7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое Яндекс Справочник

Добавление организации

Информация об организации добавляется в Справочник бесплатно.

Авторизуйтесь. Добавить информацию в Справочник может только авторизованный пользователь.

Если вы уже зарегистрированы на Яндексе, введите свой логин и пароль. Для этого нажмите ссылку Войти в правой верхней части страницы. Если у вас нет логина и пароля или вы не хотите использовать существующий логин для работы со Справочником, зарегистрируйтесь.

Вы можете зайти в Справочник через профиль стороннего сайта (например, социальных сетей) или аккаунт Почты для домена.

Ознакомьтесь с Правилами заполнения полей в Справочнике и заполните форму на странице Новая организация.

Организация имеет фактический адрес

Укажите данные организации :

Нажмите кнопку Добавить организацию .

В Справочнике к публикации на картах не принимаются:

Интернет-магазин без фактического адреса можно добавить в Справочник как онлайн-организацию.

Укажите данные онлайн-организации:

Территория оказания услуг — выберите на карте адрес и укажите радиус в километрах вокруг этой точки (только целое число, например 2 км) или выберите из списка регион оказания услуг;

Комментарий к этому полю должен соответствовать требованиям Пользовательского соглашения сервисов Яндекса.

Нажмите кнопку Добавить организацию .

Организации без фактического адреса размещаются только в Поиске Яндекса. На Яндекс.Картах онлайн-организации не публикуются.

Система проверит, есть ли такая организация в нашей базе. Если организация есть, на странице Похожие компании вы можете подтвердить права на существующую организацию.

Если организация не найдена в базе, в блоке Добавить организацию с моими данными нажмите кнопку Добавить .

После проверки данные о новой организации попадут в базу Справочника и будут доступны на вкладке Ожидают подтверждения . Нажмите кнопку Подтвердить и в открывшемся окне укажите контактные данные. По указанному номеру в течение 10 минут перезвонит автоматический оператор и сообщит код для привязки организации к аккаунту.

Если у организации указан номер мобильного телефона, вы можете выбрать способ получения кода: звонок автоматического оператора или SMS.

Код можно ввести на странице Мои заявки на вкладке Заявки на подтверждение.

Через некоторое время информация о вашей организации будет доступна на странице Мои организации . Вы сможете редактировать данные, добавлять или удалять фото, отвечать на отзывы, размещать свой прайс-лист и новости просматривать статистику.

Для организации с фактическим адресом через несколько дней будут сформированы:

карточка организации на Яндекс.Картах (подробнее см. в разделе Карточка объекта Помощи Яндекс.Карт). Для одного адреса организации создается одна карточка;

Блок с адресом, телефоном и другой информацией из Справочника. Для несетевых организаций он добавляется к главной странице сайта в результатах поиска.

Адресный сниппет показывается только для той страницы сайта, которую Яндекс считает напрямую связанной с этой организацией. Как правило, это страница, на которой дано подробное описание организации и ее местоположение.

\n ">>»>адресный сниппет в результатах поиска Яндекса.

Читать еще:  Какой единоличный исполнительный орган

Если у вашей организации несколько адресов (филиалов), заполните форму и подтвердите данные для каждого из них. При необходимости вы можете объединить их в сеть.

Для организации без фактического адреса после подтверждения данных также будет создана карточка. Она будет показываться только в результатах поиска по рубричным запросам, связанным с деятельностью организации.

Для каждой организации будет сформирован профиль — страница организации в Яндексе. На вкладках размещается вся информация: адрес, отзывы, фото, цены, публикации с новостями. Чем больше информации вы добавите в Справочник, тем полнее будет профиль организации.

Создал организацию на Яндекс.Картах без номера телефона. Как подтвердить права?

Подтвердить права на организацию можно только по телефону, указанному в карточке организации. Чтобы добавить или изменить телефон, найдите организацию на Яндекс.Картах, нажмите Исправить неточность и в открывшемся окне укажите номер телефона. Через некоторое время информация в Справочнике обновится, и вы сможете получить код верификации.

Создал организацию, но не вижу ее среди своих компаний

Если заявка на создание организации одобрена, но на странице Мои организации компания не отображается, привяжите ее к своему аккаунту. Для этого найдите ее в Справочнике и нажмите кнопку Это моя организация . Получите код верификации и укажите его для подтверждения прав.

Что такое Яндекс Справочник: что он даёт

Публикации в Яндекс Справочник: что это такое

Прежде чем мы расскажем, что такое публикации в Яндекс Справочнике, вернёмся к теме, что вообще такое Яндекс Справочник. Это очередной сервис, разработанный компанией Яндекс, задача которого – заполнять информацию и различные дополнительные сведения о каком-то объекте, который в данный момент пользователь ищет на карте.

