0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем занять ребенка в полтора года

Чем занять ребенка в 1,5 года: игры и развитие

В полтора года ребенок уже довольно взрослый и многое умеет. Он может строить простые предложения, хорошо ходить, бегать и нуждается в хорошо организованном досуге. Малыши быстро растут и постоянно развиваются, совершенствуют свои навыки и овладевают новыми. Поэтому родителям обязательно нужно знать, чем занять ребенка в 1,5 года и правильно ли для своего возраста он развивается.

Нормы развития ребенка в 1,5 года

В полтора года ребенок переходит на новую стадию развития, с этого периода он подвергает анализу практически всю информацию, полученную из окружающего мира, а также, на ее основании, учится делать первые выводы.

Чаще всего родители, в первую очередь, обращают внимание на развитие ребенка в физическом плане, не уделяя внимания психологическим и эмоциональным аспектам, которые в данном возрасте имеют гораздо большее значение. Какими навыками и умениями должен обладать ребенок к возрасту полутора лет интересуются все добросовестные родители.

Педиатры утверждают, что каких-либо четко установленных норм развития в год и шесть месяцев назвать невозможно, так как это происходит по прошествии годовалого возраста у каждого ребенка в индивидуальном порядке. Однако стоит отметить, что проявление определенных навыков у разных детей может колебаться в пределах нескольких месяцев. Данный факт, установленный специалистами, считается вполне нормальным.

Физическое развитие ребенка в 1,5 года

В 18 месяцев малыш уже уверенно стоит на ногах и активно передвигается по дому, поднимается и спускается по лестнице, пытается залезть на диван и проверить все полки, может приседать, поворачиваться, наклоняться.

Маленький человечек с интересом наблюдает, как падают предметы, и конечно же не прочь бросить их самостоятельно. К полутора годам ребенок еще сохраняет некоторую неуклюжесть, часто падает, теряя равновесие.

Ребенка в таком возрасте опасно оставлять одного, так как он может залезть на высокий шкаф, подоконник, стащить скатерть со стола с опасными предметами, открыть горячую духовку, оторвать шнур от бытовой техники и т.п.

Достигая полуторагодовалого возраста, ребенок может уже держать ложку в руке, пить из кружки, откусывать небольшие куски пищи. Некоторые дети начинают осваивать горшок, активно интересоваться этим предметом.

Нервно-психическое развитие ребенка в 1,5 года

Многие родители замечают, что в полуторагодовалом возрасте ребенка интересуют названия различных предметов и действий, он пытается вступить с взрослыми в диалог, изучая для этого основные понятия и слова.

Дети, достигшие полутора лет, должны знать примерно 10-30 слов, при этом предпринимая попытки выстроить простые предложения из двух-трех слов. Ребенок способен в год и шесть месяцев отвечать на несложные вопросы родителей, указывая на картинки или предметы.

Чем занять ребенка 1,5 лет дома

Порой некоторые молодые родители совершенно теряются, когда нужно чем-то занять кроху и не знают, как заниматься с детьми, которые достигли возраста год и шесть месяцев. Между тем, занятия с детьми имеют огромное значение.

Если до года, как было упомянуто выше, стоит развивать ребенка в физическом плане, то в полтора года необходимо родителям включить в свой арсенал разнообразные интересные и познавательные игры для других целей: развития логики, творчества, мышления, речевого аппарата.

Данный период очень важен для жизни ребенка. В полтора года дети становятся очень любопытными, стараются познать этот мир. От того, насколько правильно будет организован досуг маленького человечка, зависит не только его веселое времяпровождение, но и успеваемость в школе в будущем.

В том, чтобы найти интересную и занимательную игру для ребенка такого возраста, нет ничего сложного. Большинство забав мамы и бабушки знают и помнят еще из своего детства, и повторяют их интуитивно. Но очень часто родителей посещает вопрос, чем же занять своих полуторагодовалых малышей?

В первую очередь, по советам специалистов, родители детей в возрасте полтора года должны сконцентрировать свое внимание и внимание ребенка на развивающих играх. Не стоит забывать про то, что ребенка необходимо заинтересовать ими, чтобы ему не было скучно. Игра, на данном этапе развития малыша – наилучший способ обучения и передачи информации.

Играя с крохой, нужно стараться привлекать и удерживать его внимание, если малыш утомился, не следует настаивать на продолжении занятий. Хорошо, если игры будут сменяться друг другом, это позволит ребенку не только научиться переключаться внимание, но и будет способствовать развитию логики, памяти и мышления наиболее эффективно.

Ниже приведено несколько групп развивающих занятий для детей 1,5 лет, которые можно использовать для игр с ребенком.

Игры для детей

Играя с малышом дома, необходимо уделять большое внимание его развитию. Представляет группы развлечений, которые способствуют развитию логики, моторики, мышления внимания малыша.

Игры на развитие логики

Полтора года – это возраст, когда дети уже могут справиться с заданиями, связанными с логикой и мышлением.
Игра для развития логики №1 «Поиск нужного цвета»

Игра потребует чистую бумагу и карандаши или краски.
От мамы нужны будут три простые картинки разных цветов. По просьбе мамы ребенок должен найти определенный цвет. Если у него сразу не получится выполнить задание – не беда. Пробуйте развивать ассоциативное мышление крохи. Например, показывая фигуру зеленого цвета, проговаривайте, что это «зеленый цвет – цвет травки», «желтый цвет – цвет солнышка», «синий цвет – цвет неба» и т.д.

Игра для развития логики №2 «Какие предметы опасны для воздушного шарика?»

Для игры потребуется альбом для рисования и фломастеры.
Маме необходимо нарисовать воздушный шарик и совершенно разные колющиеся предметы: кактус, иглу, ножницы, ножик, ежика. Кроме всего перечисленного, нужно нарисовать посторонние предметы, не имеющие никакого отношения к воздушному шарику. Затем спросить у ребенка: «Чего боится воздушный шарик?». Правильно будет, если, показывая на какой-то предмет, мама будет объяснять малышу в доступной для него форме, почему именно он опасен для шарика.

Игра для развития логики №3 «Что лишнее?»

Как и в предыдущих играх потребуется альбом и карандаши.
Маме необходимо будет нарисовать четыре предмета, которые легко объединить по смыслу, и один лишний предмет, который будет предложено найти малышу. Здесь тоже исключая лишний предмет, необходимо рассказывать малышу в доступной для него форме, почему убирается именно этот предмет, а не другой.

Читать еще:  Как можно выспаться

Игры можно придумывать самостоятельно, используя Интернет ресурсы, опят старшего поколения и прочее.

Рисование и лепка

Ребенку в 1,5 года необходимо развивать мелкую моторику рук, ведь это благотворно сказывается на развитии речевого аппарата крохи. Для этого родителям необходимо занять его рисованием и лепкой. Полтора года – это возраст, прекрасно подходящий для художественного творчества. Для этого потребуются специальные пальчиковые краски. Взрослый в данном деле не должен перетягивать на себя всю инициативу и приниматься сам за дело.

Необходимо дать ребенку самостоятельно изучить свойства красок, дать возможность крохе смешивать различные цвета и воплощать все задуманное на бумаге. В данном случае родители должны грамотно организовать рабочее место для художественных воплощений своего ребенка.

Для развития сенсорной моторики будет полезным прощупывание различных материалов: шерсть, бархат, клеенка.

Поможет согласовать движения и координацию игра в пазлы. Для игры подойдут мягкие крупные пазлы, состоящие из трех-четырех частей с крупным и ярким изображением. Для начала необходимо самостоятельно показать, как собирается пазл, а затем предложить ребенку самому соединить части в картинку. Также при помощи пазлов, можно учить ребенка счету до трех-четырех. Этого достаточно для ребенка возрастом в 1,5 года.

Математика и счет

Обучать математике детей необходимо с первого года жизни. Для изучения цифр используют различные методики, одна из них основана на чтении детских книжек с использованием цифр.

Знакомить детей с цифрами можно и на кухне, вкладывая кашу на тарелке в виде цифры. Можно предложить юному математику совместно посчитать количество ягодок в его тарелке. Если у ребенка хорошо развита зрительная память, скоро он запомнит цифры.

Не отлучаться от изучения счета можно и гуляя на улице, для этого нужно считать, сколько пробежало собачек, кошек, показать ребенку всех детей на песочной площадке и предложить всех их пересчитать.

Не нужно упускать возможность поучить счету ребенка во время лепки или рисования.

Существует большое количество обучающих счету игр. Ведь в игровой форме изучать математику гораздо веселее и интереснее.

Математическая игра №1 «Букет»

Детям при помощи данной игры будет не сложно обучаться счету. Необходимо заранее заготовить карточки с цифрами, цветы и вазу. Родителям необходимо сопоставить изображение цифры на карточке с количеством цветов, поставленным в вазу. Показывая карточку с цифрой ребенку, вслух вместе считайте цветы в вазе. Вазу с цветами можно заменить, например, миской с яблоками.

Математическая игра №2 «Определить число зверушек»

Нужно заготовить картинки с изображением животных. Ребенку сначала следует показывать по 2 карточки и вслух считать нарисованных зверушек, затем количество карточек следует увеличивать. После этого можно заготовить карточки, где нарисовано различное число животных и просить ребенка показать картинку с тем числом зверей, которое просит мама.

Развитие речи

Зависит развитие речи ребенка в полтора года, прежде всего, от практики. Немаловажное значение играет и количество прорезавшихся зубов у малыша. Для того, чтобы ребенок успешно развивал речевой аппарат, ему необходимы новые впечатления. Поэтому родителям следует запастись терпением и постоянно комментировать и разъяснять чаду все, что его окружает.

Развивать ребенка необходимо всегда, совмещая при этом какие-либо необходимые действия и игровые занятия. К таким занятиям можно отнести купание в ванной.

В воде можно позволить поиграть малышу с резиновыми игрушками. Можно из пены нарисовать на стене картину. Будет для малыша полезна демонстрация того, какие предметы тонут в воде, а какие держатся, попытаться объяснить маленькому человечку, почему так происходит.

Подобное общение хорошо тренирует память ребенка, расширяет словарный запас, развивает речь. Возможно малыш начнет фантазировать, строить различные ситуации с игрушками, пытаться мыслить логически. Необыкновенное удовольствие в ванной доставит пускание мыльных пузырей.

Данные водные процедуры в описанном виде благотворно повлияют на дальнейшее развитие ребенка, помогут в дальнейшей жизни и пригодятся в детском саду.

Помогут сделать незабываемым купание различные специальные игрушки для купания: водные пистолеты, корабли, мельницы, воронки. Также есть специальные игрушки буквы и цифры, которые имеют свойство прилипать к влажной поверхности ванны, они пригодятся в изучении и запоминании ребенком букв и цифр.

Такие ванные процедуры, с необыкновенными играми и новыми открытиями очень понравятся как ребенку, так и взрослому.

Чем занять ребенка 1,5 лет на улице

Все выше перечисленные игры осуществляются дома, а на улице полезна будет игра в песочнице. По рекомендациям психологов, сами полезными играми для активных малышей являются игры с песком и водой. Данные занятия прекрасно повлияют на усидчивость и помогут успокоиться.

В теплое время года, если позволяют условия во дворе, можно занять ребенка переливанием воды из одной емкости в другую.

Совместные и раздельные занятия ребенка в 1,5 года необходимо чередовать. Нужно дать ребенку немного поскучать, дать самостоятельно придумать себе игру. Ни в коем случае нельзя малышу все время преподносить готовые игры, ведь это способно затормозить развитие ребенка и притупить его познавательную активность.

На улице также можно заниматься с ребенком развитием речи, учиться считать (цветы на клумбе, листики на ветке, камешки и прочее). Ну и конечно же кататься на качелях, развивая вестибулярный аппарат крохи.

Вместо заключения

Развивать ребенка необходимо всегда, совмещая при этом какие-либо необходимые действия и игровые занятия.

От того, сколько внимания вы готовы уделить своему крохе зависит не только его психо-физическое развитие, но и эмоциональное состояние, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развивается усидчивость, логику, мышление, и, конечно, благотворно скажется на его дальнейшей учебе.

Развивающие игры для детей в 1,5 года. Как играть с ребёнком в полтора года

Сегодня мы поговорим о том, как играть с детками в 1,5 года, чтобы не только приятно провести время, а и помочь малышу развиваться. Полуторагодовалые малыши – весёлые озорники. Они активные, всем интересующиеся, хотя пока без мамы никуда. Конечно, Ваш малыш особенный у него всё не так, как у других (какие-то детки уже во всё говорят простые слова, а какие-то наоборот молчуны и т.д.), но есть кое-что, точно характеризующее всех деток – они любят играть.

Для маленьких деток игра является способом познания мира, поэтому поданные в игровой форме новые знания усваиваются лучше всего. При этом пока долго задерживать внимание на чём-то одном малыш не может. Одна игра не должна длиться более 15 минут.

Читать еще:  Как влияет энергетик на организм

Игрушки для детей в 1,5 года должны быть без мелких деталей. Следите за этим, чтобы избежать попадания мелкого предмета в рот, нос или ухо.

Давайте посмотрим, во что же можно играть с малышом в полтора года.

Лепка для развития ребенка

Приятное и простое времяпрепровождение – лепка. Лепить можно из пластилина или солёного теста. Это полезно для развития мелкой моторики рук, что в свою очередь развивает речевой аппарат ребёнка.

Обычно деткам очень нравится разминать пластилин или тесто, лепить шарики, колбаски, какие-то комочки, размазывать по поверхности. Позже малыш будет с удовольствием лепить фигурки. Только следите, чтобы ничего не попало малышам в рот.

Рисование с малышом

Начинать можно с карандашей, фломастеров, пальчиковых красок. Пальчиковые краски ну очень нравятся деткам, так как можно засунуть пальчик в баночку, а потом долго размазывать по бумаге. В тёплое время года можно снять футболочку, чтобы малыш остался только в трусиках/шортиках. А в холодное для этого занятия лучше выделить ту кофточку, которую не жалко.

Ещё можно приготовить заранее фигурки животных, фруктов и т.д. по типу разукрашек (можно напечатать на принтере), намазать клеем и сверху посыпать крупой. Ребёнку будет полезно сперва потрогать крупу, а потом посыпать ею промазанную клеем фигурку.

Пересыпание и переливание

По методике Монтессори дома также можно заниматься разными полезностями. Например, пересыпать крупу из одной ёмкости в другую. Можно переливать воду, можно смотреть на куколок меньшего размера и большего, чтобы изучать понятия больший и меньший и т.д.

Чтение стихов, сказок с ребенком

Детки очень любят картинки, стихи, сказки. Детская литература сегодня такая красочная и так нравится карапузам. Показывайте малышу картинки, рассказывайте, кто изображён, а затем просите показать, например, где котик и т.д. И пусть сейчас у малыша ещё не получается это, но позже он обязательно покажет названный Вами предмет или животное. Обычно дети в 1,5 года не сидят на месте, чтобы прослушать сказку до конца, но со временем они смогут делать это.
В любом случае уделяйте книгам особое внимание, они очень важны для развития ребёнка.

Кубики

Кубики являются несомненным хитом у деток и родителей. Ребёнку будет интересно ставить один кубик на другой, строить башню, замки. Сперва малыш будет крушить то, что Вы построили. Затем сможет сам строить башню, а далее уже пойдёт серьёзное строительство.
С помощью кубиков можно обучаться – существуют кубики с цифрами, буквами. А есть целая обучающая чтению программа – кубики Зайцева.

Мячи игры для детей в 1,5 года

Отдельным пунктом хотим выделить мже учите отбивать ножкой. Активные игры очень полезны для ребёнка, а малыш с радостью включиться в эту игру.

Разные интересности

Ещё малышам будут интересны матрёшки (это и необычайно захватывающе, и полезно, так как ребёнок знакомиться с понятия больше-меньше, а также развивает кисти рук), пазлы (оказывается картинку можно сложить из кусочков), мозаика для самых маленьких (с её помощью можно учить цвета), рамки-вкладыши, куклы и машинки (пора осваивать ролевые игры). Также отличной игрой может стать разбирание коробочек, сумочек, косметичек. Для этого берёте, например, косметичку на молнии, вкладываете бусы, какие-то пустые баночки и т.д. и даёте малышу. Это ж так интересно – открыть и посмотреть, что внутри, всё это по очереди достать и покрутить.

Игра в прятки, танцы

Дети очень любят прятаться, так что не отказывайте малышу в удовольствии спрятаться и быть найденным. Ребёнок в полтора года будет прятаться почти всегда в одном и том же месте, но Вы всё равно подыгрывайте, радуйтесь, когда находите его. А вот попозже малыш уже сможет удивлять Вас появлением в самых разнообразных местах, так что скучать не придётся.
А ещё с детками можно потанцевать, покружиться, поводить хоровод.

Итак, вот примерный перечень самых популярных развивающих игр с ребёнком в 1,5 года. Дорогие родители, а расскажите нам, что любит делать Ваш малыш в полтора года? Оставляйте свои комментарии под статьёй. Спасибо!

Во что играть дома с ребенком 1-1.5 лет

Сургут • Разделы — От 1 до 3

Что такое игра для ребенка? Это не только способ проведения свободного от сна и еды времени. Игра для подрастающего человечка — это способ познания мира и, прежде всего, своих собственных способностей. Именно в игре ребенок определяет границы своих умений. И именно в процессе игры он может эти границы расширять.

Чтобы играть по правилам ребенка 1-1,5 лет, вернее по правилам его возраста, стоит помнить об одной особенности – малышу сложно задерживать внимание на чем-то одном более 15 минут. Поэтому даже самая интересная игра будет ему интересна максимум минут 10-15, а то и того меньше.

Итак, во что же нам играть с нашими годовалыми карапузами?

Пластилин

Лучше всего купить мягкий пластилин, так как пальчики у малышей еще достаточно слабые и жесткий материал ему будет не под силу. Или же можно купить специальную массу для лепки. Она не столь долговечна, так как быстро засыхает, но мять ее в руках ребенку точно понравится.

Конечно же, в таком возрасте малыш еще не сможет вылепливать фигурки животных и людей. Но играть с пластилином можно и по-другому. Например, можно показать, как отщипываются кусочки пластилина, или лепить маленькие шарики, а ребенок пусть делает из них лепешки или размазывает их по бумаге. Постепенно можно научить малыша катать шарики и «колбаски» из пластилина – это прекрасная гимнастика для детских ручек.

Рисование

Рисовать можно акварелью и гуашью, но малышам по душе придутся пальчиковые краски, ведь это так интересно, когда можно палец запихнуть в баночку с яркой массой, а потом еще и размазать краску по листу бумаги.

Кстати, если у вас где-то завалялся ненужный рулон обоев, дайте его на растерзание малышу. Увидите его восторг от практически бесконечного полотна для творчества. Рулон лучше всего расстелить прямо на полу, а для рисования использовать карандаши или ручки.

Чтение

Безусловно, ребенку нужно и можно читать книжки, однако наиболее познавательным будет для него игры «Кто это?» и «Найди…». Сначала вы показываете малышу на изображение, например, животного и говорите, кто это. Со временем ребенок выучит, как выглядят те или иные предметы, животные, люди и будет с удовольствием тыкать пальчиком в книжку, находя картинку по вашему запросу. Кстати, многие малыши приходят в восторг, когда берут на себя роль ведущего и, показывая на различные картинки, требуют, чтобы взрослые угадывали, кто на них изображен.

Читать еще:  Зачем мухи трут лапки

Кукольный театр

Для этой игры совсем не обязательно иметь специальных кукол. Достаточно взять старый ненужный носок, пришить к нему пуговки-глазки (чем более яркими и выпуклыми они будут, тем интереснее ребенку), а на подошву носка пришить красный лоскуточек (это будет язык). Радости ребенка не будет предела, когда он увидит, как эта кукла умеет разговаривать, широко открывая рот.

Матрешки

Чем больше матрешек, тем интереснее играть. Каждой вновь появляющаяся кукла будет вызывать неподдельный интерес у ребенка. Со временем он научится сам открывать матрешек, и тогда игра будет носить учебный характер, ведь нужно правильно определить, какая матрешка где живет. В этой игре, кстати, можно учить малыша понятиям «маленькое» и «большое». А открывая-закрывая матрешек, ребенок развивает мышцы кисти.

Пазлы

На большинстве пазлов (даже с крупными деталями) указаны возрастные ограничения – «старше 3-х лет». Однако не стоит бояться показывать эту игру годовалому малышу. Конечно, сначала собрать фигуру, состоящую даже из двух деталей, для него будет невыполнимой задачей. Но чем чаще вы будете играть, тем скорее ребенок поймет, в чем суть игры, и в скором времени он сможет вас удивить тем, что сначала найдет две детали одной фигуры, а потом и попробует их соединить. Данная игра не только развивает мелкую моторику, но и формирует представление о целом и его частях.

Кубики

Лучше, чтобы кубики были пластмассовые. Во-первых, они легче, во-вторых, в отличие от деревянных, они не имеют острых краев, и у ребенка нет шансов пораниться. Что можно делать с кубиками? Да все, что угодно! Как правило, самая первая игра, которую осваивает ребенок с кубиками, это разрушение башен, построенных родителями. Ну, а потом можно строить башни, кто выше, можно строить домики, можно учиться сортировать кубики по цветам и т.д. И кстати, в эту игру малыш может играть даже без взрослых.

Куклы и машины

Эти игрушки будут одинаково интересны как девочкам, так и мальчикам. И не надо этого пугаться. Кукла детям интересна тем, что, во-первых, она представляет собой копию человека (у нее есть ручки, ножки, голова и т.д.), а во-вторых, ее можно одевать-раздевать, что на данном этапе развития для малышей очень занимательно. И, конечно же, первое время они будут заниматься именно раздеванием, а вот одевать куклу будет вашей задачей.

Что касается всевозможных машинок, то малышам они нравятся, потому что они:

  • могут ездить (особенно машинки с автозаводом)
  • у них могут открываться дверки, капот, багажник (и снова развиваем мелкую моторику)
  • в них (на них) можно посадить маленькую игрушку и катать ее или, если это грузовая машина, загрузить ее кубиками и перевозить их из одной комнаты в другую.

В этом же возрасте ребенок начинает осваивать ролевые игры. Они возят кукол в коляске, кормят с ложки игрушечных животных и даже иногда отчитывают их за провинности.

Сумки и коробки с мелочами

Бывают такие моменты, когда вам нужно минут 15 времени для выполнения какого-то дела, и вы думаете, чем бы таким можно было занять ребенка, ведь практически все игры требуют вашего участия. И вот тут приходят на помощь сумки и коробки с различным содержимым.

Сделать такую игрушку очень просто. Вам понадобится ненужная сумка (лучше, если в ней будут различные кармашки на заклепках, молниях и кнопках) или коробка из-под обуви и много всяких мелочей, например, ненужные брелоки, пластиковые карточки, визитницы, маленьких фигурки животных, шнурки, шарики, бусы и т.д. Чем больше содержимого, тем интереснее ему будет.

Со временем малыш может привыкнуть к такой игрушке, и она уже не будет вызывать у него столько интереса, поэтому имеет смысл иметь в запасе несколько таких «сюрпризов», чтобы они всегда могли удивить и занять ребенка на несколько минут.

Подвижные игры

В таком возрасте малыша сложно долго удерживать на месте, ему нужно двигаться. А потому стоит чередовать спокойные игры с подвижными.

И здесь нет ничего нового. Вы можете играть в догонялки, в бег наперегонки, в прятки (малыши больше всего любят искать).

Что касается пряток, то здесь есть несколько вариантов игры: можно прятаться самим, а можно прятать игрушку. Причем совсем не обязательно убирать ее в шкаф или в какую-нибудь коробку. Достаточно усадить на видное место в пределах комнаты. И первое время вам нужно будет показывать ребенку, как нужно искать. Этой игрой вы тренируете у своего малыша внимание.

Актуальными будут и различные игры с мячом. Его можно кидать (это действие малыши осваивают в первую очередь), ловить (с этим уже сложнее), пинать ногой, попадая в «ворота», катать по полу руками.

И, конечно же, не отказывайте ребенку в танцах, ведь это лучшая зарядка.

Как видите, никакой Америки мы не открыли. Все игры вам знакомы. Тем более что это всего лишь маленькая часть из всего того арсенала игр, которые можно придумать.

Ну и самое главное. Стоит помнить о том, что, несмотря на то, что такой малыш уже может самостоятельно находить себе занятие и играть сам с собой, быстрее он будет развиваться именно в игре со взрослым, ведь родитель может показать то, что малыш еще не умеет делать, и то, как этому можно научиться.

Не забывайте общаться с ребенком во время игры. Озвучивая его и свои действия, вы тем самым создаете у него связь между действием и его словесным обозначением. Это, во-первых, способствует тому, что малыш будет понимать вас, а во-вторых, увеличивает его словарный запас.

Ну и, конечно же, помните о безопасности. Если в игрушке присутствуют мелкие детали, играть с ними можно и нужно, но только под присмотром взрослых.

Источники:

http://childage.ru/dosug/chem-zanyat-rebenka/chem-zanyat-rebenka-v-1-5-goda.html
http://teddyclub.info/ru/0-2-goda/razvitie-rebenka-po-mesyacam/rozvivauci-igri-dla-ditej-v-15-roku-ak-grati-z-ditinou-v-pivtora-roku
http://detkino.ru/node/6912

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector