации и имеющегося под рукой оборудования.
1. Не газуйте и не паникуйте
Как только почувствуете, что машина начинает застревать, перестаньте давить газ в пол и успокойтесь. Если вперёд ехать не получается, попытайтесь двигаться назад, чтобы выбраться по своей же колее.
Трогайтесь плавно, без резких ускорений. Не газуйте сильно и долго. Иначе колёса быстро закопаются и машина сядет на брюхо.
2. Попробуйте толкнуть
Попросите помощи у пассажиров или прохожих. Для начала пусть просто нажимают на капот или багажник, когда вы будете пытаться выехать. Это дополнительно нагрузит ведущую ось и улучшит сцепление колёс. Если не сработает, пусть толкают по ходу движения, помогая авто выбраться.
3. Выезжайте враскачку
Механическая коробка передач
На механической КПП самый верный способ выехать — двигаться враскачку, чтобы использовать момент инерции и утрамбовать снег в колее. Для этого выровняйте колёса, включите заднюю передачу и трогайтесь, осторожно работая педалью газа.
Когда машина сдвинется с места, перестаньте газовать и дайте ей откатиться назад. Снова плавно троньтесь. Поезжайте до тех пор, пока колёса не начнут буксовать, но не допускайте этого.
Главное — чувствовать импульсы при движении и работать как маятник. Повторяя этот нехитрый манёвр, вы понемногу утрамбуете снег и, пробив себе колею, сможете выбраться.
Если разгона для преодоления снежной горки не хватает, то, отъехав назад, включайте первую передачу и двигайтесь вперёд. Так вы увеличите амплитуду и укатаете площадку, на которой сможете разогнаться и набрать нужную инерцию.
Автоматическая коробка передач
На автомате использовать метод раскачки в полной мере не выйдет: быстрое и частое переключение режимов R — N — D может привести к поломке трансмиссии.
Поэтому включите режим драйв или реверс (в зависимости от направления движения) и пробуйте плавно тронуться. Как только сдвинетесь с места, отпускайте педаль газа и ждите, когда машина откатится назад.
Затем опять трогайтесь и откатывайтесь, пока не выберетесь.
Общие советы
- Если авто оборудовано полным приводом или блокировкой дифференциала, не забудьте включить их.
- Если есть помощники, они должны толкать по ходу движения то в одну, то в другую сторону, увеличивая момент инерции.
- Вместо первой передачи можно попробовать включить вторую. Это поможет уменьшить крутящий момент на колёсах и снизит вероятность пробуксовки.
- Также можно слегка нажимать на педаль тормоза, чтобы нагрузить буксующее колесо и предотвратить его блокировку.
4. Раскопайте снег
Когда снега много и он мокрый, раскачка не всегда помогает. В таком случае необходимо освободить колёса и место вокруг них. Для этого пригодится лопата, которую зимой желательно возить в багажнике.
Если нет лопаты, действуйте ногами, палкой, картонкой и другими подручными средствами. Ваша цель — убрать снег из-под колёс и расчистить колею для них.
Обязательно проверьте, не забита ли снегом выхлопная труба. В лучшем случае двигатель заглохнет, в худшем — газы могут попасть в салон.
Иногда в глубоком снегу машина застревает из-за того, что садится на пузо, а колёса, потеряв сцепление, буквально вращаются в воздухе. Проблема решается расчисткой снега под днищем.
Если чистить нечем, можно попрыгать на дверных порогах, чтобы утрамбовать снег и опустить машину. Другой вариант — поднять авто на домкрате и резко опустить.
5. Подложите что-нибудь под колёса
Если после расчистки снега выехать не удаётся, значит, колёсам не хватает сцепления с грунтом. Чтобы обеспечить его, лучше использовать специальные антипробуксовочные ленты. Но если их нет, подойдут любые подручные средства. Поместите под ведущие колёса куртку, ветки, щебень — всё, что найдёте в багажнике или вокруг машины.
Подкладывать коврики, как рекомендуют некоторые, стоит лишь в том случае, если они текстильные. Резиновые вылетят из-под колёс, как только нажмёте на газ.
Кстати, будьте осторожны. Всё, что будет под колёсами, может вылететь из-под них, когда машина тронется с места.
6. Спустите шины
Это поможет увеличить пятно контакта с поверхностью и, как следствие, сцепление колёс. Отверните колпачок золотника и нажмите на стержень клапана ключами или другим тонким предметом.
Спущенные шины уменьшают дорожный просвет. Если снега очень много, это только навредит: машина сядет на пузо.
Доведите давление примерно до 1 атм. Без манометра определить приспущенную шину можно визуально по небольшой приплюснутости.
Не переусердствуйте, а то под весом авто пустые шины могут ненароком разбортироваться с дисков. Также не стоит сильно увлекаться, если под рукой нет компрессора или насоса для подкачки.
7. Соорудите антипробуксовочные цепи
Ещё один эффективный способ увеличить сцепление. Если настоящих цепей в багажнике не оказалось, попробуйте сделать самодельные из подручных материалов. Возьмите верёвку или буксировочный трос и намотайте их на ведущие колёса на манер цепей. Главное — хорошо закрепить их, чтобы они не размотались и не повредили тормоза и детали подвески.
Даже на летней резине с такими импровизированными цепями почти гарантированно можно выехать из любого снега. За счёт увеличения сцепления с поверхностью значительно улучшится проходимость. Но стоит быть осторожнее с педалью газа, поскольку с такими колёсами возрастает и риск закопаться глубже.
8. Приподнимите машину домкратом
Если выбраться никак не выходит из-за того, что машина сидит слишком глубоко, можно попробовать приподнять её домкратом. Для этого расчистите место под домкрат и найдите какую-нибудь дощечку, камень или другую подкладку из твёрдого материала, чтобы инструмент не ушёл в снег или землю.
Далее поочерёдно приподнимите авто с каждой стороны и заполните чем-то ямы, образовавшиеся под колёсами ведущей оси. Подойдут гравий, палки, ветки и любые твёрдые предметы. После этого увязшие колёса окажутся на поверхности и шансы выбраться из снежного плена значительно возрастут.
9. Попросите вытащить машину тросом
Не стесняйтесь просить помощи, когда выехать самостоятельно не получается. Если место не безлюдное, а под рукой есть трос, желающие помочь наверняка найдутся.
Для выдёргивания из сугробов подойдёт не любая верёвка. Обычные ленточные стропы часто не выдерживают нагрузки и рвутся. Стальные же тросы, наоборот, слишком крепки и запросто могут вырвать буксировочные проушины или деформировать кузов.
Даже для небольших малолитражек лучше использовать специальные динамические или, как их ещё называют, рывковые стропы, которые удлиняются при растяжении и компенсируют резкие толчки.
Проверьте надёжность крепления троса к буксировочным петлям и обязательно бросьте на него куртку, какой-нибудь мешок или сумку, чтобы в случае обрыва трос не угодил в одну из машин.
На завязшей машине выверните колёса прямо для снижения сопротивления. Позже, когда сдвинетесь с места, руль можно будет вывернуть в нужную сторону. При вытаскивании помогайте своим двигателем, но не газуйте сильно, чтобы не закопаться. Лучше действовать так, будто трогаетесь с места.
На буксирующем авто стоит включить пониженную передачу и все доступные блокировки, сначала пробуя двигаться в натяг.
Если снег глубокий и машина засела крепко, без рывков не обойтись. Тогда вытаскивающему следует немного разогнаться и остановиться, выступая в роли якоря. Динамический трос растянется и сам сдвинет застрявшую машину с мёртвой точки. Возможно, не с первой попытки, но в конце концов должно получиться.
Чтобы не повредить машину о стоящее рядом дерево или ограждение, сформируйте из снега утрамбованную колею, которая удержит её от разворота и соскальзывания.
10. Вызывайте помощь
Если ничего не помогает, вызывайте помощь. Позвоните друзьям, напишите пост в соцсети или оставьте метку на карте. Вернитесь на дорогу и попросите помочь водителей грузовиков. Если поблизости есть населённый пункт — отправляйтесь туда.
В действительно сложных ситуациях, когда оказались в глуши и помощи ждать не от кого, обращайтесь в экстренные службы и вызывайте спасателей по единому номеру 112.
Не переоценивайте свои возможности: легкомыслие может стоить жизни.
Один из старых крутых способов вытащить застрявшую машину из снега одному
Способ вытащить одному машину из снега или песка рабочий и поможет при необходимости одному без посторонней помощи выехать из ямы.
Есть масса других полезных методов, но этот интересный – получается так – как сделать из переднеприводного автомобиля полноприводный.
Я уже рассказывал о некоторых эффективных способах как вытащить одному застрявшее авто – ссылки в конце публикации.
Рабочий крутой способ вытащить одному авто из сугроба, песка или грязи
Если машина застряла в сугробе или в песке, села на так называемое “брюхо” или “пузо”, то вариантов её вытащить много. Но не все они могут помочь – но попробовать стоит.
К примеру, подложить под ведущие колёса автомобильные коврики или мусор рядом находящийся – типа палки, ветки и брёвна.
Покрутить колёсами в разные стороны – расшевелить ямку – тоже иногда помогает.
Воспользоваться лопатой – откопаться. Сделать на всякий “пожарный” себе “браслеты” из цепей – есть и такой отличный способ.
Если есть рядом друзья, то можно попробовать своими силами. Или сидеть и ждать помощи…
А можно, как в нашем сегодняшнем варианте, использовать стропу и домкрат – можно и без домкрата, но нужна длинная верёвка.
Была у меня в недалёком прошлом “Нива Шевролет” – вот тут полный привод с блокировкой как никогда помогает очень здорово, да и клиренс у неё соответствующий для наших российских дорог.
С “нивкой” я вытаскивал из грязи даже застрявших джиперов – охотников, рыболовов и грибников.
Но о ниже представленном способе слышу и вижу впервые – главное, что работает. Дядька показывает на своём примере, как одному вытащить засевший автомобиль.
С помощью широкой стропы, кои у многих есть в наличии, наматывает на ведущее колесо до одного полного оборота. Далее поддомкрачивает заднее колесо и наматывает на него несколько оборотов этой стропы.
И наблюдая из переднего окна начинает плавной движение, чтобы вытащить застрявший авто. И ведь самое интересное – получается!
Гляньте видео (правда он обозлён на “гнусные” комментарии и выражается нецензурно – зато “толкает” тему):
Как говорится, “век живи – век учись” – и тут также. Бывалые водители говорят, что этот способ старый и его применяли ещё в советское время. Теперь и мы с вами будем знать о том, как одному вытащить застрявшую машину. Источник
Источники:
http://helpmeplease.info/vitashit-mashinu/
http://lifehacker.ru/mashina-zastryala-v-snegu/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b46c1ca3ff35400a714b4cd/5dfde95998fe7900ad9397a7