Одним из видов таких сведений являются публикации, о которых мы сейчас и поговорим. Публикации в Яндекс Справочнике – это раздел, в котором содержится информация о компании рекламного характера. Если Ваша компания занимается продвижением сайтов в топ 10 Яндекса то в публикациях будут тексты-акции/мини коммерческие предложения / скидки и т.п.

Что дает Яндекс Справочник

Первое и самое главное из всего, что даёт Яндекс Справочник – привлечение пользовательского трафика с помощью Яндекс Карт, что является бесплатной услугой. Для заполнения информации о продвижении SEO если Вы, к примеру, занимается такой услугой, нужно всего лишь заполнить данные об организации: адрес, телефон/факс, режим работы, официальный сайт – в обще всё, что может быть интересно пользователю.

Вы спросите: «Как продвигать свою компанию с помощью Яндекс Справочника» — ответ лежит на поверхности: когда пользователь пишет запрос в поисковую систему, например: «открыть турагентство с нуля» с помощью продвижения по Яндекс Картам Ваш сайт будет показываться самым первым, что считается своеобразной рекламой.

Чтобы Яндекс «пропустил» текст, который пишет в форме заполнения об организации, нужно всего лишь придерживаться нескольких правил заполнения формы в Справочнике:

  • Не должно быть: ненормативной лексики, рекламного текста, с точными цифрами или расчётами, формы собственности (ООО, ИП, ЗАО, ПАО);
  • Указывать только фактическую информацию – дело в том, что для проверки данных о компании, Яндекс, после заполнения формы, для подтверждения достоверности данных, позвонит на указанный в анкете, телефон, чтобы уточнить адрес, вид деятельности компании и т.д.

Как мы уже говорили, использование сервиса Яндекс Справочник является бесплатным, но так же, в спектре услуг, есть и платный раздел. С помощью услуги «приоритетное размещение» Вашу компанию будут показывать в первой строке поиска среди конкурентов на карте. Выглядеть это будет следующим образом:

Поэтому, продвигать сайт с помощью Яндекс Карт – часто, очень выгодный маркетинговый ход, который действительно приносит дополнительный трафик, иногда даже больше и быстрее чем от специалистов, которые разбираются в теме что входит в SEO, или настройки контекстной рекламы.

Читать еще:  Где скачать голосового помощника Алису

Как внести сведения о компании в Яндекс справочник — указать адрес и телефон

Яндекс справочник — как редактировать данные, если добавляется филиал головной компании. Для чего нужен асессор. При помощи технологий Интернета стало удобно находить информацию. Это хорошая поддержка для бизнеса. Со временем сервисы, оказывающие информационные услуги, стали удобными и начали предоставлять более полные и достоверные данные.

Что такое Яндекс. Справочник и для чего он нужен

Яндекс. Справочник является одним из таких сервисов. Это интернет–каталог официально зарегистрированных организаций.

С помощью этого каталога занесенные в него организации отображаются в виде результатов поиска в интернете. Кроме ООО, ОАО, в списке могут зарегистрироваться даже индивидуальные предприниматели.

Основной положительной стороной этой информационно-справочной системы является то, что регистрация и занесение данных фирмы совершенно бесплатны (надо лишь войти в личный кабинет).

Однако пользоваться данной услугой рекомендуется, когда офис фирмы существует в реальности, имеется юридический адрес. Немаловажно наличие официальных номеров телефонов, по которым клиент может обратиться по интересующим его вопросам.

Обязательно необходимо указать режим работы.

Чем еще полезна регистрация

Вместе с тем, что зарегистрированная фирма получает возможность бесплатного продвижения в Интернете, потенциальным клиентам будет проще узнать о том, какая фирма может оказать интересующую его услугу.

При регистрации указанный адрес отмечается на карте, что упрощает задачу построения маршрута от местонахождения человека до местонахождения самой компании.

Кроме того, повышается активность на официальном сайте компании. В наше время практически необходимо, чтобы у фирмы было собственное онлайн-представительство, так что сайт обязательно должен быть. Ведь сайт является частью официального стиля любой компании, позволяет значительно облегчить задачу поисков ответов на интересующий вопрос, например, о расценках на те или иные предложения, или о том, какие услуги в целом оказываются.

Кроме того, в информацию можно добавить несколько фотографий, свой логотип, ссылку на сайт. Клиенты смогут оценить качество обслуживания или добавить комментарий. Это позволит потенциальным клиентам заранее понять, что представляет собой фирма и к кому обращаться, а владельцу фирмы отслеживать качество работы сотрудников.

Правила оформления

Чтобы добавить свою фирму в список справочника, нужно знать некоторые тонкости этого процесса. Это позволит избежать лишней траты времени, а также убережет от отказа в регистрации.

Правила названия фирмы:

  • Название пишется с большой буквы без указания организационно-правовой формы, за исключением ИП.
  • Не стоит добавлять вид деятельности фирмы в название.
  • Название не должно содержать информацию, которая говорит о местоположении фирмы, для этого есть отдельная форма заполнения.
  • Запрещено вписывать в название рекламные тексты, которые перечисляют виды оказания услуг или содержат названия более известных брендов, если на самом деле фирма не является франчайзингом этого бренда на официальном уровне.
  • Если слова о скидках не являются частью официально зарегистрированного названия, эту информацию указывать не стоит. К такой информации можно отнести слова «распродажи», «опт, розница», «недорого» и др.
  • Строго запрещена ненормативная лексика не только в написания названия фирмы, но и в общем заполнении контактных данных.
  • Представители таких компаний, как Amway, Avon и т. д. так и должны писать, что они представители фирмы.
  • Частным брокерам не стоит употреблять в названии фирмы, которые являются известными страховыми компаниями.
  • Высшие учебные заведения пишутся при помощи аббревиатуры.
  • Если офис продаж расположен в жилом комплексе, достаточно указать ЖК и название этого комплекса в кавычках.
Читать еще:  Как завоевать женщину весы

Правила заполнения адреса

С адресом все гораздо проще, важно, чтобы фирма была обладателем фактического адреса и была официально зарегистрирована.

Запрещено писать в строке юридический, почтовый, зарегистрированный как жилое помещение адрес. А также запрещается использовать адрес, если помещение сдано в аренду или находится на продаже. Кроме того, запрещено использовать название мест стоянок таксистов или местоположения эвакуирующих машин.

Правила указания сайта

Сайт должен иметь собственный домен, в противном случае его просто не укажут в карточке. Запрещены сайты социальных сетей, а также ссылки на скачивание какого-либо материала или содержащие порнографические материалы или нецензурные выражения.

Порталы с играми, страницы в интернете практикующих в зарегистрированных клиниках врачей также запрещаются к публикации.

В заявке на регистрацию могут отклонить, если будет указана ссылка на чат, форум или страницу, которая не отвечает на вопросы о фирме.

Указание видов деятельности

Для регистрации потребуется всего 3 вида деятельности, но услуги как вид деятельности указывать не нужно.

Запрещено использовать в названиях видов деятельности услуги, которые считаются незаконными. Например, продажа документов, симкарт, наркотиков, или аналогичным лицензионным алкогольным напиткам.

Как добавить организацию

Чтобы добавить свою организацию в каталог, достаточно зарегистрироваться и заполнить карточку своей фирмы.

В данных организации указывается название, адрес, режим работы. Также указывается ссылка на сайт и три вида деятельности, которые имеют отношение к компании. Не указываются магазины, которые работают только на платформах интернета и не имеют официального офиса.

После заполнения данных нажать «добавить организацию» и ждать звонка от менеджера, который подтвердит указанную информацию.

Приоритетное размещение

Данный способ продвижения является платным. Однако он имеет свои преимущества, так как фирма выходит в топ 5 приоритетных организаций, которые выделяются сверху списка.

Кроме того, появляется возможность добавить информацию об акциях, баннер, фотографии и прочую информацию, которая недоступна в бесплатном варианте размещения.

Расчет стоимости услуги определяется при помощи формулы, однако можно обратиться к менеджерам Яндекс. Справочник, которые помогут выполнить расчет и более развернуто ответят на все вопросы.

Как удалить организацию

Если организация перестала работать, ее можно удалить через страницу «мои организации». К сожалению, полностью удалить информацию нельзя. Можно избавиться от нее в личном кабинете или добавить пометку, в которой говорится о том, что организация больше не работает.

Причины отказа в регистрации

Отказать в регистрации могут, если данные не были подтверждены менеджером, а также если в полях регистрации недостаточно информации или она не является достоверной. В регистрации могут отказать, если поля были заполнены неправильно или использовалась запрещенная информация из вышеперечисленных списков.

Отзывы об организации

Чтобы получить информацию о рейтинге организации, Яндекс.Справочник собирает информацию с сервисов своих партнеров, и в виде цитаты отображает в разделе «Отзывы». При этом добавление отзывов четко регулируется при помощи правил и модерации.

На Яндекс.Справочнике отображаются только информативные отзывы о взаимодействии с организацией без указания сравнений с другими фирмами. Не используются отзывы, которые содержат в себе ссылки на другие сайты или вовсе не имеют прямого отношения к организации. Персональные данные лиц или отзывы с содержанием ошибок не будут добавлены на страницу.

Заключение

Благодаря созданному сервису Яндекс.Справочник стало удобно находить информацию об интересующей организации, а владельцы могут предоставить своим потенциальным клиентам развернутую информацию о своих услугах не только в качестве рекламы. Это значительно упрощает как работу самих организаций, так и их поиск потенциальными клиентами.

Источники:

http://yandex.kz/support/sprav/add-company/add-org.html
http://pro-promotion.ru/articles/yandex/chto-takoe-yandeks-spravochnik-chto-on-dayet
http://prodvigaem.pro/blog/yandeks-spravochnik/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector